Тест на потери командования

При потерях подразделений (больше 10 у дивизии и больше 7 у бригады) проводится тест на потери командования:

1 – генерал убит;

2 – генерал тяжело ранен и сможет вернуться только в следующую кампанию (для стратегического режима);

3-4 – генерал ранен легко и вернется в следующем сражении.

5-6 – генерал не пострадал.

Для прохождения теста на потери командования, подразделение должно быть в зоне командования. При смерти или ранении генерала, все его подразделения получают -1 к тесту на мораль и могут получать приказ только от штаба. При захвате противником штаба, все подразделения могут либо вести огонь, либо отходить. При этом они получают -2 к морали.

Пехота

Основной род войск в армии, может двигаться через любой вид местности и занимать постройки. У каждой базы есть лимит из 6 маркеров потерь, после чего она снимается с поля боя, а маркеры потерь убираются от полка. Пехота бывает нескольких видов, каждый и них имеет свои способности или модификаторы:

Линейная пехота +1 к результату боя

Легкая пехота +1 к стрельбе

Гренадеры +2 к результату боя

Гвардия +3 к результату боя, -2 к морали противника

Кавалерия

Кавалерия бывает нескольких видов, каждый из них имеет определенные способности или модификаторы:

Кирасиры +3 к результату боя

Драгуны +1 к результату боя

Уланы -1 к морали у защитников

Стрелковая кавалерия (конные егеря) – может произвести один выстрел перед ближним боем, при этом тест на стрельбу бросается одним кубиком, как за пехоту.

Легкая кавалерия/иррегулярная кавалерия – может не учитывать дистанцию командования.

У каждой базы есть лимит из 2 маркеров потерь, после чего она снимается с поля боя, а маркеры потерь убираются от полка.

Застрельщики

Застрельщики – это легкая пехота (егеря), которые сражаются в рассыпном строю. У них есть свои базы, размером 2х2 см, которые прикреплены к определенным дивизиям/бригадам. Застрельщикам можно приказать выдвинуться вперед и сформировать стрелковую цепь, потратив на это одно действие. Застрельщики в стрелковой цепи ведут огонь без приказа, то есть тратить действие на приказ застрельщикам вести огонь не нужно. Застрельщики в лесу не могут быть целью для атаки. Застрельщики могут занимать постройки. Значение сейва для теста на потери против застрельщиков равняется 1, значение для теста на стрельбу по застрельщикам 1 и 2. Застрельщики понижают мораль атакуемого подразделения на 1. Данные бойцы имеют -3 к результатам боя против кавалерии. При атаке застрельщиков кавалерией, застрельщики проходят тест на мораль, в случае провала теста считаются смятыми и убираются с поля боя. В случае успешного прохождения теста, бросают кубик и выполняют действие, соответствующее значениям:

1- отряд считается разбитым и бежит с поля боя;

2-5 – отряд отходит за позиции своей пехоты, получая дезорганизацию;

6 – отряд остается на месте, получая дезорганизацию, и сражается против кавалерии.

Отряд застрельщиков с маркером дезорганизации не может выполнятьникаких действий кроме перестроения. Атакованный отряд с маркером дезорганизации бежит с поля боя.

Артиллерия

Артиллерия бывает пешая и конная. Кроме разницы в дистанции перемещения, они различаются и количеством действий за один ход. Пешая артиллерия после передвижения, должна потратить действие на развертывание, после чего уже может вести стрельбу. Конная артиллерия не тратит действие на развертывание. Соответственно, пешая артиллерия, за один ход, передвинувшись и развернувшись, может произвести только один залп (выстрел). Конная артиллерия в аналогичной ситуации имеет право на два выстрела, в зависимости от теста на количество выстрелов.

Если артиллерия понесла потери от огня противника, то у нее снижается мораль на 1 пункт за каждый маркер. Если число потерь равно 5 маркерам, то база снимается с поля боя. Артиллерия не может участвовать в ближнем бою, если за позициями артиллерии нет других войск, то в ближнем бою артиллерия считается смятой и убирается с поля боя. Если артиллерию поддерживают войска, стоящие строго за ней, то в ближнем бою участвуют они, и в случае поражения, артиллерия снимается с поля боя. В случае победы остается на месте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: