Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП. 15в. Инженерная и компьютерная графика

ОП. 15В. ИНЖЕНЕРНАЯ и КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

 

 

2016 г.


Рабочая  программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО):

 09.02.04 Информационные системы по отраслям

Организация-разработчик: ГАПОУ СО «Сергинский многопрофильный техникум».

 

 

Разработчики:

 

Навозов Михаил Владимирович преподаватель ГАПОУ СО «Сергинский многопрофильный техникум», филиал «Михайловский»

 

 

Никифорова Татьяна Викторовна преподаватель ГАПОУ СО «Сергинский многопрофильный техникум»

 

Федорова Светлана Ивановна, заместитель директора по учебной работе, преподаватель ГАПОУ СО «Сергинский многопрофильный техникум», филиал «Михайловский»

 

 




СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1.ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   4
2.СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
3.условия реализации программы учебной дисциплины 11
4.Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины 13

 



Паспорт   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.15В.Инженерная и компьютерная графика

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), входящей в состав укрупнённой группы специальностей по направлению 230000 Информатика и вычислительная техника.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина входит в вариативную часть общепрофессиональных дисциплин и направлена на обеспечение у обучающихся знаний, умений и компетенций, необходимых для удовлетворения потребностей рынка труда с учетом запросов работодателей.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

- выполнять графические изображения технологического оборудования технологических схем в ручной и машинной графике;

- выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной машинной графике;

- выполнять чертежи технических деталей в ручной и машинной графике;

- читать чертежи и схемы;

- оформлять технологическую и конструкторскую документацию в соответствии с действующей нормативно-технической документацией.

знать:

- законы, методы и приемы проекционного черчения;

- правила выполнения и чтения конструкторской и технологической документации;

- правила оформления чертежей, геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей;

- способы графического технологического оборудования и выполнения технологических схем;

- требования стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД) к оформлению и составлению чертежей и схем.

 

 

1.4. Применение данной программы направлено на формирование общих и профессиональных компетенций:

Код Наименование результата обучения
ПК 9.1. Использовать систему CAD, их возможности и принципы функционирования
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 165 часов, в том числе:

 

  очная форма обучения заочная форма обучения
обязательной аудиторной нагрузки обучающихся 110 20
самостоятельной работы обучающихся 55 145

 



СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 165
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 110
в том числе:  
практические занятия 57
контрольные работы  
дифференцированный зачет 2
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 55
в том числе:  
Поиск информации по заданной теме из различных источников. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя. Оформление практических работ. Выполнение индивидуальных заданий. Подготовка к контрольной работе. Систематическая проработка учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).  

 

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы (заочная форма обучения)

Вид учебной дисциплины Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 165
Самостоятельная работа обучающего (всего) 145
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 20
в том числе:  
-теоретические занятия: 10
· в сессионный период (перечень № тем): 1.1(2ч.), 2.1(1ч.), 2.2(1ч.), 2.4(2ч.), 2.5(2ч.), 3.2 (2ч.). 10
- лабораторно-практические занятия: 10
· в сессионный период (№ работ): практ. раб (перечень № тем): 1.4(2ч.), 2.5(2ч.), 2.9(4ч.), 3.2(2ч.), 10

Промежуточная аттестация в форме итоговой письменной аудиторной контрольной работы

 


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.15В.ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Количество часов Уровень усвоения
1

2

2 4
Введение

Цель и задачи дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами. Роль и значение инженерной графики в производственном процессе, перспективы ее развития. Общее ознакомление с разделами программ и методами их изучения. Общие сведения о стандартизации. Роль стандартизации в повышении качества продукции и развитии научно-технического прогресса. ЕСКД в системе государственной стандартизации. Ознакомление обучающихся с необходимыми учебными пособиями, материалами, инструментами, приборами и приспособлениями, применяемыми в работе.

2 1
Раздел 1. Геометрическое черчение

 

12

 

Тема 1.1.

Основные сведения по оформлению   чертежей



  Содержание

3

1.

Основные форматы чертёжных листов (ГОСТ 2.301-81).

2

 

 

2.

 

Типы и размеры линий чертежа (ГОСТ 2.303-68). Методика проведения их на чертежах.

3.

 Стандартные масштабы (ГОСТ 2.302 – 68) – определение, обозначение и применение;

 

4.

 

 Форма, содержание и размеры граф основной надписи на чертежах. Форма основной ё надписи для текстовых конструкторских документов (спецификация, пояснительная записка и т.п.).

Практическое занятие

1

 

На заданный чертеж детали нанести линии в соответствии с ГОСТ 2.303-68.

Тема 1.2.
Чертёжный шрифт и выполнение надписей на чертежах

 Содержание

2

2

1.

Сведения о стандартных шрифтах, размеры и конструкции прописных и строчных букв русского алфавита, цифр и знаков. Правила выполнения надписей чертёжным шрифтом. 1

Практическое занятие

1

 

Выполнить основную надпись чертежа

Самостоятельная работа обучающихся

2

Выполнение титульного листа альбома графических работ студентов

Тема 1.3.
Основные правила нанесения размеров

Содержание

3

2

1.

Правила нанесения размеров в соответствии с ГОСТ 2.307-68. Общие требования и упрощения в нанесении размеров.

2

2.

Линейные и угловые размеры, размерные и выносные линии, стрелки, размерные числа и их расположение на чертеже, знаки, применяемые при нанесении размеров.

Практические занятия 

1

 

Нанести    размеры на чертеж детали простой конструкции, определить масштаб детали на чертеже.

Тема 1.4.
Геометрические построения и приёмы вычерчивания контуров      технических деталей.

Содержание

4

2

1.

Правила определения центра дуги, деление отрезка прямой, деление углов; Правила построения правильных вписанных многоугольников

2

 

2.

Уклон и конусность на тематических деталях: определение, правила построения по заданной величине и обозначение на чертеже.

3.

Сопряжения, применяемые в технических контурах деталей. Сопряжения двух прямых дугой окружности заданного радиуса. Внешнее и внутреннее касания дуг. Сопряжения дуг с дугами и дуги с прямой. Правила построения основных видов сопряжения.

4.

Приёмы вычерчивания контура деталей с применением различных геометрических построений.

Практические занятия

2

 

Выполнить деление окружности на равные части

Выполнить сопряжения.

Вычертить контур технической детали.

Выполнить чертёж детали с построением уклона и обозначением его на чертеже с нанесением размеров.

Вычертить лекальные кривые

Самостоятельная работа обучающихся

3

Построение сопряжений двух линий промежуточной дугой заданного радиуса. Нанесение размеров на чертеже.

Подготовка к тестированию обучающихся.

Решение контрольно-проверочной карты «Геометрические построения»

Раздел 2. Проекционное черчение (основы начертательной геометрии) 37

Тема 2.1.

Проецирование точки. Комплексный чертёж точки.

Содержание

3

2

1.

Плоскости проекций и их обозначение, проекция линии связи, оси проекции.  

 Проецирование точки на две и три плоскости проекций.

Расположение проекций точки на комплексном чертеже, координаты точки

1

Практические занятия

2

 

Построить комплексный чертеж проекций точки по заданным координатам.

Прочитать комплексный чертеж точки.

Самостоятельная работа обучающихся

2

Построение комплексных чертежей проекций точки.

Тема 2.2.

Проецирование отрезка прямой линии

Содержание

3

 

Проецирование отрезка прямой на две и три плоскости проекций. Расположение отрезка прямой относительно плоскостей проекций. Относительное положение точки и прямой. Относительное положение двух прямых. 1   2

Практические занятия

2

 

Построить комплексный чертеж проекции отрезка прямой.

Прочитать чертеж.

Самостоятельная работа обучающихся

2

Решение проекционных задач.

Тема 2.3

Проецирование плоскости

Содержание

3

2

1.

Изображение плоскости на комплексном чертеже. Проецирование плоскости. Проекции точек и прямых, расположенных в плоскости.

1

 

 

2.

Взаимное расположение плоскостей. Прямые, параллельные плоскости.

3.

Пересечение прямой с плоскостью. Пересечение плоскостей.

Практические занятия

2

 

Решить задачи на построение проекций точек, прямых и плоских фигур, принадлежащих плоскостям.

Самостоятельная работа обучающихся

2

Построение точек и прямых, принадлежащих плоскости.

Подготовка к тестированию.

Тема 2.4. Аксонометрические проекции

 

 

Содержание

5

2

 

 

1.

Общие понятия об аксонометрических проекциях. Виды аксонометрических проекций: прямоугольные (изометрическая и диметрическая), фронтальная косоугольная диметрическая проекция. Аксонометрические оси. Показатели искажения. 2  

2.

Изображение окружностей и многоугольников, расположенных в плоскостях, параллельных плоскостях (в изометрической, диметрической или фронтальной проекциях) 1

Практические занятия

2

 

Выполнить изображения плоских фигур и окружностей в различных видах аксонометрических проекций

Самостоятельная работа обучающихся

5

Изображение плоских фигур и объёмных тел в различных видах аксонометрических проекций: построение правильного пятиугольника и квадрата параллельным плоскостям проекций в различных аксонометрических плоскостях;

Изображение окружностей параллельных плоскостям проекций в прямоугольной изометрической и прямоугольной диметрической проекциях.

Решение контрольно-проверочной карты «Аксонометрические проекции»

Тема 2.5.

Проецирование геометрических тел

Содержание

4

2

1.

Определение поверхностей тел. Проецирование геометрических тел (призмы, пирамиды, конуса, цилиндра) на три плоскости проекций с подробным анализом проекций элементов геометрических тел (вершин, рёбер, граней, осей и образующих). Построение проекций точек, принадлежащих поверхностям. Изображение геометрических тел в аксонометрических прямоугольных проекциях 2    

Практические занятия

 

2

 

Построить комплексные чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел с точками, лежащими на поверхностях этих тел (набора геометрических тел) с определением проекций точек, принадлежащих поверхности данного тела. 

Выполнить комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в машинной графике.

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Выполнение построений набора геометрических тел с определением проекций точек, принадлежащих поверхности этих тел.

2. Решение контрольно-проверочной карты «Проецирование элементов геометрических тел»

Тема 2.6.

Сечение геометрических тел плоскостью.

Содержание

5

2

1.

Понятия о сечении. Пересечение тел проецирующими плоскостями. Построение натуральной величины фигуры сечения. Построение развёрток поверхностей, усечённых тел. Изображения усечённых геометрических тел в аксонометрических прямоугольных проекциях. 2  

Практические занятия

3

 

Построить комплексный чертеж усечённого тела, определить действительную величину фигуры сечения, развёртку поверхности тела.

Самостоятельная работа обучающихся

4

1. Изображение усечённого геометрического тела в аксонометрической проекции.

2. Решение контрольно-проверочной карты «Проекционные задачи»

Тема 2. 7

Взаимное пересечение поверхностей тел

Содержание

4

2

1.

Построение линии пересечения поверхностей тел при помощи вспомогательных секущих плоскостей.

2

 

2.

Построение линии пересечения поверхностей вращения с пересекающимися осями при помощи вспомогательных концентрических сфер.

Практические занятия

2

 

Построить комплексный чертеж и аксонометрическую проекцию пересекающихся тел (метод секущих плоскостей)

Тема 2.8.

Техническое рисование и элементы технического конструирования

Содержание

4

2

1.

Назначение технического рисунка. Отличие технического рисунка от чертежа, выполненного в аксонометрической проекции. Зависимость наглядности технического рисунка от выбора аксонометрических осей. Техника зарисовки плоских фигур (окружность в ортогональной проекции, окружность в изометрии и диметрии, построение правильного шестиугольника);

2

 

2.

Технический рисунок геометрических тел. Придание рисунку рельефности (штриховки). Элементы технического конструирования в конструкции и рисунке детали.

Практические занятия

2

 

Выполнить технические рисунки плоских фигур и геометрических тел (призма, цилиндр, конус)

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение рисунков геометрических тел с нанесением теней на их поверхности штриховкой.

2

Тема 2.9.

Проекции моделей

 

Содержание

6

2

1.

Выбор положения моделей для более наглядного её изображения. Построение комплексных чертежей моделей по натуральным образцам, по аксонометрическому изображению модели. Построение по двум проекциям третьей проекции модели.

2

 

2.

Вычерчивание аксонометрических проекций модели.

Практические занятия

4

 

Построить комплексный чертеж модели.

Построить третью проекцию по двум заданным.

Построить три проекции модели по заданной аксонометрической проекции.

Решить контрольно-проверочную карту «Проекции модели»

Самостоятельная работа обучающихся

4

1. Построение трёх проекций по заданной аксонометрической проекции.

Раздел 3. Машиностроительное черчение.

 

50

Тема 3.1.
Основные положения

Содержание

4

2

 

 

1.

Машиностроительный чертёж, его назначение. Влияние стандартов на качество машиностроительной продукции. Зависимость качества изделия от качества чертежа. Обзор стандартов ЕСКД. Обзор разновидностей современных чертежей. Ознакомление с современными тенденциями автоматизации и механизации чертёжно-графических и проектно-конструкторских работ.     1    

2.

Оформление технологической и конструкторской документации в соответствии с действующей нормативно-технической документацией.

 

 

2

 

 

3.

Требования стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД) к оформлению и составлению чертежей и схем.

Практические занятия

1

 

Заполнить основную надпись чертежа.

Тема 3.2.
Изображения - виды, разрезы, сечения.

Содержание

8

2

 

 

1.

Виды: назначение, расположение и обозначение основных, местных и дополнительных видов.

 

2

 

 

2. 

Разрезы: горизонтальный, вертикальный (фронтальные и профильные) и наклонный. Сложные разрезы (ступенчатые и ломаные). Линии сечения, обозначения и надписи. Расположение разрезов. Местные разрезы. Соединение половины вида с половиной разреза.

3.

Сечения вынесенные и наложенные. Расположение сечений, сечения цилиндрической поверхности. Обозначения и надписи. Графическое обозначение материалов в сечении.

 

2

 

 

4.

Выносные элементы, их определение и содержание. Применение выносных элементов. Расположение и обозначение выносных элементов.

5.

Условности и упрощения. Частные изображения симметричных видов, разрезов, сечений. Разрезы через тонкие стенки, спицы и т.п.

Практические занятия

4

 

1. По двум данным видам построить третий вид, необходимые разрезы, аксонометрическую проекцию с вырезом по двум плоскостям, проставить размеры.

2.Выполнить простые и сложные разрезы, и сечения для деталей повышенной сложности. Выполнить соединения половины вида с половиной соответствующего разреза.

3. Изобразить указанные сечения.

4. Подготовиться к тестированию. Решить контрольно-проверочную карту «Изображения»

Самостоятельная работа обучающихся

1. Построение трёх видов модели по заданной аксонометрической проекции

4

Тема 3.3.
Резьба, резьбовые изделия.

Содержание

4

2

 

 

1.

Основные сведения о резьбе. Основные типы резьб. Различные профили резьбы. Условное обозначение резьбы. Нарезание резьбы: сбеги, недорезы, проточки, фаски. Обозначение стандартных резьб. Изображение стандартных резьбовых крепёжных деталей по их действительным размерам согласно ГОСТ (болты, шпильки, гайки, шайбы и др.).

2

 

2.

Условные обозначения и изображения стандартных резьбовых крепёжных деталей.

Практические занятия

2

 

Изобразить и обозначить резьбы, работая со справочной литературой. Вычертить крепёжные детали с резьбой по их действительным размерам.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Выполнение чертежей стандартных резьбовых деталей.

4

Тема 3.4.

Разъёмные соединения деталей.

Содержание

4

2

1.

Понятие о разъёмных соединениях. Резьбовые, шпоночные, зубчатые (шлицевые), штифтовые соединения деталей, их назначение, условности выполнения.

2

 

2.

 

3. 

Соединения резьбовые, их назначение и условия выполнения. Первоначальные сведения по оформлению элементов сборочных чертежей. Изображение соединений при помощи болта, шпильки, винта упрощённо по ГОСТ 2.315-68, вычерчивание крепёжных деталей по условным соотношениям.

Практические занятия

2

 

 

Выполнить изображение соединения деталей болтом (шпилькой), не упрощённое.

Самостоятельная работа обучающихся

1.Упрощённое изображение резьбовых соединений деталей (болтом, винтом, шпилькой);

2. Решение контрольно-проверочной карты «Чертежи деталей»

2

Тема 3.5.

Эскизы деталей и рабочие чертежи.

 

Содержание

4

2

1.

 

2.

 

3.

4.

Форма детали и её элементы. Графическая и текстовая часть чертежа. Литейные и штамповочные уклоны и скругления. Центровые отверстия, галтели, проточки. Назначение эскиза и рабочего чертежа. Порядок и последовательность выполнения эскиза детали. Ознакомление с техническими требованиями к рабочим чертежам. Понятие о нанесении на чертеже обозначений шероховатости поверхностей. Порядок составления чертежа детали по данным её эскиза. Выбор масштаба, формата и компоновка чертежа. 2  

Практические занятия

2

 

Выполнить эскизы первой и второй сложности. Прочитать рабочие чертежи.

Самостоятельная работа обучающихся

1.Выполнение эскиза детали (этап 6,7,8,9,10). Выполнение построения аксонометрии с вырезом передней четверти.

2. Решение контрольно-проверочной карты «Чертежи деталей»

6

Тема 3.6.

Передачи зубчатые и их детали

Содержание

6

2

1.

Основные виды передач. Условные обозначения зубчатых колёс, условные изображения шлицевых деталей. Технология изготовления, основные параметры. Конструктивные разновидности зубчатых колёс.

2

 

2.

Изображения различных способов соединения зубчатых колёс с валом.

Практические занятия

 

 

4

 

Выполнить:

- эскиз колеса зубчатого.

- сборочный чертеж цилиндрической зубчатой передачи с вычерчиванием шпоночного соединения

Тема 3.7.

Неразъёмные соединения деталей

Содержание

4

2

1.

 

 

2.

Определение неразъёмного соединения. Виды неразъёмных соединений. Сборочные чертежи сварной конструкции. Основные способы сварки. Условное изображение сварных швов. Типы сварных швов. Содержание условного обозначения.  Обозначение и изображение клееных и паяных соединений. 2  

Практические занятия

2

 

Прочитать чертежи разъёмных и неразъёмных соединений деталей.

Самостоятельная работа обучающихся

1.Решение контрольно-проверочной карты «Соединения»;

2. Выполнение чертежа сварного соединения деталей

4

Тема 3.8.

Общие сведения об изделиях и составлении сборочных чертежей.

 

Содержание

8

2

1.

 

2.

 

3.

 

 

Комплект конструкторской документации. Чертёж общего вида, его назначение и содержание. Сборочный чертёж, его назначение и содержание. Последовательность выполнения сборочного чертежа. Выполнение эскизов деталей разъёмной сборочной единицы, предназначенных для выполнения сборочного чертежа. Увязка сопрягаемых размеров. Порядок сборки и разборки сборочных единиц. Обозначение изделия и его составных частей. Порядок выполнения сборочного чертежа по эскизам деталей. Выбор числа изображений. Выбор формата. Размеры на сборочном чертеже. Штриховка на разрезах и сечениях. Изображение контуров пограничных деталей. Изображение частей изделия в крайнем и промежуточном положениях. 3    

4.

 

 

5.

Конструктивные особенности при изображении сопрягаемых деталей. Упрощения, применяемые на сборочных чертежах. Изображение уплотнительных устройств, подшипников, пружин, стопорных и установочных устройств. Порядок заполнения спецификации. Основная надпись на текстовых документах. Нанесение номеров позиций на сборочных чертежах.   1    

Практические занятия

4

 

1.Прочитать сборочный чертеж.

2. Выполнить эскизы деталей сборочной единицы и брошюровку эскизов в альбом с титульным листом

Тема 3.9.

Чтение и деталирование чертежей.

 

Содержание

8

2

 

 

1.

Назначение данной сборочной единицы. Работа сборочной единицы. Количество стандартных деталей. Габаритные, установочные, присоединительные и монтажные размеры. 2  

2.

Деталирование сборочного чертежа (выполнение рабочих чертежей отдельных деталей и определение их размеров). Порядок деталирования сборочных чертежей отдельных деталей. Увязка сопрягаемых размеров. 2  

Практические занятия

4

 

 

1.Прочитать сборочные чертежи.

2. Выполнить рабочие чертежи деталей по сборочному чертежу изделия; выполнить деталирование.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Выполнение деталирования.

2.Решение контрольно-проверочной карты «Чтение сборочных чертежей»

4

Раздел 4. Чертежи и схемы по специальности.

 

Тема 4.1.

Чертежи и схемы по специальности «Технология машиностроения»

 

Содержание

8

2

 

1.

Типы схем в зависимости от основного назначения. Общие сведения о схемах. Виды схем в зависимости от характера элементов и линий связи: кинематические - К, гидравлические - Г, пневматические – П, электрические – Э и др. Условные графические обозначения элементов на чертежах и схемах по ГОСТ. 1  

2.

Выполнение и чтение схем по специальности 1

Практические занятия

6

 

Выполнить и прочитать схемы по специальности (кинематической, пневматической и т.п.). Выполнить технологические схемы с использованием ЭВМ (программы Компас, AutoCad)

 

Самостоятельная работа обучающихся

2

Выполнение и чтение схем по специальности.

 

Итоговый дифференцированный зачет

2

Всего

165
           

Для характеристики уровня усвоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)













Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: