№ груп-пы | Дата | Предмет | Тема, № урока | Домашнее задание | Самостоятель-ная работа | ||
Русский язык гр.122
| |||||||
122 | 27.04 | Рус-ский язык | № 22 Фразеологизмы. Лексические нормы.Лексические ошибки и их исправление. | rech.edu.ru Урок 8 10 класс Фразеоло-гизмы в картинках (5 шт.) Нарисовать на листах А4. Интернет. Лексичес-кие ошибки. | |||
29.04 | Рус-ский язык | № 23 Понятие морфемы. Морфемный разбор слова. | rech.edu.ru Урок 10 10 класс Морфем-ный разбор слова +разобрать любые 10 слов. | Понятие об этимологии. Употребление приставок и суффиксов в разных стилях речи. Интернет. Сообщение. | |||
Русский язык гр.123
| |||||||
123 | 27.04 | Рус-ский язык | № 12 Контрольная работа №2. Фонетика, орфоэпия, графика. | См. Приложе-ние №1 для 123гр. | |||
29.04 | Рус-ский язык | № 13 Слово в лексической системе. Выразительные средства языка. | Интернет. Вырази-тельные средства языка. Конспект. | Изобразитель-ные возможности синонимов, антонимов, омонимов, паронимов. Контекстуаль-ные синонимы и антонимы. Градация. Антитеза. Составить тест из 10 вопросов с ответами. | |||
30.04 | Рус-ский язык | № 14 Русская лексика с точки зрения её происхождения и употребления. Активный и пассивный словарный запас. Фразеологизмы. Лексические нормы.Лексические ошибки и их исправление. | Интернет. Русская лексика с точки зрения её происхождения и употребле-ния. Конспект. rech.edu.ru Урок 8 10 класс Фразеоло-гизмы в картинках (5 шт.) Нарисовать на листах А4. | ||||
Русский язык гр.223
| |||||||
223 | 27.04 | Рус-ский язык | № 54-55 П.З.№9 Наблюдение над функционированием правил орфографии и пунктуации в образцах письменных текстов. | см.Прило-жение №1, (гр.223),вы-полните в тетрадях для П.З. | |||
28.04 | Рус-ский язык | № 56 П.З.№10 Подбор текстов с определенными орфограммами и пунктограммами. № 57 Контрольная работа. Морфология и орфография. | см.Прило-жение №2, (гр.223),вы-полните в тетрадях для П.З. Выполнить контроль-ную работу. см.Прило-жение №3, (гр.223),вы-полните в тетрадях для П.З. | ||||
29.04 | Рус-ский язык | № 58 Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. № 59 Простое предложение. Грамматическая основа простого двусоставного предложения. | rech.edu.ru Урок 7 6 класс. Конспект. rech.edu.ru Урок 3 11 класс. Конспект. | Основные выразительные средства синтаксиса. Синонимия словосочетаний. Интернет, Сообщение. Стилистические функции и роль порядка слов в предложении. Синонимия составных сказуемых. Единство видовременных форм глаголов-сказуемых как средство связи предложений в тексте. Интернет. Конспект | |||
Литература гр. 122
| |||||||
122 | 28.04 | Лите-рату-ра | № 43 №43 Характеристика культурно-исторического процесса и литературы на рубеже XIX-XX вв. | rech.edu.ru Урок 1 11 класс. Конспект. | Русская культура. Живопись. Музыка. Театр. Хореография. Сообщение. | ||
Литература гр. 123
| |||||||
123 | 28.04 | Лите-рату-ра | №42 Значение образа Платона Каратаева и Тихона Щербатого. «Мысль народная» в романе. | Интернет. Значение образа Платона Каратаева и Тихона Щербатого «Мысль народная» в романе. Конспект. | Сравнительная характеристика Кутузова и Наполеона.rech.edu.ru Урок 45 10 класс. Сообщение. | ||
Литература гр. 223 | |||||||
223 | 27.04 | Лите-рату-ра | № 154 «Мне голос был. Он звал утешно…» №155 «Родная земля» | Выполнить письмен-ный анализ стих-й. | |||
28.04 | Лите-рату-ра | №156 «Пахнут липы сладко…» №157 «Клятва» | Интернет. Чтение и письмен-ныйанализ. | ||||
29.04 | Лите-рату-ра | №158 Поэма "Реквием". №159 Исторический масштаб и трагизм поэмы «Реквием». | Интернет. Чтение и анализ поэмы. | ||||
30.04 | Лите-рату-ра | №160 Трагизм жизни и судьбы лирической героини и поэтессы. №161П.З.57 Б.Л. Пастернак. «Февраль. Достать чернил и плакать…» | rech.edu.ru Урок 39 11 класс. Конспект. См. Приложе-ние №1 по литературе гр.223 | ||||
30.04 | Лите-рату-ра | №162Б.Л. Пастернак. «Определение поэзии». №163Б.Л. Пастернак. «Во всем мне хочется дойти до самой сути…» | Интернет. Письмен-ный анализ Стихотворений. | Роман Б.Л. Пастернак «Доктор Живаго». Самостоятель-ное чтение. |
Русский язык
Приложение 1 (гр.123)
Контрольная работа по теме
«Фонетика. Графика. Орфоэпия».
1. Произведите фонетический разбор слова ежик.
2. Затранскрибируйте предложение: На поляне растет дуб.
3. Произведите орфоэпический разбор слова позвонит. 4. Определите, в каком слове количество букв и звуков совпадает: а. старается, б. синяя, в. прелестный, г. стараться.
5. В каком слове произносится согласный [г]: а. снег, б. синего, в. мягко, г. глобус.
6. Отгадайте слово. Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова зверь, второй звук от слова пятно, звук, который повторяется дважды в слове вокруг, и безударный гласный от слова свекла.
7. Дайте объяснение термину фонетика.
Приложение 1 (гр.223)
Практическое занятие № 9.
Наблюдение над функционированием правил орфографии и пунктуации в образцах письменных текстов.
Цель:закрепление знаний о морфологии, навыков анализа текста.
Задачи:
1. Повторить правописание самостоятельных и служебных частей речи.
2. Повторить пунктуационные правила.
Время на выполнение:2 часа
Обеспеченность занятия (средства обучения): (лишнее убрать)
1. Учебно-методическая литература:
- Глазунова О.И. Грамматика русского языка в упражнениях и комментариях. В 2 ч. - [Электронный ресурс]:- 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: Златоуст, 2014. - 416 с. – (Эл.учеб.)
2. Справочная литература:
− Немченко, В. H. Грамматическая терминология [Электронный ресурс]: словарь-справочник / В. Н. Немченко. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. - 592 с.
− Ожегов С.И. Словарь русского языка. Ок. 53000 сл. / Под ред. Проф. Л.И. Скворцова. – 24-е изд. испр. – М.: ООО Изд – во Оникс, ООО Изд – во Мир и Образование, 2007.
3. Рабочая тетрадь в линию.
4. Ручка.
Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия
Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:
1. Когда НЕ со словами пишется слитно?
2. Когда НЕ со словами пишется раздельно?
Задания для практического занятия:
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, вставленные буквы и знаки препинания подчеркните.
Пр..ближаются весе...ние экзамены и мы с братом Сашей усиле...но готовимся к их сдач.... Саша учится в университете. а мне еще далеко до а...тестата зрелости: в этом году мне может быть удаст...ся получить свидетельство об окончани... восьмого класса.
Из(за) болезни я не был в школе два месяца и (в) следстви... этого очень отстал. И потому мне необходимо повторить всю програ..у пройде...ную в течени... года. Я ра...читал (по) скольку страниц в день надо читать но мне н...как (не) удается выполнить эти ра...четы. Стоит только усест...ся за учебники как в голову сами приходят мысли о стадионе. Хорошо бы с...грать в во...ейбол или потренироват... ся в беге - в прошлом году я был чемпионом школы в соревнованиях на короткую дистанц...ю.
(Не) плохо сбегать с к...мпанией сверс...ников на берег Волги к речному вокзалу или забрат..ся в п...лисадник и почитать что (нибудь) о кор..блях к...раванах необыкновенных пр...ключениях,
Саша весь погл...щен занятиями: что(то) подч...ркивает карандаш..м в брош...рах выписывает ц...таты из сочинений кла...сиков иногда читает (в)полголоса об агре...сиях капитуляции конгре...сах и еще о чем-то соверше...но непонятном. Я сажусь за стол и тоже читаю о м...р...дианах и парал...елях криста...ах и элементах.
Но вот начинается трансляция матча со стадиона "Динамо" и я замираю над (не)дочитанным параграфом. Саша тот(час) выключает радиопр...емник.
Я старательно решаю ур...внение с двумя неизвес...ными но все равно слышу и шум трамваев и крик девч...нок скач...щих на тр...туаре. В отчаяни... я ухожу на кухню но здесь мне мешает сосред...точиться наш пес Дружок сидящий в к...нуре под окном.
Инструкция по выполнению практического занятия (лабораторной работы)
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Повторите необходимые теоретические сведения для выполнения практической работы.
Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия
Приложение 2 (гр.223)
Практическое занятие № 10. |