Развитие восприятия извне путем переосмысления своей работы

 

Задумайтесь над тем, как проходит ваш типичный рабочий день. У большинства менеджеров, с которыми мне доводится встречаться, он обычно начинается с быстрой проверки электронной почты и ответов на самые срочные письма. Затем наступает черед долгих, скучных совещаний, общения с сотрудниками или ключевыми клиентами. Непрерывные разъезды, хроническая нехватка талантливых специалистов, высокий оборот на развивающихся рынках и спад на более зрелых выливаются в огромные объемы сверхурочной работы. А если к этому добавить еще различные корпоративные инициативы, административные процедуры и срочные просьбы со всех сторон, то дел станет совсем невпроворот. В конце долгого дня папка входящих сообщений снова полна, а требуемые отчеты (или бюджетные сметы, или аналитические материалы) еще не закончены. В итоге у вас совсем не остается времени подумать о том, почему вы выполняете те или иные действия, а также о смысле и цели своей работы – помимо ее непосредственных результатов. Неудивительно, что подобная установившаяся практика вытесняет стратегию.

Эта глава о том, как, воспользовавшись принципом восприятия извне, вы сможете развить стратегический подход к своей работе, вне зависимости от того, получили ли вы назначение на новую руководящую должность или просто расширяете свою лидерскую роль, оставаясь на прежнем месте. Вы узнаете, как перераспределить время так, чтобы на первый план выходили незнакомые и необычные задачи, выполнение которых увеличит вашу способность действовать продуманно. Вы расширите свое представление о деятельности вашей компании, месте вашей группы в организации и роли вашей работы в результатах, которые действительно важны (рис. 2–1).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: