Изобразительное искусство

Класс

30.04.2020

Тема: Создание афиши к любимому мультфильму.

Цель: расширить представление о профессии художника; развивать творческую индивидуальность детей.

Задание: Нарисовать афишу к любому мультфильму (формат листа А-4).

Физкультура

Класс

29.04.2020

Тема: Разновидности ходьбы и бега. ОРУ на месте. Бег 300 м.

Цель: привитие интереса к занятию физкультурой; сохранение и укрепление здоровья ребёнка.

Общая физическая подготовка:

1. Выполнить бег на месте две-три минуты.

2. Сделать комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ):

- наклоны головы вперед, назад, влево, вправо – 6-8 раз

- круговые вращения руками вперед, назад на четыре счета - 8 раз

- рывки руками с поворотом корпуса на четыре счета - 8 раз

- наклоны корпуса назад, вперед 8 раз

- выпады влево, вправо 8 раз

- приседания 10 раз

3. Разновидности ходьбы и бега.

4. Бег (или ходьба) до 300 метров.

 

Групповое занятие по русскому языку

Класс

29.04.2020

Тема: Правописание глаголов.

Цель: формировать умения определять спряжения глаголов; развивать память, умение обосновывать правильное написание окончаний.

Задание (выполнить письменно в тетради для групповых занятий):

Заполни пропуски. Определи спряжение глаголов.

 

Собира_ш_ (спр.), согре_ш_ся (спр.), он нос_т (спр.), вы постукива_т_ (спр.), он маш_т (спр.), они пляш_т

(спр._), они терп_т (спр.), она стара_тся (спр.), держ_ш_ (спр.), пил_ш_ (спр.), оно мел_т (спр.), мы стон_м (спр.), они сол_т (спр.), мы вер_м (спр.).

 

Групповое занятие по математике

Класс

27.04.2020

Тема: Математическая копилка.

Цель: развивать навыки быстрого устного счёта, логическое мышление.

Решить устно задачи на смекалку:

Задачи-шутки и задачи на смекалку

 

 

1. Даша и Маша пошли в кино, по пути они нашли 2 рубля. Сколько бы денег нашли девочки, если бы они еще взяли с собой Олю?

 

2. Из деревни Мышки в деревню Кошки вышел Никита, а ему навстречу, из деревни Кошки в деревню Мышки, выехала на велосипеде Ира. Кто из детей был ближе к деревне Кошки, когда они встретились?

 

3. Представьте, что у Вас 5 палочек. Сколько станет палочек, если разломать две из них на половинки?

 

4. Света может разрезать любую ленточку пополам за 1 минуту. Она очень хочет разрезать свою красную ленточку на 6 частей. За сколько минут Света сможет справиться с этим?

 

5. На столе стояли четыре стакана с киселём. Миша выпил один стакан киселя и поставил стакан на место. Сколько теперь стаканов стоит на столе?

 

6. В одной семье у каждой из двух сестёр по три брата. Сколько всего детей в семье?

 

7. В магазин пошли 4 мальчика: Дима, Коля, Никита и Андрей, по пути в магазин они нашли 4 рубля. Сколько бы денег нашёл Никита, если бы пошёл в магазин один?

Музыкальное искусство – 4 класс

27.04.2020

Тема: Музыка Прибалтики, Кавказа, Средней Азии, стран Европы и мира.

Цель: развивать познавательный интерес к музыке разных народов мира.

Задание: слушать музыкальные произведения по ссылкам: https://ipleer.com/q/народная+прибалтийская/

https://5music.online/sound/народные+мелодии+кавказа

https://5music.online/sound/музыка+средней+азии

https://muzofond.fm/search/народная%20европейских%20стран

 

Факультативное занятие по физкультуре

Класс

27.04.2020

Тема: Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча двумя руками от груди. Подвижные игры.

Цель: привитие интереса к спорту; сохранение и укрепление здоровья ребёнка.

Задание: выполнять упражнения с мячом; разучить новую подвижную игру (на выбор).

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: