Что бы создать Блупринт через Content Browser (CB), Вам нужнно:
1. В Контент Браузере кликнуть на кнопку или нажмите ПКМ на свободном месте в Content Browser окне
2. Выбрать Blueprint в разделе Assets
3. Выбрать родительский класс:
4. Создастся Блупринт и автоматически активируется переименование Блупринта. Ввести имя Блупринта
После создания Блупринта, в углу его иконки в CB будет звезда, означающая, что ваш Блупринт не сохранен.
● Что бы сохранить Блупринт, нажмите на него Правой клавишей мыши и выберете Save. Либо нажмите кнопочку Save вверху CB
● Что бы открыть редактор Блупринта, нажмите на Блупринт два раза левой кнопкой мыши.меню (ПКМ в Контент Браузере).
Создание через Class Viewer
Что бы создать Блупринт через Class Viewer:
1. В меню Class Viewer’а кликнете на Filters
2. В открывшимся меню выберете Blueprint Bases Only
Как только вы отфильтруете список классов, найдите тип Блупринта, который вы хотите создать.
● Кликнете по стрелочке справа от нужного вам типа.
● В открывшимся меню выберете Create Blueprint.
|
|
● Откроется форма создания Блупринта. Введите имя и выберете папку, где вы хотите создать ваш Блупринт.
● Нажмите на кнопку Creare [путь]/[имя] вверху формы создания и ваш Блупринт будет создан и открыт редактор этого Блупринта.
● Что бы закончить процесс создания, нажмите кнопку Save на тулбаре редактора Блупринтов, что бы сохранить ваш Блупринт.
Создание через выбранный объект
1. Выберете объект(СтатикМеш, камера и т.д.).
2. В панеле Details нажмите Blueprint/Add Script
3. Выберете путь, где вы хотите сохранить объект, в открывшимся окне.
4. Ваш блупринт теперь появится в Контент Браузере. Нажмите кнопку Save, что бы сохранить его и завершить создание.
Блупринты, созданные этим способом автоматически будут создаваться с именем. Нажмите правой клавишей мыши на нем и выберете Rename, что бы переименовать Блупринт.
Каждая карта имеет свой собственный Level Blueprint.
Стандартный Level Blueprint
Каждая игра может может иметь стандартный Level Blueprint для уровней, который можно назначить в DefaultGame.ini файле конфигурации. Все Блупринты уровней будут созданы, используя этот класс, позволяя дополнять функционал уровней.