Класс
30.04.2020
Тема: Создание афиши к любимому мультфильму.
Цель: расширить представление о профессии художника; развивать творческую индивидуальность детей.
Задание: Нарисовать афишу к любому мультфильму (формат листа А-4).
Физкультура
Класс
29.04.2020
Тема: Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте. Бег 300 м.
Цель: привитие интереса к занятию физкультурой; сохранение и укрепление здоровья ребёнка.
Общая физическая подготовка:
1. Выполнить бег на месте две-три минуты.
2. Сделать комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ):
- наклоны головы вперед, назад, влево, вправо – 6-8 раз
- круговые вращения руками вперед, назад на четыре счета - 8 раз
- рывки руками с поворотом корпуса на четыре счета - 8 раз
- наклоны корпуса назад, вперед 8 раз
- выпады влево, вправо 8 раз
- приседания 10 раз
3. Разновидности ходьбы и бега.
4. Бег (или ходьба) до 300 метров.
Групповое занятие по русскому языку
Класс
29.04.2020
Тема: Правописание глаголов.
Цель: формировать умения определять спряжения глаголов; развивать память, умение обосновывать правильное написание окончаний.
|
|
Задание (выполнить письменно в тетради для групповых занятий):
Заполни пропуски. Определи спряжение глаголов.
Собира_ш_ (спр.), согре_ш_ся (спр.), он нос_т (спр.), вы постукива_т_ (спр.), он маш_т (спр.), они пляш_т
(спр._), они терп_т (спр.), она стара_тся (спр.), держ_ш_ (спр.), пил_ш_ (спр.), оно мел_т (спр.), мы стон_м (спр.), они сол_т (спр.), мы вер_м (спр.).
Групповое занятие по математике
Класс
27.04.2020
Тема: Математическая копилка.
Цель: развивать навыки быстрого устного счёта, логическое мышление.
Решить устно задачи на смекалку:
Задачи-шутки и задачи на смекалку
1. Даша и Маша пошли в кино, по пути они нашли 2 рубля. Сколько бы денег нашли девочки, если бы они еще взяли с собой Олю?
2. Из деревни Мышки в деревню Кошки вышел Никита, а ему навстречу, из деревни Кошки в деревню Мышки, выехала на велосипеде Ира. Кто из детей был ближе к деревне Кошки, когда они встретились?
3. Представьте, что у Вас 5 палочек. Сколько станет палочек, если разломать две из них на половинки?
4. Света может разрезать любую ленточку пополам за 1 минуту. Она очень хочет разрезать свою красную ленточку на 6 частей. За сколько минут Света сможет справиться с этим?
5. На столе стояли четыре стакана с киселём. Миша выпил один стакан киселя и поставил стакан на место. Сколько теперь стаканов стоит на столе?
6. В одной семье у каждой из двух сестёр по три брата. Сколько всего детей в семье?
7. В магазин пошли 4 мальчика: Дима, Коля, Никита и Андрей, по пути в магазин они нашли 4 рубля. Сколько бы денег нашёл Никита, если бы пошёл в магазин один?
|
|
Музыкальное искусство – 4 класс
27.04.2020
Тема: Музыка Прибалтики, Кавказа, Средней Азии, стран Европы и мира.
Цель: развивать познавательный интерес к музыке разных народов мира.
Задание: слушать музыкальные произведения по ссылкам: https://ipleer.com/q/народная+прибалтийская/
https://5music.online/sound/народные+мелодии+кавказа
https://5music.online/sound/музыка+средней+азии
https://muzofond.fm/search/народная%20европейских%20стран
Факультативное занятие по физкультуре
Класс
27.04.2020
Тема: Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча двумя руками от груди. Подвижные игры.
Цель: привитие интереса к спорту; сохранение и укрепление здоровья ребёнка.
Задание: выполнять упражнения с мячом; разучить новую подвижную игру (на выбор).