Каждому учащемуся выдается карточка с заданиями:
1) Соедини начало фраз с их окончаниями, и ты получишь правила безопасного обращения с электроприборами.
1. Не включай электроприборы… 2. Не пытайся починить электроприбор,.. 3. Не пользуйся электроприборами… 4. Не пользуйся электроприборами… | а) когда сидишь в ванне. б) с оголенными проводами. с) если он включен в розетку. д) мокрыми руками. |
2) Выбери правильные варианты ответа.
Если кто-то пострадал от удара током (почувствовал слабость, головокружение, боль в руке), как оказать ему помощь?
а) дать теплое питье;
б) зарыть на некоторое время в землю;
в) уложить в кровать;
г) смазать йодом;
д) на место ожога наложить чистую, сухую повязку;
е) промыть теплой кипяченой водой;
ж) позвать взрослых.
О т в е т ы: а); в); д); ж).
3) Нарисуй путь из горящей квартиры. Найди на рисунке, что стало причиной пожара. Отметь это место кружочком.
4) Составь опорную схему (можно комбинировать рисунки с текстом):
VI. Итог занятий.
Учитель. Электрооборудование, электроприборы – все это при возгорании или еще каком-то дефекте является источником опасности для людей.
|
|
Для обеспечения личной безопасности при использовании электроприборов всегда соблюдайте правила.
При оказании помощи пострадавшим от воздействия электрического тока действуйте грамотно, умело, четко, следуя заповеди: «Не навреди».