1. Типы рыночных структур в медиаиндустрии.
2. Возникновение и развитие медиаменеджмента. Медиаменеджмент как феномен управленческой культуры информационной эпохи.
Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»
(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)
Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак
Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко
ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
Направление подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации
Семестр ________2_________________________________
Предмет Медиаменеджмент и разработка медиастратегий
Экзаменационный билет № 16
1. Применение концепции базовых стратегий в менеджменте М. Портера к медиасфере.
2. Понятие окружающей среды компании и ее оценка.
Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»
(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)
Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак
Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко
ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
|
|
Направление подготовки 42.04.05Медиакоммуникации
Семестр _______2_________________________________
Предмет Медиаменеджмент и разработка медиастратегий
Экзаменационный билет № 17
1. Три базовые стратегии в медиаменеджменте: лидерство в минимизации издержек и продаж; лидерство в производстве специализированной продукции (нишевые СМИ); лидерство в ориентации на конкретный сегмент рынка и определенные целевые группы.
2. Понятие «информационная политика». Субъекты (участники) информационной политики.
Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»
(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)
Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак
Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко
ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
Направление подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации
Семестр ________2_________________________________
Предмет Медиаменеджмент и разработка медиастратегий
Экзаменационный билет № 18
1. Традиционные и современные методики анализа эффективности коммуникации
2. Соотношение понятий Медиа рынок, Рынок маркетинговых коммуникаций, Рекламный рынок, Медиа рекламный рынок, Рынки ATL и BTL.
Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»
(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)
Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак
Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко
ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
Направление подготовки 42.04.05Медиакоммуникации
Семестр _______2_________________________________
Предмет Медиаменеджмент и разработка медиастратегий
Экзаменационный билет № 19
|
|
1. Матрица Бостонской консультационной группы (BCG-матрица).
2. Внешняя среда как фактор, влияющий на организации
Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»
(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)
Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак
Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко
ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
Направление подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации
Семестр ________2_________________________________
Предмет Медиаменеджмент и разработка медиастратегий
Экзаменационный билет № 20
1. «Жесткие и мягкие» технологии медиаменеджмента.
2. Техника сценариев. Мониторинг медиапродукции: рейтинг-контроль, долевой контроль, RC-контроль (мониторинг дохода и затрат), RACE-контроль (четырехфакторный мониторинг медиапродукции).
Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»
(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)
Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак
Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко