Инструкция по выполнению практического занятия

1.    Внимательно прочитайте задание.

2.    Повторите необходимые теоретические сведения для выполнения практической работы.

Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия

                               Тестовые задания

Оценка

Критерии оценки

Отлично 95 % - 100 % глубокие познания в освоенном материале
Хорошо 75 % - 94 % материал освоен полностью без существенных ошибок
Удовлетворительно 51 % - 74 % материал освоен не полностью, имеются значительные пробелы в знаниях
Неудовлетворительно менее 50 % материал не освоен, знания ниже базового уровня

Порядок выполнения отчета по практическому занятию

1. Работа выполняется в рабочей тетради.

2. При помощи таблицы распределите ответы по заданиям по образцу.

Образец отчета по практическому занятию (лабораторной работе)

Номер задания Ответ
1.  
2.  
3.  

              

                                                                     Приложение №3 (223 гр.)    

Контрольная работа (аналогичная экзаменационной).

                              Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 24 заданий, ответы к которым Вы должны сформулировать самостоятельно. Задания проверяют усвоение выпускниками учебного материала как на базовом, так и на высоком уровнях сложности (задания 7, 23–24).

Типы заданий:

– задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа;

– задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов.

Ответ на задания даётся соответствующей записью в виде цифры (числа) или слова (нескольких слов), последовательности цифр (чисел), записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов, в листах формата А4.

          

Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

 

Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом:

 

За верное выполнение каждого задания  (кроме заданий  7, 15) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За выполнение задания  15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.

 

     За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена одна ошибка; 3 балла: допущено две ошибки; 2 балла: верно указаны две цифры; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие. Если в ответе допущена орфографическая ошибка, ответ считается неверным).

 

Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

                           

Шкала перевода баллов в оценку

Отметка «2» «3» «4» «5»
Интервал баллов 0-14 15-23 24-27 28-29

Вариант 1

 

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

(1)Хочешь узнать, что такое картуз и почему он так называется? (2) Когда-то так называли мешочки с порохом.(3) Солдаты и офицеры в те времена носили кивера – высокие шапки с большой кокардой.(4) Военные в них выглядели очень красиво. (5) Но работать в киверах было совершенно невозможно. (6) <...> после службы солдаты надевали суконный колпак.(7) Он был точь-в-точь как картуз для пороха. (8) Вот и называли головной убор так же.

В каком из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1) Картуз пришёл на смену киверу, потому что был изготовлен из сукна.

2) В России картузы стали применять с начала XIX века.

3) Кивер – это мужской высокий головной убор цилиндрической формы, с плоским верхом, с козырьком.

Мужской головной убор картуз получил своё название от названия мешочка для артиллерийского порохового заряда.

5) В киверах солдаты и офицеры выглядели очень красиво.

Какое слово (сочетание слов) должно быть на месте пропуска в шестом (6) предложении? Выпишите это слово.

Наконец     Однако          Поэтому        Например    Лишь

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ВЫСОКИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Напишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ВЫСОКИЙ.

1) Имеющий большое протяжение снизу вверх, по вертикальной линии. Высокая гора. Высокий дом. Высокий рост.

2) Имеющий отличные качества, достоинства. Высокие сорта товаров. Книга высокого достоинства.

3) Превосходящий других важностью, влиянием, весьма почетный (книжн.) Высокое звание. Высокое положение в обществе. Высокая честь.

4) Возвышенный, полный глубокого содержания и значения (книжн.). Высокие мысли. Высокие побуждения.

5) Тонкий, звонкий (о звуках, производимых воздушными колебаниями большой частоты и о голосе соответствующего диапазона и тембра). Высокая нота. Высокий тенор.

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

 

слИвовый отдАв              жалюзИ         шарфЫ начАвший

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Напишите номер предлодения,в котором есть лексическая ошибка

1) Конструкции были специально разработаны для возведения зданий в зоне ВЕЧНОЙ мерзлоты.

2) Доброта и терпимость, внимание к ближнему и готовность помочь – ВЕЧНЫЕ человеческие ценности.

3) Мне надоели твои ВЕЧНЫЕ проблемы и бесконечные жалобы!

4) ВЕЧНЫЕ дубы на территории заповедника – предмет гордости всех его сотрудников.

5) Во многих городах России горит ВЕЧНЫЙ огонь в память о погибших в Великой Отечественной войне.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пара САПОГ              старые ПРОФЕССОРА             у ОБЕИХ учениц            

ПОЛОЖЬТЕ под стол ПОЕЗЖАЙ домой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: