Этапы занятия Циклограмма времени | Виды музыкальной деятельности | Деятельность музыкального руководителя | Деятельность детей | Ожидаемые результаты |
Технологическая карта музыкального досугового мероприятия |
Музыкальный руководитель группа дата |
Вид досугового мероприятия длительность |
Тема |
УМК |
Цель досугового мероприятия: |
Интеграция образовательных областей: |
Задачи досугового мероприятия: |
образовательные |
развивающие |
воспитательные |
Методы и приёмы: |
Музыкальный материал: |
Взаимодействие с воспитателями: |
Ресурсы: |
Логика музыкальной досуговой деятельности
Этапы мероприятия Циклограмма времени | Виды музыкальной деятельности | Деятельность ведущего музыкального досугового мероприятия, Музыкального руководителя | Деятельность детей | Ожидаемые результаты |
Карта анализа музыкального занятия/музыкального досугового мероприятия
№ п/п | Критерии оценки показателей | Количество баллов | Занятие 1 | Занятие 1 | Досуг 1 | Досуг 2 |
Показатель 1. Проектирование музыкального занятия/досугового мероприятия | ||||||
1.1 | организационный этап музыкального занятия/досугового мероприятия соблюден | 2 | ||||
организационный этап музыкального занятия/досугового мероприятия не соблюден | 0 | |||||
1.2 | виды музыкальной деятельности детей отражены в полном объеме | 2 | ||||
виды музыкальной деятельности детей отражены частично | 0 | |||||
1.3 | методики организации различных видов деятельности музыкального занятия/досугового мероприятия применяются корректно | 2 | ||||
методики организации различных видов деятельности музыкального занятия/досугового мероприятия применяются частично | 0 | |||||
1.4 | музыкальный руководитель рационально использует наглядный и дидактический материал | 2 | ||||
музыкальный руководитель не использует наглядный и дидактический материал | 0 | |||||
1.5 | используемые виды музыкальной деятельности отражают интеграцию образовательных областей | 2 | ||||
используемые виды музыкальной деятельности не отражают интеграцию образовательных областей | 0 | |||||
1.6 | заключительный этап музыкального занятия/досугового мероприятия соблюден | 2 | ||||
заключительный этап музыкального занятия/досугового мероприятия не соблюден | 0 | |||||
Показатель 2. Оценка основных личностных качеств музыкального руководителя | ||||||
2.1 | музыкальный руководитель владеет необходимой терминологией, выделяет главное в содержании материала | 2 | ||||
музыкальный руководитель не владеет необходимой терминологией, не выделяет главное в содержании материала | 0 | |||||
2.2 | музыкальный руководитель создаёт условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата | 2 | ||||
условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата в процессе не созданы | 0 | |||||
Показатель 3. Оценка содержания деятельности музыкального руководителя | ||||||
3.1 | музыкальный руководитель активно поддерживает обратную связь с воспитанниками (диалог, общение) | 2 | ||||
музыкальный руководитель не поддерживает обратную связь с воспитанниками (диалог, общение) | 0 | |||||
3.2 | взаимодействие с воспитателем соответствует требованиям образовательной программы | 2 | ||||
взаимодействие с воспитателем не соответствует требованиям образовательной программы | 0 | |||||
3.3 | музыкальный руководитель рационально распределил время в организации различных видов деятельности | 2 | ||||
музыкальный руководитель не рационально распределил время в организации различных видов деятельности | 0 | |||||
3.4 | дифференцированный и индивидуальный подход осуществлен в полном объеме | 2 | ||||
дифференцированный и индивидуальный подход осуществлен частично | 0 | |||||
3.5 | музыкальный руководитель демонстрирует инструментально-исполнительскую деятельность | 2 | ||||
музыкальный руководитель не демонстрирует инструментально-исполнительскую деятельность | 0 | |||||
3.6 | используемые методы и приемы соответствуют логике, возрасту и развитию детей | 2 | ||||
используемые методы и приемы не соответствуют логике, возрасту и развитию детей | 0 | |||||
Показатель 4. Оценка технологической составляющей деятельности музыкального руководителя | ||||||
4.1 | эффективно используются информационно-коммуникационные технологии | 2 | ||||
информационно-коммуникационные технологии не используются | 0 | |||||
4.2 | используются продуктивные технологии обучения (проект, портфолио, игра, здоровьесберегающие и др.) | 2 | ||||
продуктивные технологии обучения (проект, портфолио, игра, здоровьесберегающие и др.) не используются | 0 | |||||
итого | 32 |
Анализ произвёл_______________________________/_____________/
Примерное календарное планирование по музыкальной деятельности 1 квартал 20_____-20_____
Музыкальный руководитель___________________________________группа________________________________
Слушание музыки | Пение | Музыкально – ритмические движения | Музыкально – игровое и танцевальное творчество | Игра на детских музыкальных инструментах | Песенное творчество |
СЕНТЯБРЬ | |||||
Программные задачи | |||||
Даты: Тема: | |||||
Даты: Тема: | |||||
Даты: Тема: | |||||
Даты: Тема:
| |||||
ОКТЯБРЬ | |||||
Программные задачи | |||||
Даты: Тема:
| |||||
Даты: Тема:
| |||||
Даты: Тема:
| |||||
Даты: Тема:
| |||||
НОЯБРЬ
| |||||
Программные задачи | |||||
Даты: Тема: | |||||
Даты: Тема:
| |||||
Даты: Тема:
| |||||
Даты: Тема:
| |||||
Карта диагностики музыкальной деятельности воспитанника ________________________ группы ДОО
_____________________________________________________________________________________
Музыкальный руководитель_______________________________
вид музыкальной деятельности | критерии вида музыкальной деятельности на основе УМК | Наличие показателя (+) Отсутствие показателя (-) | репертуар | Заключение об освоении вида музыкальной деятельности (освоен, освоен частично, не освоен) |
Слушание | ||||
Пение | ||||
Песенное творчество | ||||
Музыкально-ритмические движения | ||||
Музыкально-игровое и танцевальное творчество | ||||
Игра на детских музыкальных инструментах |
ПРИЛОЖЕНИЕ А