Промежуточная аттестация по физической культуре для обучающихся 2-х классов (тест)
Инструкция
Перед выполнением теста, пожалуйста, переименуйте файл с тестом следующим образом. В начале вы пишите свой класс, после свою фамилию. В бланке ответов дату писать не надо. Тест состоит из 12 заданий. Уровень А – при выполнении этих заданий необходимо выбрать один правильный ответ из 4 предложенных вариантов ответов. Уровень Б - задания, в которых нужно проставить порядок действий или найти соответствие. Уровень С – вы самостоятельно должны вписать слово.
Уровень А:
1. Выберите правильный ответ. Строй «шеренга» – когда ученики стоят:
а) лицом друг к другу в) в затылок один за другим
б) взявшись за руки г) плечом к плечу
Назови орган вкуса?
а) губы; б) язык в) рот г) нос
3. Что понимается под закаливанием:
а) посещение бани, сауны;
б) укрепление здоровья с помощью природных факторов – солнца, воды и воздуха;
в) купание, принятие солнечных ванн в летнее время;
г) укрепление здоровья.
|
|
4. Выбери группу, включающую только подвижные игры:
а) колдунчики, салки, караси и щука;
б) футбол; волейбол; третий лишний;
в) третий лишний; салки; баскетбол
5. В каком виде спорта нужно быть сильным:
а) гимнастика; в) фигурное катание;
б) легкая атлетика; г) тяжелая атлетика.
6. Определи какой рисунок соответствует подъему «лесенкой»:
а) б) в) г)
7. К какой группе упражнений относиться упражнение на рисунке:
а) акробатическое упражнение;
б) беговое упражнение;
в) упражнение на гибкость;
Г) общеразвивающее упражнение
8. Выдели правильную последовательность выполнения утренней зарядки:
а)
б)
Уровень В:
Что поможет спортсмену укрепить свое здоровье?
а б в г д е ж з
10. Найди на рисунке:
а) талисман Олимпийских игр;
б) олимпийский огонь;
в) олимпийский девиз;
г) олимпийский символ.
Запиши пары название (буква) – номер рисунка
1 2 3 4
11. Чтобы мышцы были сильными необходимо выполнять много разных упражнений для развития силы. Выбери упражнения для развития мышц рук;
а б в г
Уровень С: