ЗАДАНИЯ НА 06.05.2020 6 класс
БИОЛОГИЯ
Шестое мая
Контрольная работа
Многообразие растительного мира
1. Подпишите части строения листа в формате ЦЫФРА –ЧАСТЬ ЛИТА, ее ФУНКЦИИ. (Перерисовывать рисунок НЕ нужно)
Например: 1- листовая пластинка. Функция – фотосинтез, дыхание растения, испарение лишней влаги
|
|
Как растения приспособились к опылению насекомыми и ветром?
|
|
Подпишите части цветка в формате БУКВА – НАЗВАНИЕ ЦВЕТКА (перерисовывать рисунок НЕ нужно) Например: А- цветоножка.
4) Начертите схему соцветий, указать у каких растений она находится.
Кисть, колос, сложный зонтик, сложный метелка.
5) Заполни таблицу (поставить знак + в той ячейке таблицы, которая соответствует ПРАВИЛЬНОМУ ОТВЕТУ)
Название растения | Название плода | Сочные | Сухие | ||
Односемян ные | Многосемян ные | Односемян ные | Многосемян ные | ||
НАПРИМЕР Пшеница | зерновка | - | - | - | + |
Персик | костянка | ||||
Томат | ягода | ||||
Горох посевной | боб | ||||
Груша | яблоко | ||||
Слива | костянка |
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема. Разделы науки о языке. Основные единицы языка. Орфография (орфограммы в корне, приставках, ь на конце частей речи после шипящих)
Повторить разделы науки о языке (устно)
Повторить правописание Ь знака на конце слов после шипящих.
Выполнить письменно упр. 596 (выписать слова с пропущенными буквами и со скобками, раскрывая их), упр. 603.
Шестое мая
Разделы науки о языке. Основные
языка. Орфография
Упражнение 596
(выписать слова с пропущенными буквами и со скобками, раскрывая их)
………………………………………………………………………………………………….
Упражнение 603
………………………………………………………………………………………………….
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Пляжи. Чтение. /Курорты мира
Wednesday, the sixth of May
Classwork
1. Лексика: прочитать слова по транскрипции вслух WL11 Module 10 English in use/Extensive Reading 10, запомнить значение слов.
2. Рассмотреть картинки на103. Выполнить упр. 1стр.103: письменно ответить на вопросы.
Например:
a) Which of the beaches in the pictures has got white sand?
Paradise Island Beach has got white sand……
b) Which beach do you like most?
I like East Cape Beach because I like shells.
3.Прослушайте текст на стр.103 по ссылке https://yadi.sk/d/Kp45dgHZSg0l_A или в аудио приложении, переведите, прочитайте вслух.
4.Выполнить упр. 2 стр. 103 устно. Прочитайте предложения, отметьте соответствуют они содержанию текста или нет.
5.Перепишите в тетрадь и заполните таблицу по содержанию текста. В первой колонке запишите оглавление абзаца, во второй - словосочетания, передающие основное содержание абзаца:
a perfect holiday | sun, sea and a stretch of sand; relaxing on the beach |
what makes a beach | … … … |
… … … | … … … |
6. Используя записи в таблице кратко расскажите о чём вы прочитали в тексте.
7.Выполните упр.5 стр. 103 – проект. Найдите в интернете информацию на английском языке о каком-либо пляже: название пляжа, где он находится, что в нём особенного. Оформите небольшой постер или рекламную листовку.
ЛИТЕРАТУРА