А6.Определи, под каким номером названы свойства чистой воды

1.Жёлтая, имеет сладковатый вкус и запах лимона, растекается, не имеет формы.

2. Голубая, горьковатого вкуса, имеет запах, растекается.

3. Белая, очень вкусная, текучая, непрозрачная.

4. Не имеет цвета, запаха, вкуса, текучая, прозрачная, не имеет своей формы.

А7. Объясни, в чём различие дикорастущих и культурных растений.

  1. Дикорастущие выращивает человек, а культурные растут сами по себе.
  2. Культурные растения полезны человеку, а дикорастущие нет.
  3. Культурные растения человек охраняет, а дикорастущие нет.
  4. Культурные выращивает человек, а дикорастущие растут сами по себе.

А8. Отметь, что образуется на месте цветка у растений.

1. ветка 2. плод 3. корень 4. лист

А9. Определи животное по его описанию.

Эти животные могут передвигаться по-разному: летать, ползать, бегать, прыгать. Они беспозвоночные.

1.насекомые 2.птицы 3.млекопитающие (звери) 4.рыбы

А10. Продолжи предложение. Растительноядным зверем называют …

1.животное, которое питается растениями, и тело которого покрыто перьями.

2. животное, которое питается растениями, и тело которого покрыто чешуёй.

3. животное, которое питается растениями, и тело которого покрыто шерстью.

4.. животное, которое питается растениями, и имеет шесть ног.

А11. Подбери к названию природной зоны её характерные признаки, соедини стрелками

  1. Арктика
А. Карликовая ива, берёза
  1. Тундра
Б. Зона напоминает огромный пляж
  1. Лес
В. смешанный, широколиственный, хвойный
  1. Степь
Г. безжизненная снежная пустыня
  1. Пустыня
Д. цепь питания: ковыль- суслик- орёл

Часть 2 –Часть 3 выполняется на отдельном бланке..

В1. Выпиши из текста лишнее предложение и объясни свой выбор.

Шелесты, шорохи, шёпоты. Крепким носом стучит по стволу дятел. Где-то кричит иволга. Мелькнул пушистым хвостом песец. Далеко в чаще раздаётся треск. Уж не медведь ли это?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2 подчеркни 5 основных условий, необходимых для жизни всего живого на Земле.

Свет, хлеб, тепло, дом, вода, воздух, телевизор, пища, учёба, работа, деньги, электричество, полезные ископаемые.

В3.Прочитай текст. «Утро 8 сентября 1380 года было туманным. Мамай уже предвкушал поражение русских. Битва началась с поединка двух богатырей: Челубея и Пересвета. Но удар был сокрушительный. Познали враги Земли русской силу оружия русского. Бежал с поля и хан Мамай. Как называют историки эту битву_________________________________________________________________________________?

Часть 3.

С1. Выпиши названия материков: Северная Америка, Австралия, Земля, Луна, Евразия, Россия.

Допиши недостающие материки ___________________________________________________________________________

С2. Напишите несколько правил бережного отношения к растениям.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: