V. Самостоятельная работа

Каждому учащемуся выдается карточка с заданиями:

1) Соедини начало фраз с их окончаниями, и ты получишь правила безопасного обращения с электроприборами.

1. Не включай электроприборы… 2. Не пытайся починить электроприбор,.. 3. Не пользуйся электроприборами… 4. Не пользуйся электроприборами… а) когда сидишь в ванне. б) с оголенными проводами. с) если он включен в розетку. д) мокрыми руками.

2) Выбери правильные варианты ответа.

Если кто-то пострадал от удара током (почувствовал слабость, головокружение, боль в руке), как оказать ему помощь?

а) дать теплое питье;

б) зарыть на некоторое время в землю;

в) уложить в кровать;

г) смазать йодом;

д) на место ожога наложить чистую, сухую повязку;

е) промыть теплой кипяченой водой;

ж) позвать взрослых.

О т в е т ы: а); в); д); ж).

3) Нарисуй путь из горящей квартиры. Найди на рисунке, что стало причиной пожара. Отметь это место кружочком.

4) Составь опорную схему (можно комбинировать рисунки с текстом):

VI. Итог занятий.

Учитель. Электрооборудование, электроприборы – все это при возгорании или еще каком-то дефекте является источником опасности для людей.

Для обеспечения личной безопасности при использовании электроприборов всегда соблюдайте правила.

При оказании помощи пострадавшим от воздействия электрического тока действуйте грамотно, умело, четко, следуя заповеди: «Не навреди».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: