Категория поезда1 | Нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов, минуты | Нормативы на техническое обслуживание на каждые 10 условных вагонов, минуты |
Своего формирования во внутриреспубликанском сообщении | 40 | 7 |
Своего формирования в международном сообщении | 50 | 8 |
Примечание:
1 − для формирования наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.
Установленные нормативы приведены для бригады из 4-х осмотрщиков-ремонтников вагонов без учета времени на опробование автотормозов и распространяются в т.ч. на поезда, отправляемые на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов.
Полное опробование автотормозов проводится от стационарной установки или поездного локомотива и составляет 48 мин (Норматив на состав из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.) и 25 минут (После зарядки тормозной магистрали поезда до установленного давления) соответственно. Графики обработки поездов своего формирования на Нечетной и Четной системах станции представлены на рисунках 9.1 – 9.6.
|
|
Технология обработки поезда своего формирования по станции Сож описана в пункте 14.4.1 настоящего ТП. График обработки поезда своего формирования по станции Сож представлен на рисунке 9.7.
При отправлении грузового поезда электротягой ДСП (оператор при ДСП) заблаговременно уведомляет ДНЦ соответствующего участка о том, что грузовой поезд будет отправляться электротягой. При передаче сообщения на соседние станции и ДНЦ об отправлении грузового поезда электротягой ДСП (оператор при ДСП) к установленной форме переговоров добавляет слова «на электротяге».
После отправления поезда оператор при ДСП на АРМе посылает в ИАС ПУР ГП сообщение 200 по свершению операции, но не позже 10 минут после отправления поезда. К номеру грузового поезда, следующего электротягой, добавляется буква «Э».
Порядок выдачи предупреждений указан в Инструкции по выдаче предупреждений на поезда с использованием АС ПРЕД в приложении к ТРА.
Операция | Последовательность и выполнения и время, мин | Исполнитель | |||
до обработки | после предъявления состава поезда к обработке | ||||
Накопление вагонов, составление накопительной ведомости | ДСЦ, оператор СТЦ | ||||
Окончание формирования состава, предъявление его к техн. и комм. осмотру | ДСПГ | ||||
Оповещение причастных работников о готовности состава к обработке и его назначении | ДСЦ, ДСПГ | ||||
Выход причастных работников к составу | Работники ПТО, ПКО, СТЦ, СПК | ||||
Выезд маневрового локомотива | ДСПГ, ТЧМ | ||||
Ограждение состава | 1 | 1 | Оператор ПТО, ДСП | ||
Техническое обслуживание* | 40 | 41 | Работники ПТО | ||
Коммерческий осмотр | 40 | 41 | Работники ПКО | ||
Полное опробование автотормозов от стационарной установки ** | 48 | 89 | Работники ПТО | ||
Снятие ограждения | 1 | 90 | Оператор ПТО | ||
Заезд поездного локомотива под состав, сцепление и доклад о проверке сцепления | 5 | 95 | ДСП, ТЧМ | ||
Сокращенное опробование автотормозов от локомотива | 10 | 105 | Работники ПТО, ТЧМ | ||
Проверка состава с «натуры» | 14 | 15 | Работники СТЦ
| ||
Обработка документов СТЦ | 25 | 40 | |||
Окончание оформления натурного листа | 6 | 46 | |||
Упаковка документов | 4 | 50 | |||
Доставка документов и вручение их локомотивной бригаде | 10 | 100 | ДСПП (оператор СТЦ) | ||
Регламент минутной готовности | 1 | ТЧМ | |||
Общая продолжительность | 106 |
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно
20 минут к установленным нормативам.
** - нормативы на проведение полного опробования автотормозов состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.
Рисунок 9.1 – Технологический график обработки поезда своего формирования внутриреспубликанского сообщения, в том числе отправляемого на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов (при отсутствии поездного локомотива)
Операция | Последовательность выполнения и время, мин | Исполнитель | ||
до обработки | после предъявления состава поезда к обработке | |||
Накопление вагонов, составление накопительной ведомости | ДСЦ, оператор СТЦ | |||
Окончание формирования состава, предъявление его к техн. и комм. осмотру | ДСПГ | |||
Оповещение причастных работников о готовности состава к обработке и его назначении | ДСЦ, ДСПГ | |||
Выход причастных работников к составу | Работники ПТО, ПКО, СТЦ, СПК | |||
Выезд маневрового локомотива | ДСПГ, ТЧМ | |||
Ограждение состава | 1 | 1 | Оператор ПТО, ДСП | |
Техническое обслуживание* | 40 | 41 | Работники ПТО | |
Коммерческий осмотр | 40 | 41 | Работники ПКО | |
Снятие ограждения | 1 | 42 | Оператор ПТО | |
Заезд поездного локомотива под состав, сцепление и доклад о проверке сцепления | 5 | 47 | ДСП, ТЧМ | |
Полное опробование автотормозов от локомотива** | 25 | 72 | Работники ПТО, ТЧМ | |
Проверка состава с «натуры» | 14 | 15 | Работники СТЦ | |
Обработка документов СТЦ | 25 | 40 | ||
Окончание оформления натурного листа | 6 | 46 | ||
Упаковка документов | 4 | 50 | ||
Доставка документов и вручение их локомотивной бригаде | 10 | 60 | ДСПП (оператор СТЦ) | |
Регламент минутной готовности | 1 | ТЧМ | ||
Общая продолжительность | 73 |
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.
|
|
** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.
Рисунок 9.2 – Технологический график обработки поезда своего формирования внутриреспубликанского сообщения, в том числе отправляемого на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов (при наличии поездного локомотива)
Операция | Последовательность выполнения и время, мин | Исполнитель | |||
до обработки | после предъявления состава поезда к обработке | ||||
Накопление вагонов, составление накопительной ведомости | ДСЦ | ||||
Окончание формирования состава, предъявление его к техн. и комм. осмотру | ДСЦ, ДСПГ | ||||
Оповещение причастных работников о готовности состава к обработке | |||||
Выход причастных работников к составу | Работники ПТО, ПКО, СТЦ | ||||
Ограждение состава | 1 | 1 | Оператор ПТО, ДСП | ||
Техническое обслуживание* | 50 | 51 | Работники ПТО | ||
Коммерческий осмотр | 50 | 51 | Работники ПКО | ||
Первичный радиационный контроль состава работниками РПТО | 40 | 41 | Инспектор РПТО | ||
Снятие ограждения | 1 | 100 | Оператор ПТО | ||
Заезд поездного локомотива под состав, сцепление и доклад о проверке сцепления | 5 | 105 | ТЧМ | ||
Полное опробование автотормозов от стационарной установки** | 48 | 99 | Работники ПТО, ТЧМ | ||
Проверка состава с «натуры», оформление ТГНЛ | 25 | 26 | Работники СТЦ
| ||
Корректировка ТГНЛ | 7 | 58 | |||
Оформление и корректировка ППВ | 45 | ||||
Проверка документов | 10 | 68 | |||
Упаковка документов | 5 | 73 | ДСПП, оператор СТЦ | ||
Доставка документов и вручение их локомотивной бригаде | 10 | 83 | |||
Сокращенное опробование автотормозов от тепловоза | 10 | 115 | Работники ПТО, ТЧМ | ||
Регламент минутной готовности | 1 | ТЧМ | |||
Общая продолжительность | 116 |
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.
** - нормативы на проведение полного опробования автотормозов состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.
Рисунок 9.3 – Технологический график обработки поезда своего формирования международного сообщения на Россию (при отсутствии поездного локомотива)
Операция | Последовательность выполнения и время, мин | Исполнитель | |
до обработки | после предъявления состава поезда к обработке | ||
Накопление вагонов, составление накопительной ведомости | ДСЦ | ||
Окончание формирования состава, предъявление его к техн. и комм. осмотру | ДСЦ, ДСПГ | ||
Оповещение причастных работников о готовности состава к обработке | |||
Выход причастных работников к составу | Работники ПТО, ПКО, СТЦ | ||
Ограждение состава | 1 | 1 | Оператор ПТО, ДСП |
Техническое обслуживание* | 50 | 51 | Работники ПТО |
Коммерческий осмотр | 50 | 51 | Работники ПКО |
Первичный радиационный контроль состава работниками РПТО | 40 | 41 | Инспектор РПТО |
Снятие ограждения | 1 | 52 | Оператор ПТО |
Заезд поездного локомотива под состав, сцепление и доклад о проверке сцепления | 5 | 57 | ТЧМ |
Проверка состава с «натуры», оформление ТГНЛ | 25 | 26 | Работники СТЦ |
Корректировка ТГНЛ | 7 | 58 | |
Оформление и корректировка ППВ | 45 | ||
Проверка документов | 10 | 68 | |
Упаковка документов | 5 | 73 | ДСПП (оператор СТЦ) |
Доставка документов и вручение их локомотивной бригаде | 10 | 83 | |
Полное опробование автотормозов от тепловоза** | 25 | 82 | Работники ПТО, ТЧМ |
Регламент минутной готовности | 1 | ТЧМ | |
Общая продолжительность | 83 |
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.
** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.