Какие стадии присущи процессу развития группы?

1. Образование номинальной группы, ассоциации, кооперации трудового коллектива;

2. Знакомство, адаптация, групповая сбалансированность, нормальное функционирование;

3. Формирование номинальной группы, активного ядра, возникновение лидера, достижения зрелости;

4. Формирование, психологическая напряженность, нормализация, интеграция деятельности.

 

Какие причины чаще всего приводят к возникновению неформальной группы?

1. Чувство причастности, потребность в помощи.

2. Общие интересы.

3. Потребность в общении, симпатии, антипатии.

4. Все перечисленные.

 

Какие основные типы руководителей в менеджменте за их отношениями с подчиненными?

1. Автократический, демократический и бюрократический.

2. Автократический, демократический и коллегиальный.

3. Жесткий, средний и мягкий,.

4. Тренер, координатор, связист.

 

Каким образом и с помощью чего осуществляется руководство организацией?

1. С помощью коммуникаций и методов менеджмента.

2. С помощью функций, методов менеджмента, коммуникаций и тому подобное.

3. Путем принятия управленческих решений.

4. С помощью методов менеджмента.

 

Что представляет собой власть в менеджменте?

1. Способность защищать себя от внешних воздействий.

2. Реальная возможность влиять на поведение других лиц и изменять ее в определенном направлении.

3. Возможность лица вмешиваться в любой процесс в управлении организацией.

4. Право руководителей контролировать и вмешиваться в частную жизнь подчиненных.

 

Что представляет собой власть, базирующаяся на принципах принуждения?

1. Воздействие на персонал за вознаграждение.

2. Воздействие на руководителей подразделений за моральное стимулирование.

3. Влияние на работников из-за страха быть наказанными.

4. Воздействие на персонал, за моральное и материальное стимулирование.

 

На чем базируется законная власть в менеджменте?

1. На традициях, которых придерживаются менеджеры.

2. На традициях, которые способны удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности.

3. На профессиональных способностях руководителей и наиболее компетентных работников организации.

4. На знаниях наиболее квалифицированных работников организации.

 

На чем основывается эталонная власть в менеджменте?

1. На основе принуждения и из-за страха работников быть наказаны.

2. На силе личных качеств или способностей лидера.

3. На традициях, которые способны удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности.

4. На моральных качествах лидера.

 

На какие две группы делятся последствия решения конфликтов в организации?

1. Функциональные и линейные.

2. Конструктивные и деструктивные.

3. Гармоничные и дисгармоничные.

4. Положительные и отрицательные.

 

Какие конфликты считаются конструктивными (функциональными)?

1. В которых конфликтующие стороны контролируют свои действия, при этом могут выйти за пределы этических норм.

2. В которых конфликтующие стороны логично убеждают друг друга конфликт решается на стадии конфликтной ситуации.

3. Приводящие к улучшению деятельности организации и в которых конфликтующие стороны не выходящих за пределы этических норм.

4. В которых конфликтующие стороны не выходят за пределы этических норм и убедительных аргументов.

 

От чего зависит развитие конфликта в организации?

1. От количества участников.

2. От своевременного и правильного оценивания состояния конфликта.

3. От состояния развития конфликта.

4. От умения руководителя организации предупреждать возникновение конфликтов.

 

Какие причины возникновения конфликтов?

1. Ограниченность ресурсов, взаимозависимость заданий, различия в целях.

2. Различия в представлениях и ценностях, эмоциональные различия в психике индивидов.

3. Недостаточность информации и неудовлетворительные коммуникации внутри или вне организации

4. Все ответы верны.

 

На какие две группы делятся все методы решения конфликтов?

1. Функциональные и дисфункциональные.

2. Структурные и межличностные.

3. Социально-психологические и экспертные.

4. Управленческие и производственные.

 

Какие методы управления конфликтной ситуацией принадлежат к структурным?

1. Координационные и интеграционные механизмы, четкое распределение задач среди исполнителей, использование системы материальной мотивации.

2. Уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, решение проблемы.

3. Разъяснения требований к работе, координационные и интеграционные механизмы, определение общеорганизационных целей, использование вознаграждений.

4. Экономические, организационно-распорядительные, социально-психологические, методы группового анализа и контроля.

 

Что отражают материальные элементы культуры организации?

1. Культуру производства и культуру менеджмента.

2. Культуру работников и организационный климат.

3. Организационную и управленческую структуру.

4. Социально-психологический климат и мировоззрение работников.

 

Что является основными составляющими культуры менеджмента?

1. Культура документации управленческой деятельности, культура руководителей и специалистов.

2. Культура управленческого персонала, организации управленческого труда и документации управленческой деятельности.

3. Культура управленческого персонала, культура производственного персонала, культура межличностного общения.

4. Культура организации управленческой деятельности, культура условий труда.

 

С помощью каких показателей (норм) можно оценить уровень культуры менеджмента?

1. Технические, технологические, производственные, экономические, социальные.

2. Моральные, юридические, экономические, организационные, технические, эстетические.

3. Морально-этические, экологические, организационно-технические, правовые.

4. Правильный ответ отсутствует.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: