Отбор произведений зависит успех художественного воспитания детей.
Отбирая произведения для рассматривания с дошкольниками, необходимо чётко представлять, о чём картина, какую основную мысль выразил художник, для чего создано данное произведение, как передал содержание.
* актуальность выраженного в жанровой живописи социального явления
* произведения, посвящённые знаменитым событием и сезонным изменениям в природе
* единство в восприятии содержания (что изображено) и средств выразительности (как выражено содержание)
* колористическое решение (цветовой контраст)
* композиционное решение
* концентричности (возврат к ранее воспринятым картинам) – позволяет постепенно углублять понимание дошкольниками художественных произведений
* индивидуальное творческое видение реальной действительности в сходных темах произведений
* эмоциональность произведения – чем эмоциональнее, ярче произведение, тем сильнее оно действует на чувства и сознание..
Практический блок (инструкции и рекомендации к выполнению практических заданий, задания на закрепление изученного материала, формирование и развитие умений, выполнение проектных и/или исследовательских работ и.)др
|
|
1. Изучить представленный теоретический материал.
2. Выбрать репродукцию живописного произведения в соответствии с требованиями и учётом возраста детей.
3. Составить искусствоведческий рассказ воспитателя по выбранному произведению.
Форма предъявления:
1. Репродукция и искусствоведческий рассказ педагога в 1 файле.
!!! 2. В названии отправления (файл а) чётко указать группу, фамилию, дату урока.
3. Материалы высылать по адресу kolesovasvetlana474@gmail.com
4. Срок сдачи материала — 16.05.2020
Критерии оценки работ
Оценка 5 «отлично» ставится, если:
выполнены все задания
задания выполнены в полном объёме и правильно
оформление соответствует эстетическим требованиям
материал представлен логично, чётко, последовательно, без ошибок
материал сдан в указанные сроки
Оценка 4 «хорошо» ставится, если:
выполнены все задания
задания выполнены с незначительными недоделками или неточностями
оформление соответствует эстетическим требованиям
материал представлен логично и последовательно, с небольшим количеством (1-2) ошибок.
материал сдан на следующий день после назначенного срока.
Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, если:
задания выполнены частично
оформление не соответствует эстетическим требованиям
при выполнении задания допущены ошибки
сроки сдачи материала нарушены на 2-3 дня
Оценка 2 «неудовлетворительно» ставится, если материал сдан с существенной задержкой и нарушением требований или не сдан вообще.
Желаю всем здоровья и терпения!