Экзаменационный билет № 15

 

1. Типы рыночных структур в медиаиндустрии.

2. Возникновение и развитие медиаменеджмента. Медиаменеджмент как феномен управленческой культуры информационной эпохи.

 

 

Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»

(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)

 

 

Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак

Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко

 

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Направление подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации

Семестр ________2_________________________________

Предмет Медиаменеджмент и разработка медиастратегий

Экзаменационный билет № 16

 

1. Применение концепции базовых стратегий в менеджменте М. Портера к медиасфере.

2. Понятие окружающей среды компании и ее оценка.

 

 

Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»

(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)

 

Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак

Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко

 

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Направление подготовки 42.04.05Медиакоммуникации

Семестр _______2_________________________________

Предмет Медиаменеджмент и разработка медиастратегий

Экзаменационный билет № 17

1. Три базовые стратегии в медиаменеджменте: лидерство в минимизации издержек и продаж; лидерство в производстве специализированной продукции (нишевые СМИ); лидерство в ориентации на конкретный сегмент рынка и определенные целевые группы.

2. Понятие «информационная политика». Субъекты (участники) информационной политики.

 

Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»

 (протокол № 3 от 17.03.2020 г.)

 

 

Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак

Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко

 

 

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Направление подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации

Семестр ________2_________________________________

Предмет Медиаменеджмент и разработка медиастратегий

Экзаменационный билет № 18

 

1. Традиционные и современные методики анализа эффективности коммуникации

2. Соотношение понятий Медиа рынок, Рынок маркетинговых коммуникаций, Рекламный рынок, Медиа рекламный рынок, Рынки ATL и BTL.

 

Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»

(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)

 

Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак

Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Направление подготовки 42.04.05Медиакоммуникации

Семестр _______2_________________________________

Предмет Медиаменеджмент и разработка медиастратегий

Экзаменационный билет № 19

1. Матрица Бостонской консультационной группы (BCG-матрица).

2. Внешняя среда как фактор, влияющий на организации

 

 

Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»

 (протокол № 3 от 17.03.2020 г.)

 

Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак

Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко

 

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Направление подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации

Семестр ________2_________________________________

Предмет Медиаменеджмент и разработка медиастратегий

Экзаменационный билет № 20

 

1. «Жесткие и мягкие» технологии медиаменеджмента.

2. Техника сценариев. Мониторинг медиапродукции: рейтинг-контроль, долевой контроль, RC-контроль (мониторинг дохода и затрат), RACE-контроль (четырехфакторный мониторинг медиапродукции).

 

 

Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»

(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)

 

Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак

Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: