Запиши пары название (буква) – номер рисунка

Промежуточная аттестация по физической культуре для обучающихся 2-х классов (тест)

Инструкция

Перед выполнением теста, пожалуйста, переименуйте файл с тестом следующим образом. В начале вы пишите свой класс, после свою фамилию. В бланке ответов дату писать не надо. Тест состоит из 12 заданий. Уровень А – при выполнении этих заданий необходимо выбрать один правильный ответ из 4 предложенных вариантов ответов. Уровень Б - задания, в которых нужно проставить порядок действий или найти соответствие. Уровень С – вы самостоятельно должны вписать слово.

 

Уровень А:

1. Выберите правильный ответ. Строй «шеренга» – когда ученики стоят:

а) лицом друг к другу в) в затылок один за другим

б) взявшись за руки г) плечом к плечу

Назови орган вкуса?

а) губы; б) язык в) рот г) нос

3. Что понимается под закаливанием:

а) посещение бани, сауны;

б) укрепление здоровья с помощью природных факторов – солнца, воды и воздуха;

в) купание, принятие солнечных ванн в летнее время;

г) укрепление здоровья.

4. Выбери группу, включающую только подвижные игры:

а) колдунчики, салки, караси и щука;

б) футбол; волейбол; третий лишний;

в) третий лишний; салки; баскетбол

5. В каком виде спорта нужно быть сильным:

а) гимнастика; в) фигурное катание;

б) легкая атлетика; г) тяжелая атлетика.

6. Определи какой рисунок соответствует подъему «лесенкой»:

а) б) в) г)


7. К какой группе упражнений относиться упражнение на рисунке:

а) акробатическое упражнение;

б) беговое упражнение;

в) упражнение на гибкость;


Г) общеразвивающее упражнение

8. Выдели правильную последовательность выполнения утренней зарядки:

а)

б)

Уровень В:

Что поможет спортсмену укрепить свое здоровье?

а б в г д е ж з

 

 


10. Найди на рисунке:

а) талисман Олимпийских игр;

б) олимпийский огонь;

в) олимпийский девиз;

г) олимпийский символ.


Запиши пары название (буква) – номер рисунка

1 2 3 4

11. Чтобы мышцы были сильными необходимо выполнять много разных упражнений для развития силы. Выбери упражнения для развития мышц рук;

а б в г

Уровень С:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: