Выступление с презентацией

Получить дополнительную информацию о звёздах мы сможем из презентации, которую приготовили ребята, а подробнее изучим материал на последующих уроках.

Откройте критерии оценки презентации и проставьте баллы за работу над презентацией. (Приложение 1)

Какую оценку получили ребята? Что понравилось? Ваши пожелания.

Закрепление новых знаний.

Проверка усвоения материала (тест)

1. Какие единицы используют при измерении расстояний до звезд?

А. Световой год.

Б. Парсек.

В. Годичный параллакс.

2. Парсек — это... (выберите правильное утверждение)

A.... расстояние, которое свет проходит в течение года.

Б.... расстояние, равное большой полуоси земной орбиты.

B.... расстояние, с которого большая полуось земной орбиты, перпендикулярная лучу зрения, видна под углом в 1".

3. Годичный параллакс звезды — это …

A.... угол, под которым со звезды можно было бы видеть большую полуось земной орбиты, если она перпендикулярна лучу зрения.

Б.... угол, под которым со светила виден радиус Земли, перпендикулярный к лучу зрения.

B.... угол, под которым виден с Земли диаметр Луны, перпендикулярный лучу зрения.

4. Самую низкую температуру имеют...

A.... белые звезды.

Б.... желтые звезды.

B.... красные звезды.

5. Основными элементами в атмосферах звезд являются...

А.... азот и кислород, как в земной атмосфере.

Б.... водород и гелий, как в солнечной атмосфере.

B.... молекулярный водород и метан, как в атмосфере планет-гигантов.

Работа с подвижной картой звездного неба

Наложив накладной круг на карту, установите вид звездного неба на данное время. Какие из названных звезд можно было бы пронаблюдать на небе?

Итог урока.

Эпиграфом к сегодняшнему уроку взяты слова: “Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом”. (Франс А.)

Как вы думаете, сегодняшний урок помог нам это сделать?

 

Ответы можете присылать мне в личных сообщениях в вК или на электронную почту IngaGM@rambler.ru,

Подписывайте номер группы и свою фамилию и имя

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: