Таблица 9.1 – Продолжительность технического обслуживания поездов

Категория поезда1 Нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов, минуты Нормативы на техническое обслуживание на каждые 10 условных вагонов, минуты
Своего формирования во внутриреспубликанском сообщении 40 7
Своего формирования в международном сообщении 50 8

Примечание:

1 − для формирования наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.

Установленные нормативы приведены для бригады из 4-х осмотрщиков-ремонтников вагонов без учета времени на опробование автотормозов и распространяются в т.ч. на поезда, отправляемые на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов.

 

Полное опробование автотормозов проводится от стационарной установки или поездного локомотива и составляет 48 мин (Норматив на состав из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.) и 25 минут (После зарядки тормозной магистрали поезда до установленного давления) соответственно. Графики обработки поездов своего формирования на Нечетной и Четной системах станции представлены на рисунках 9.1 – 9.6.

Технология обработки поезда своего формирования по станции Сож описана в пункте 14.4.1 настоящего ТП. График обработки поезда своего формирования по станции Сож представлен на рисунке 9.7.

При отправлении грузового поезда электротягой ДСП (оператор при ДСП) заблаговременно уведомляет ДНЦ соответствующего участка о том, что грузовой поезд будет отправляться электротягой. При передаче сообщения на соседние станции и ДНЦ об отправлении грузового поезда электротягой ДСП (оператор при ДСП) к установленной форме переговоров добавляет слова «на электротяге».

После отправления поезда оператор при ДСП на АРМе посылает в ИАС ПУР ГП сообщение 200 по свершению операции, но не позже 10 минут после отправления поезда. К номеру грузового поезда, следующего электротягой, добавляется буква «Э».

Порядок выдачи предупреждений указан в Инструкции по выдаче предупреждений на поезда с использованием АС ПРЕД в приложении к ТРА.

 

Операция

Последовательность и выполнения и

время, мин

Исполнитель

до обработки после предъявления состава поезда к обработке
Накопление вагонов, составление накопительной ведомости
 

  ДСЦ, оператор СТЦ
Окончание формирования состава, предъявление его к  техн. и комм. осмотру     ДСПГ
Оповещение причастных работников о готовности состава к обработке и его назначении     ДСЦ, ДСПГ
Выход причастных работников к составу     Работники ПТО, ПКО, СТЦ, СПК
Выезд маневрового локомотива     ДСПГ, ТЧМ
Ограждение состава 1  1 Оператор ПТО, ДСП
Техническое обслуживание* 40                    41 Работники ПТО
Коммерческий осмотр 40                    41 Работники ПКО
Полное опробование автотормозов от стационарной установки ** 48                                           89 Работники ПТО
Снятие ограждения 1                                               90 Оператор ПТО
Заезд поездного локомотива под состав, сцепление и доклад о проверке сцепления 5                                                                                                       95 ДСП, ТЧМ
Сокращенное опробование автотормозов от локомотива 10                                                  105 Работники ПТО, ТЧМ
Проверка состава с «натуры» 14      15

Работники СТЦ

Обработка документов СТЦ 25                        40
Окончание оформления натурного листа 6                           46
Упаковка документов 4                               50
Доставка документов и вручение их локомотивной бригаде 10                                                                                                    100 ДСПП (оператор СТЦ)
Регламент минутной готовности 1                                                               ТЧМ
Общая продолжительность                                                         106  

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно
20 минут к установленным нормативам.

** - нормативы на проведение полного опробования автотормозов состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.

Рисунок 9.1 – Технологический график обработки поезда своего формирования внутриреспубликанского сообщения, в том числе отправляемого на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов (при отсутствии поездного локомотива)

Операция

Последовательность выполнения и

время, мин

Исполнитель

до обработки после предъявления состава поезда к обработке
Накопление вагонов, составление накопительной ведомости
 

  ДСЦ, оператор СТЦ
Окончание формирования состава, предъявление его к техн. и комм. осмотру     ДСПГ
Оповещение причастных работников о готовности состава к обработке и его назначении     ДСЦ, ДСПГ
Выход причастных работников к составу     Работники ПТО, ПКО, СТЦ, СПК
Выезд маневрового локомотива     ДСПГ, ТЧМ
Ограждение состава 1  1 Оператор ПТО, ДСП
Техническое обслуживание* 40                    41 Работники ПТО
Коммерческий осмотр 40                    41 Работники ПКО
Снятие ограждения 1                       42 Оператор ПТО
Заезд поездного локомотива под состав, сцепление и доклад о проверке сцепления 5                                                        47 ДСП, ТЧМ
Полное опробование автотормозов от локомотива** 25                                        72 Работники ПТО, ТЧМ
Проверка состава с «натуры» 14      15

Работники СТЦ

Обработка документов СТЦ 25                        40
Окончание оформления натурного листа 6                            46
Упаковка документов 4                               50
Доставка документов и вручение их локомотивной бригаде 10                                   60 ДСПП (оператор СТЦ)
Регламент минутной готовности 1   ТЧМ
Общая продолжительность                                              73  

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.

** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.

 



Рисунок 9.2 – Технологический график обработки поезда своего формирования внутриреспубликанского сообщения, в том числе отправляемого на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов (при наличии поездного локомотива)


 

Операция

Последовательность выполнения и

время, мин

Исполнитель

до обработки после предъявления состава поезда к обработке
Накопление вагонов, составление накопительной ведомости     ДСЦ
Окончание формирования состава, предъявление его к техн. и комм. осмотру      

ДСЦ, ДСПГ

Оповещение причастных работников о готовности состава к обработке    
Выход причастных работников к составу     Работники ПТО, ПКО, СТЦ
Ограждение состава 1 1 Оператор ПТО, ДСП
Техническое обслуживание* 50                 51 Работники ПТО
Коммерческий осмотр 50                 51 Работники ПКО
Первичный радиационный контроль состава работниками РПТО 40                                  41 Инспектор РПТО
Снятие ограждения 1                                    100 Оператор ПТО
Заезд поездного локомотива под состав, сцепление и доклад о проверке сцепления 5                                                                105 ТЧМ
Полное опробование автотормозов от стационарной установки** 48                                          99 Работники ПТО, ТЧМ
Проверка состава с «натуры», оформление ТГНЛ 25         26

Работники СТЦ

Корректировка ТГНЛ 7                      58
Оформление и корректировка ППВ 45                       
Проверка документов 10                            68
Упаковка документов 5                              73

ДСПП, оператор СТЦ

Доставка документов и вручение их локомотивной бригаде 10                                   83
Сокращенное опробование автотормозов от тепловоза 10                                             115 Работники ПТО, ТЧМ
Регламент минутной готовности 1                                         ТЧМ
Общая продолжительность                                                116  

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.

** - нормативы на проведение полного опробования автотормозов состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.

 

Рисунок 9.3 – Технологический график обработки поезда своего формирования международного сообщения на Россию (при отсутствии поездного локомотива)

Операция

Последовательность выполнения и

время, мин

Исполнитель

до обработки после предъявления состава поезда к обработке
Накопление вагонов, составление накопительной ведомости     ДСЦ
Окончание формирования состава, предъявление его к техн. и комм. осмотру      

ДСЦ, ДСПГ

Оповещение причастных работников о готовности состава к обработке    
Выход причастных работников к составу     Работники ПТО, ПКО, СТЦ
Ограждение состава 1 1 Оператор ПТО, ДСП
Техническое обслуживание* 50                 51 Работники ПТО
Коммерческий осмотр 50                 51 Работники ПКО
Первичный радиационный контроль состава работниками РПТО 40                                      41 Инспектор РПТО
Снятие ограждения 1                    52 Оператор ПТО
Заезд поездного локомотива под состав, сцепление и доклад о проверке сцепления 5                                                57 ТЧМ
Проверка состава с «натуры», оформление ТГНЛ 25         26

Работники СТЦ

Корректировка ТГНЛ 7                       58
Оформление и корректировка ППВ 45                       
Проверка документов 10                            68
Упаковка документов 5                              73

ДСПП (оператор СТЦ)

Доставка документов и вручение их локомотивной бригаде 10                                                                             83
Полное опробование автотормозов от тепловоза** 25                                      82 Работники ПТО, ТЧМ
Регламент минутной готовности 1                                         ТЧМ
Общая продолжительность                                          83  

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.

** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: