- Педагогика в системе наук о человеке. Объект, предмет и задачи педагогики. Отрасли педагогики.
- Методология и методы педагогической науки. Педагогический эксперимент как метод исследования.
- Целостный педагогический процесс.
- Обучение в целостном педагогическом процессе.
- Закономерности и принципы обучения.
- Содержание образования как основа базовой культуры личности.
- Методы и средства обучения.
- Формы организации обучения.
- Урок как основная форма организации обучения в школе.
- Воспитание в целостном педагогическом процессе.
- Закономерности и принципы гуманистического воспитания.
- Воспитание базовой культуры личности школьника в учебной и внеучебной деятельности.
- Сущность методов воспитания, их классификация и условия оптимального выбора.
- Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива.
- Отечественные воспитательные системы.
- Классный руководитель в воспитательной системе.
- Воспитание гражданина как социально-педагогическая проблема. Роль детских и юношеских объединений в гражданском воспитании школьников.
- Система образования в России, общая характеристика.
- Общая характеристика процесса внутришкольного управления.
- Педагогические технологии. Технология организации коллективной творческой деятельности.
- Содержание образования. Государственный образовательный стандарт, нормативные документы, регламентирующие содержание образования.
- Образование как общественное явление и педагогический процесс.
- Современные технологии обучения.
- Цели и содержание воспитания в общеобразовательной школе.
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
- Инновационные процессы в образовании. Критерии педагогических инноваций.
|
|