Интегрированный урок математики. Система Л.В. Занкова. III класс

Цели: способствовать продвижению ученика в общем развитии, становлению эмоционально волевых, нравственных качеств личности; сформировать представление о математике как науке, способствующей познанию окружающего мира, подвести к осознанию существующих связей и зависимостей между природой и человеком; способствовать развитию внимания, памяти, воображения, математической речи, расширению словарного запаса; формировать навыки сложения, вычитания, умножения и деления (табличного и внетабличного); осуществлять их перенос в новые условия; содействовать воспитанию любознательности, творческой активности, стремления познавать новое, расширению кругозора и сознания связи обучения с жизнью.

Оборудование: карточки с примерами и буквами для составления слова бобер; магнитофон; кассета с музыкой для проведения мышечной релаксации; метровая линейка; напольные весы. Ход урока. I.

Мотивационно вступительная часть

1. Организация начала урока

2. Введение в урок.

3. Знакомство учащихся с планом урока.

Учащиеся читают план урока.

· Информация о бобре.

· Нахождение длины тела бобра.

· Узнавание ценности жира и его стоимости.

· Определение времени нахождения бобра под водой.

· Итог урока.

Операционно-познавательная часть

Задача

Рост ученика сравнивают с длиной тела бобра. Далее узнают вес бобра.

Учитель выполняет на доске запись.

 — Как называются геометрические фигуры, используемые в задании? Какая фигура лишняя? Почему? Вычислите массу бобра, используя правило решения круговых примеров. Итак, бобер в среднем весит 25 кг. Сравните его массу со своей.

Мышечная релаксация

Ученики выполняют движения под музыку из альбома «Флейтовый рай» (музыкальный проект GENE).

Операционно-познавательная часть (продолжение).

— Очень ценятся мех и кожа бобра, а из его жира изготавливают лекарство. Узнать, сколько стоят 10 г жира бобра, нам поможет блок-схема. Выполните по ней вычисления.

 

 

Физкультминутка.

Игра-разминка «Петрушка» (смена динамических поз).

Рефлексивно-оценочная часть.

Статья 6

Шелыгина О. Б.

«Использование многоцелевых заданий в процессе изучения внетабличного умножения и деления в начальной школе»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: