Примеры заданий из Тренировочного модуля

№ 1. О ком идёт речь в норвежской народной песне «Волшебный смычок»?

Варианты ответа: скрипач; флейтист; барабанщик

Важное место в уроке отведено разговору о скрипке, дети узнают, какое значение имел этот инструмент в жизни людей, начиная с XVI века. Кроме того, в самом названии есть подсказка. Флейта – это деревянный духовой инструмент, на барабане играют с помощью палочек, а вот для игры на скрипки чаще всего нужен смычок.

Правильный ответ: скрипач

№ 2. Кем был Никколо Паганини?

Варианты ответа: композитором; скрипачом-виртуозом; архитектором; поэтом; пианистом; скульптором

На уроке дети познакомились с творчеством Н. Паганини и прослушали фрагмент его произведения: Каприс №24. Исходя из этого, следует, что Н. Паганини – композитор. Это очень виртуозное произведение для скрипки, а о способностях композитора ходили слухи. Люди не верили, что человек может так технично играть на этом инструменте. Поэтому второй правильный ответ - скрипач-виртуоз. Архитектором, поэтом, пианистом и скульптором Н. Паганини не являлся.

 

Тезаурус

Диапазон – это объём звучания певческого голоса или музыкального инструмента между самым низким и самым высоким звуками.

Портрет – это произведение изобразительного искусства, содержащее изображение определённого человека или группы людей, а также художественное изображение, образ литературного героя.

Бард – автор-исполнитель собственных песен.

Аранжировка – это переложение музыкального произведения для исполнения на другом инструменте или другим составом инструментов или голосов.

Дополнительные материалы с портала «КУЛЬТУРА.РФ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7427/main/254899/

Булат Окуджава – жизнь и творчество.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: