Алтайский край (Барнаул),
Камчатский край (Петропавловск-Камчатский),
Хабаровский край (Хабаровск),
Краснодарский край (Краснодар),
Красноярский край (Красноярск),
Пермский край (Пермь),
Приморский край (Владивосток),
Ставропольский край (Ставрополь),
Забайкальский край (Чита),
Еврейская автономная область,
Ненецкий автономный округ,
Ханты-Мансийский автономный округ,
Чукотский автономный округ,
Ямало-Ненецкий автономный округ.
Амурская область,
Архангельская область,
Астраханская область,
Белгородская область,
Брянская область,
Челябинская область,
Иркутская область,
Ивановская область,
Калининградская область,
Калужская область,
Кемеровская область,
Кировская область,
Костромская область,
Курганская область,
Курская область,
Ленинградская область,
Липецкая область,
Магаданская область,
Московская область,
Мурманская область,
Нижегородская область,
Новгородская область,
Новосибирская область,
Омская область,
Оренбургская область,
|
|
Орловская область,
Пензенская область,
Псковская область,
Ростовская область,
Рязанская область,
Сахалинская область,
Самарская область,
Саратовская область,
Смоленская область,
Свердловская область,
Тамбовская область,
Томская область,
Тверская область,
Тульская область,
Тюменская область,
Ульяновская область,
Владимирская область,
Волгоградская область,
Вологодская область,
Воронежская область,
Ярославская область
Норма массы состава для локомотива 2ТЭ10
Руководящий уклон, ‰ | Норма массы грузового состава, т | Рекомендуемая длина приемоотправочных путей при средней погонной нагрузке 5 т/м |
3 | 11250 | 2550 |
4 | 8950 | 2100 |
5 | 7450 | 1700 |
6 | 6350 | 1700 |
7 | 5550 | 1700 |
8 | 4900 | 1050 |
9 | 4350 | 1050 |
10 | 3950 | 850 |
11 | 3600 | 850 |
12 | 3300 | 850 |
13 | 3050 | 850 |
14 | 2850 | 850 |
15 | 2650 | 850 |
16 | 2450 | 850 |
17 | 2300 | 850 |
18 | 2200 | 850 |
19 | 2050 | 850 |
20 | 1950 | 850 |
21 | 1850 | 850 |
22 | 1750 | 850 |
23 | 1650 | 850 |
24 | 1600 | 850 |
25 | 1500 | 850 |
26 | 1450 | 850 |
27 | 1400 | 850 |
28 | 1350 | 850 |
29 | 1300 | 850 |
30 | 1250 | 850 |
31 | 1200 | 850 |
32 | 1150 | 850 |
33 | 1100 | 850 |
34 | 1050 | 850 |
35 | 1000 | 850 |
36 | 1000 | 850 |
37 | 950 | 850 |
38 | 900 | 850 |
39 | 900 | 850 |
40 | 850 | 850 |
Покилометровое время хода для 2ТЭ10
На элементе профиля с уклоном | Покилометровое время хода (мин/км) поезда с тепловозом 2ТЭ10В или 2ТЭ10М при руководящем уклоне | |||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | ||
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,35 | ||
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,34 | 2,22 | ||
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,33 | 2,21 | 2,08 | ||
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,33 | 2,20 | 2,05 | 1,94 | ||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,32 | 2,18 | 2,03 | 1,91 | 1,81 | ||
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,31 | 2,16 | 2,00 | 1,88 | 1,79 | 1,70 | ||
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,30 | 2,13 | 1,98 | 1,85 | 1,76 | 1,67 | 1,58 | ||
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,28 | 2,11 | 1,94 | 1,82 | 1,72 | 1,63 | 1,54 | 1,48 | ||
11 |
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,27 | 2,08 | 1,91 | 1,79 | 1,68 | 1,58 | 1,50 | 1,44 | 1,38 | ||
10 |
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,25 | 2,04 | 1,87 | 1,75 | 1,63 | 1,54 | 1,46 | 1,40 | 1,32 | 1,25 | ||
9 |
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,23 | 2,00 | 1,83 | 1,70 | 1,58 | 1,49 | 1,42 | 1,33 | 1,26 | 1,20 | 1,14 | ||
8 |
|
|
|
|
| 2,49 | 2,21 | 1,96 | 1,79 | 1,65 | 1,53 | 1,44 | 1,35 | 1,26 | 1,20 | 1,13 | 1,08 | 1,03 | ||
7 |
|
|
|
| 2,49 | 2,18 | 1,91 | 1,74 | 1,58 | 1,47 | 1,38 | 1,28 | 1,20 | 1,13 | 1,06 | 1,01 | 0,96 | 0,92 | ||
6 |
|
|
| 2,49 | 2,14 | 1,85 | 1,67 | 1,52 | 1,41 | 1,29 | 1,20 | 1,12 | 1,05 | 0,99 | 0,94 | 0,89 | 0,84 | 0,80 | ||
5 |
|
| 2,49 | 2,08 | 1,79 | 1,59 | 1,44 | 1,31 | 1,20 | 1,11 | 1,03 | 0,97 | 0,91 | 0,85 | 0,80 | 0,76 | 0,73 | 0,69 | ||
4 |
| 2,49 | 2,01 | 1,71 | 1,49 | 1,34 | 1,20 | 1,09 | 1,00 | 0,93 | 0,86 | 0,80 | 0,76 | 0,71 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | ||
3 | 2,49 | 1,91 | 1,59 | 1,38 | 1,20 | 1,07 | 0,97 | 0,88 | 0,80 | 0,75 | 0,69 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | ||
2 | 1,79 | 1,44 | 1,20 | 1,03 | 0,91 | 0,81 | 0,73 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | ||
1 | 1,21 | 0,97 | 0,81 | 0,70 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | ||
0 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | ||
-1 | 0,70 | 0,69 | 0,69 | 0,69 | 0,69 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | ||
-2 | 0,71 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,69 | 0,69 | 0,69 | 0,69 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | ||
-3 | 0,72 | 0,72 | 0,71 | 0,71 | 0,71 | 0,71 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,69 | 0,69 | 0,69 | 0,69 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | ||
-4 |
| 0,73 | 0,73 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,71 | 0,71 | 0,71 | 0,71 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,69 | 0,69 | ||
-5 |
|
| 0,74 | 0,74 | 0,73 | 0,73 | 0,73 | 0,73 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,71 | 0,71 | 0,71 | 0,71 | 0,70 | 0,70 | ||
-6 |
|
|
| 0,75 | 0,75 | 0,74 | 0,74 | 0,74 | 0,74 | 0,73 | 0,73 | 0,73 | 0,73 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,71 | ||
-7 |
|
|
|
| 0,76 | 0,76 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,74 | 0,74 | 0,74 | 0,74 | 0,73 | 0,73 | 0,73 | 0,73 | ||
-8 |
|
|
|
|
| 0,77 | 0,77 | 0,77 | 0,76 | 0,76 | 0,76 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,74 | 0,74 | 0,74 | ||
-9 |
|
|
|
|
|
| 0,78 | 0,78 | 0,78 | 0,77 | 0,77 | 0,77 | 0,77 | 0,76 | 0,76 | 0,76 | 0,75 | 0,75 | ||
-10 |
|
|
|
|
|
|
| 0,79 | 0,79 | 0,79 | 0,78 | 0,78 | 0,78 | 0,78 | 0,77 | 0,77 | 0,77 | 0,77 | ||
-11 |
|
|
|
|
|
|
|
| 0,81 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,79 | 0,79 | 0,79 | 0,78 | 0,78 | 0,78 | ||
-12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,82 | 0,81 | 0,81 | 0,81 | 0,81 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,79 | ||
-13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,83 | 0,83 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,81 | 0,81 | 0,81 | ||
-14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,84 | 0,84 | 0,84 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,82 | ||
-15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,86 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,84 | 0,84 | ||
-16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,87 | 0,87 | 0,86 | 0,86 | 0,86 | ||
-17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,89 | 0,88 | 0,88 | 0,87 | ||
-18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,90 | 0,90 | 0,89 | ||
-19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,92 | 0,91 | ||
-20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,93 |
Ливневые и климатические районы
Номер ливневых районов | 1, 2, 3 | 3а, 4 | 5, 6 | 7, 8, 9 | 10 |
Группа климатических районов | V | IV | III | II | I |
Вероятность превышения расходов
|
|
Категория линии | Расчетная | Наименьшая |
III и выше | 1% | 0,33% |
IV и ниже | 2% | 1% |
Поправочный коэффициент к вероятности превышения и виду грунтов
Вероятность превышения расхода, р% | Грунты водосбора | ||
глинистые и суглинистые | песчаные и супесчаные | рыхлые (осыпи) | |
0,33 | 1,46 | 1,39 | 1,32 |
1 | 1,05 | 1,00 | 0,96 |
2 | 0,88 | 0,84 | 0,80 |
Основные параметры подмостового габарита
Класс внутреннего водного пути (участка) | Расчетная надводная высота судна, м | Высота подмостового габарита, м | Ширина подмостового габарита не менее*, м |
1 – сверхмагистральные | 15,2 | 17,0 | 140 |
2 – сверхмагистральные | 13,7 | 15,0 | 140 |
3 – магистральные | 12,8 | 13,5 | 120 |
4 – магистральные | 10,4 | 12,0 | 120 |
5 – местного значения | 9,6 | 10,5 | 100/60 |
7 – местного значения | 9,0 | 9,5 | 60/40 |
7 – местного значения | 6,6 | 7,0 | 40/30 |
* –в знаменателе – ширина второго и последующих пролетов
Пролетные строения мостов
Тип пролетного строения | Расположение и конструкция подрельсового основания | Полная длина пролетного строения, м | Расчетный пролет, м | Строительная высота, м |
Из обычного железобетона, плитные | Езда поверху на балласте | 2,95 | 2,55 | 0,80 |
4,00 | 3,60 | 0,85 | ||
5,00 | 4,50 | 0,90 | ||
5,30 | 4,80 | 0,90 | ||
6,00 | 5,40 | 0,95 | ||
7,30 | 6,70 | 1,05 | ||
7,70 | 7,10 | 1,05 | ||
9,30 | 8,70 | 1,10 | ||
9,85 | 9,25 | 1,10 | ||
11,50 | 10,80 | 1,20 | ||
12,20 | 11,50 | 1,20 | ||
13,50 | 12,80 | 1,30 | ||
14,30 | 13,60 | 1,30 | ||
16,50 | 15,80 | 1,30 | ||
Металлические со сплошностенчатыми главными несущими балками | Езда поверху на балласте | 18,80 | 18,20 | 1,98 |
23,60 | 23,00 | 2,58 | ||
27,60 | 27,00 | 2,58 | ||
34,20 | 33,60 | 3,09 | ||
45,80 | 45,00 | 4,88 | ||
55,80 | 55,00 | 4,93 | ||
Металлические с решетчатыми главными несущими фермами | Езда понизу на железобетонных безбалластных плитах | 33,78 | 33,00 | 1,20 |
44,78 | 44,00 | 1,20 | ||
55,78 | 55,00 | 1,20 | ||
66,94 | 66,00 | 1,57 | ||
77,94 | 77,00 | 1,57 | ||
89,10 | 88,00 | 1,85 | ||
111,09 | 110,00 | 1,85 | ||
160,06 | 158,48 | 2,03 | ||
221,36 | 2*110,00 | 1,85 | ||
265,05 | 2*132,00 | 1,85 |
Покилометровый объем земляных работ
| Насыпи | Выемки | |||||||||||
Категория |
| ||||||||||||
I и II | III | IV | I и II | III | IV | I и II | III | IV | I и II | III | IV | ||
Вид грунтов | |||||||||||||
скальные, слабовыветриваемые | глинистые, выветриваемые, песчаные | скальные, слабовыветриваемые | глинистые, выветриваемые, песчаные
| ||||||||||
Ширина основной площадки земляного полотна, м | |||||||||||||
6,6 | 6,4 | 6,2 | 7,6 | 7,3 | 7,1 | 6,6 | 6,4 | 6,2 | 7,6 | 7,3 | 7,1 | ||
Объем земляных работ, тыс. м3/км | |||||||||||||
Средняя рабочая отметка, м | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
0,5 | 3,7 | 3,6 | 3,5 | 4,2 | 4,0 | 3,9 | 5,2 | 5,1 | 5,0 | 5,7 | 5,5 | 5,4 | |
1 | 8,1 | 7,9 | 7,7 | 9,1 | 8,8 | 8,6 | 11,1 | 10,9 | 10,7 | 12,1 | 11,8 | 11,6 | |
1,5 | 13,3 | 13,0 | 12,7 | 14,8 | 14,3 | 14,0 | 17,8 | 17,5 | 17,2 | 19,3 | 18,8 | 18,5 | |
2 | 19,2 | 18,8 | 18,4 | 21,2 | 20,6 | 20,2 | 25,2 | 24,8 | 24,4 | 27,2 | 26,6 | 26,2 | |
2,5 | 25,9 | 25,4 | 24,9 | 28,4 | 27,6 | 27,1 | 33,4 | 32,9 | 32,4 | 35,9 | 35,1 | 34,6 | |
3 | 33,3 | 32,7 | 32,1 | 36,3 | 35,4 | 34,8 | 42,3 | 41,7 | 41,1 | 45,3 | 44,4 | 43,8 | |
3,5 | 41,5 | 40,8 | 40,1 | 45,0 | 43,9 | 43,2 | 52,0 | 51,3 | 50,6 | 55,5 | 54,4 | 53,7 | |
4 | 50,4 | 49,6 | 48,8 | 54,4 | 53,2 | 52,4 | 62,4 | 61,6 | 60,8 | 66,4 | 65,2 | 64,4 | |
4,5 | 60,1 | 59,2 | 58,3 | 64,6 | 63,2 | 62,3 | 73,6 | 72,7 | 71,8 | 78,1 | 76,7 | 75,8 | |
5 | 70,5 | 69,5 | 68,5 | 75,5 | 74,0 | 73,0 | 85,5 | 84,5 | 83,5 | 90,5 | 89,0 | 88,0 | |
5,5 | 81,7 | 80,6 | 79,5 | 87,2 | 85,5 | 84,4 | 98,2 | 97,1 | 96,0 | 103,7 | 102,0 | 100,9 | |
6 | 93,6 | 92,4 | 91,2 | 99,6 | 97,8 | 96,6 | 111,6 | 110,4 | 109,2 | 117,6 | 115,8 | 114,6 | |
6,5 | 106,3 | 105,0 | 103,7 | 112,8 | 110,9 | 109,6 | 125,8 | 124,5 | 123,2 | 132,3 | 130,4 | 129,1 | |
7 | 120,0 | 118,6 | 117,2 | 127,0 | 124,9 | 123,5 | 141,0 | 139,6 | 138,2 | 148,0 | 145,9 | 144,5 | |
7,5 | 134,4 | 132,9 | 131,4 | 141,9 | 139,7 | 138,2 | 156,9 | 155,4 | 153,9 | 164,4 | 162,2 | 160,7 | |
8 | 149,8 | 148,2 | 146,6 | 157,8 | 155,4 | 153,8 | 173,8 | 172,2 | 170,6 | 181,8 | 179,4 | 177,8 | |
8,5 | 166,0 | 164,3 | 162,6 | 174,5 | 172,0 | 170,3 | 191,5 | 189,8 | 188,1 | 200,0 | 197,5 | 195,8 | |
9 | 183,2 | 181,4 | 179,6 | 192,2 | 189,5 | 187,7 | 210,2 | 208,4 | 206,6 | 219,2 | 216,5 | 214,7 | |
9,5 | 201,1 | 199,2 | 197,3 | 210,6 | 207,8 | 205,9 | 229,6 | 227,7 | 225,8 | 239,1 | 236,3 | 234,4 | |
10 | 220,0 | 218,0 | 216,0 | 230,0 | 227,0 | 225,0 | 250,0 | 248,0 | 246,0 | 260,0 | 257,0 | 255,0 | |
11 | 260,4 | 258,2 | 256,0 | 271,4 | 268,1 | 265,9 | 293,4 | 291,2 | 289,0 | 304,4 | 301,1 | 298,9 | |
12 | 304,2 | 301,8 | 299,4 | 316,2 | 312,6 | 310,2 | 340,2 | 337,8 | 335,4 | 352,2 | 348,6 | 346,2 | |
13 | 351,8 | 349,2 | 346,6 | 364,8 | 360,9 | 358,3 | 390,8 | 388,2 | 385,6 | 403,8 | 399,9 | 397,3 | |
14 | 403,4 | 400,6 | 397,8 | 417,4 | 413,2 | 410,4 | 445,4 | 442,6 | 439,8 | 459,4 | 455,2 | 452,4 | |
15 | 459,0 | 456,0 | 453,0 | 474,0 | 469,5 | 466,5 | 504,0 | 501,0 | 498,0 | 519,0 | 514,5 | 511,5 | |
16 | 518,6 | 515,4 | 512,2 | 534,6 | 529,8 | 526,6 | 566,6 | 563,4 | 560,2 | 582,6 | 577,8 | 574,6 | |
17 | 582,2 | 578,8 | 575,4 | 599,2 | 594,1 | 590,7 | 633,2 | 629,8 | 626,4 | 650,2 | 645,1 | 641,7 | |
18 | 649,8 | 646,2 | 642,6 | 667,8 | 662,4 | 658,8 | 703,8 | 700,2 | 696,6 | 721,8 | 716,4 | 712,8 |
Укрупненные нормы для расчета расходов по пробегу одного поезда по показателям трассы
Серия локомотива | Масса состава, т | сОПК | А | Б | В |
2ТЭ10 | 2000 | 1,29 | 0,21 | 0,27 | 0,68 |
3000 | 1,80 | 0,29 | 0,37 | 0,95 | |
4000 | 2,28 | 0,36 | 0,47 | 1,21 | |
5000 | 2,73 | 0,43 | 0,56 | 1,45 | |
6000 | 3,17 | 0,50 | 0,65 | 1,69 | |
7000 | 3,59 | 0,56 | 0,74 | 1,91 | |
8000 | 4,01 | 0,62 | 0,82 | 2,13 | |
9000 | 4,41 | 0,68 | 0,90 | 2,35 | |
ВЛ10 | 2000 | 1,12 | 0,14 | 0,19 | 0,56 |
3000 | 1,56 | 0,20 | 0,27 | 0,78 | |
4000 | 1,98 | 0,26 | 0,35 | 0,99 | |
5000 | 2,39 | 0,31 | 0,43 | 1,19 | |
6000 | 2,78 | 0,36 | 0,51 | 1,38 | |
7000 | 3,15 | 0,42 | 0,58 | 1,56 | |
8000 | 3,52 | 0,47 | 0,65 | 1,74 | |
9000 | 3,89 | 0,52 | 0,73 | 1,92 | |
ВЛ60к | 2000 | 1,08 | 0,13 | 0,18 | 0,52 |
3000 | 1,50 | 0,19 | 0,26 | 0,73 | |
4000 | 1,90 | 0,24 | 0,33 | 0,91 | |
5000 | 2,28 | 0,29 | 0,41 | 1,09 | |
6000 | 2,64 | 0,33 | 0,48 | 1,26 | |
7000 | 2,99 | 0,38 | 0,54 | 1,43 | |
8000 | 3,34 | 0,42 | 0,61 | 1,59 | |
9000 | 3,67 | 0,47 | 0,68 | 1,75 | |
ВЛ80к | 2000 | 1,11 | 0,15 | 0,20 | 0,53 |
3000 | 1,57 | 0,21 | 0,29 | 0,76 | |
4000 | 2,00 | 0,27 | 0,37 | 0,98 | |
5000 | 2,42 | 0,33 | 0,45 | 1,19 | |
6000 | 2,82 | 0,38 | 0,53 | 1,40 | |
7000 | 3,21 | 0,43 | 0,60 | 1,60 | |
8000 | 3,60 | 0,49 | 0,68 | 1,79 | |
9000 | 3,97 | 0,54 | 0,75 | 1,99 |
Значения коэффициентов кРЗ и кПР при определении эксплуатационных расходов
Количество грузовых поездов в сутки «туда» и «обратно» | кРЗ | кПР | |
Для однопутной линии | 10 | 0,06 | 0,10 |
15 | 0,09 | 0,12 | |
20 | 0,11 | 0,13 | |
25 | 0,13 | 0,14 | |
30 | 0,14 | 0,14 | |
Для однопутной линии с двухпутными вставками | 30 | 0,12 | 0,14 |
35 | 0,13 | 0,14 | |
40 | 0,13 | 0,14 | |
45 | 0,13 | 0,14 | |
50 | 0,14 | 0,15 | |
55 | 0,14 | 0,15 | |
60 | 0,14 | 0,15 | |
65 | 0,14 | 0,15 | |
70 | 0,14 | 0,15 | |
Для двухпутной линии | 70 | 0,05 | 0,09 |
75 | 0,06 | 0,10 | |
80 | 0,06 | 0,10 | |
85 | 0,07 | 0,11 | |
90 | 0,07 | 0,11 | |
95 | 0,08 | 0,12 | |
100 | 0,08 | 0,12 | |
105 | 0,09 | 0,13 | |
110 | 0,09 | 0,13 | |
115 | 0,10 | 0,14 | |
120 | 0,10 | 0,14 |
Норма эксплуатационных расходов кi по содержанию раздельных пунктов
в тыс. руб. на 1 раздельный пункт, при централизованном управлении стрелками и диспетчерской централизации.
Тип раздельного пункта | Число станционных путей | Электрическая тяга | Тепловозная тяга | ||
Длина приемоотправочных путей, м | |||||
850 | 1050 | 850 | 1050 | ||
Разъезд | 2 | 48,3 | 50,8 | 47,3 | 49,6 |
28,0 | 30,5 | 27,0 | 29,3 | ||
3 | 57,6 | 61,3 | 56,1 | 59,5 | |
37,3 | 41,0 | 35,8 | 39,2 | ||
Обгонный пункт | 2 | 57,6 | 60,5 | 56,6 | 59,3 |
37,3 | 40,6 | 36,3 | 39,4 | ||
3 | 65,6 | 73,4 | 67,4 | 71,2 | |
49,7 | 54,6 | 48,2 | 52,8 | ||
Промежуточная станция (однопутная ж. д.) | 4 | 126,7 | 144,4 | 118,0 | 133,8 |
112,1 | 129,8 | 103,4 | 119,2 | ||
5 | 137,2 | 156,2 | 128,5 | 145,6 | |
122,6 | 141,6 | 113,9 | 131,0 | ||
Промежуточная станция (двухпутная ж. д.) | 4 | 145,3 | 164,3 | 136,6 | 153,7 |
5 | 155,8 | 176,1 | 147,2 | 165,5 | |
Нормы эксплуатационных расходов кЛ по содержанию постоянных устройств, пропорциональных длине линии
в тыс. руб. на 1 км.
Число главных путей | Вид тяги | ||
электрическая тяга, переменный ток | электрическая тяга, постоянный ток | тепловозная тяга | |
Один | 13,40 | 15,10 | 8,31 |
Один с двухпутными вставками | 14,91 | 16,61 | 9,82 |
Два | 15,53 | 17,23 | 10,44 |