Ясельная группа Октябрь
Занятие№ | Раздел | Цели и задачи | Репертуар |
1 | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Развивать осн движение-ходьбу. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Воспитывать доброе отношение к животным. Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз. | «Научились мы ходить» «Разминка» «Осенняя песенка» «Кошка» «Пляска с листочками» «Кошка и котята» |
2 | 1. Муз-ритм Движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за воспитателем. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Знакомить детей с муз инстр. Развивать внимание, формировать эмоцион-е восприятие, чувство ритма. | «Вот как мы умеем» «Разминка» «Дождик» «Пляска с листочками» «Собачка» «Прогулка и дождик» |
3 | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Пальчиковые игры 4.Подпевание 5. Пляски, игры | Развивать осн движения-ходьбу,бег.Учить ориентир-ся в муз зале, не наталкиваясь др. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Знакомить детей с муз инстр. (треугольник) Выполнять простые пальчиковые игры с текстом. Учить звукоподраж. Формировать умение слушать муз и менять движения со сменой ее хар-ра | «Ходим-бегаем», «Воробушки» «Дождик» «Это наши пальч» «Собачка» «Прогулка и дождик» |
4 | 1. Муз-ритм Движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за воспитателем. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Учить детей слушать песню, эмоционально откликаться. Формировать эмоцион-е восприятие, учить звукоподр. Развивать внимание и умение менять движения. | «Маршируем дружно» «Разминка» «Осенняя песенка» «Собачка» «Вот так вот» «Пляска с листочками» |
|
|
Ясельная группа Октябрь
Занятие№ | Раздел | Цели и задачи | Репертуар |
5 | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз. Учить детей слушать песню, понимать ее содержание, эмоц-но откликаться. Выполнять движения по показу пед-га. | «Полет птиц» «Разминка» «Солнышко и дождик» «Лошадка», «Да-да-да», «Вот так вот» |
6 | 1. Муз-ритм движения 2.Пальчиковые игры 3. Слушание 4.Подпевание 5. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать умение ориентироваться в зале. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать динамический слух, внимание. Формировать ритмическое восприятие, учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию. Развивать внимание и умение менять движения. | «Научились мы ходить» «Гуляем и пляшем» «Это наши пальчики» «Лошадка», «Вот так вот» |
7 | 1. Муз-ритм движения 2.Пальчиковые игры 3. Слушание 4.Подпевание 5. Пляски, игры | Учить детей реагировать на смену хар-ра муз. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Формировать ритмическое восприятие, учить звукоподр. Привлекать детей к активному подпеванию, сопровожд его движениями по тексту. Развивать внимание и умение менять движения. | «Ходим-бегаем» «Это наши пальчики» «Лошадка», «Листики дубовые» «Ладушки» «Вот так вот» |
8 | 1. Муз-ритм движения 2.Пальчиковые игры 3. Слушание 4.Подпевание 5. Пляски, игры | Учить детей реагировать на смену хар-ра муз. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Учить звукоподражанию и активному подпеванию. Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз. | «Ходим-бегаем» «Это наши пальчики» «Кошка» «Солнышко и дождик» «Веселая пляска» «Кошка и котята» |
9 | 1. Муз-ритм движения 2.Пальчиковые игры 3. Слушание 4.Подпевание 5. Пляски, игры | Тематическое занятие «В Гостях у Осени» Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать умение ориентироваться в зале. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Учить звукоподражанию и активному подпеванию. Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз. | «Гуляем и пляшем» «Кошка» «Пляска с листочками» «Осенняя песенка» «Дождик» «Веселая пляска» «Солнышко и дождик» |
|
|
Ясельная группа Ноябрь
Занятие№ | Раздел | Цели и задачи | Репертуар |
1 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать осн движ-ходьбу. Форм-ть у детей умение бегать легко, не наталкиваясь др на др. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Выполнять с детьми простые пальч игры с текстом. Формировать умение эмоц-но откликаться на песню. Привлекать к подпеванию, учить звукоподражание. Форм-ть умение слушать муз и менять движ со сменой хар-ра. | «Маршируем дружно» «Полет птиц», «Птицы клюют зернышки» «Стук-стук, кулачок» «Петушок» «Плясовая» |
2 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма. 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать динамический слух, внимание. Учить ходить стайкой за воспитателем. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Расширять кругозор детей и их представления об окруж мире. Привлекать детей к звукоподр. Развивать слуховое внимание, учить и умение ориентир в зале. | «Ловкие ручки» «Маршируем дружно» «Это наши пальчики» «Птичка маленькая» «Петушок» «Жмурка с бубном» |
3 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развив осн движение-ходьбу. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Организовывать внимание детей, развив мелкую моторику. Расширять кругозор детей и их представления об окруж мире, природе. Привлекать детей к подпеванию, учить звукоподр. Формировать навыки простых танцевальных движений. | «Научились мы ходить» «Разминка» «Дождик» «Петушок» «Да-да-да» |
4 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать осн движ-ходьбу. Форм-ть у детей умение бегать легко, не наталкиваясь др на др. Ритмично хлопать в ладоши. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Разв динамич слух, внимание. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Формировать навыки простых танцевальных движений. | «Научились мы ходить» «Полет птиц» «Стук-стук, кулачок» «Дождик» «Кошка» «Да-да-да» |
|
|