1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология/Г.С. Абрамова.- Екатеринбург: Издательство Деловая книга, 2002.-648с.
2. Баскакова, И.Л. Изучение свойств внимания / И.Л. Баскакова. - М.: Просвещение, 2001.- 228с.
3. Белкина, В.Н. Психология раннего и дошкольного возраста/В.Н.Белкина.- М:Издательство Гуадеамус, 2005.-256с.
4. Величковский, Б.М. Современная когнитивная психология/Б.М.Величковский.- М.: МГУ, 1998.-336с.
5. Волковская Т. Н. Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи/Спец. психология. - 2008. - № 3. - С. 37-47.
6. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии/Л.С.Выготский. - СПб: Союз, 1997. - 224с.
7. Выготский, Л.С. Лекции по психологии/Л.С.Выготский.- СПб: Союз, 1997. - 144с.
8. Гальперин, П.Я. Учебное пособие для вузов/П.Я. Гальперин. – М.: Университет, 2000. – 336с.
9. Гальперин. П. Я. К проблеме внимания /П.Я. Гальперин.- М.: ЧеРо, 2001.-340с.
10. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология / О.Б. Дарвиш. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005.-365с.
11. Кулагина И.Ю. Возрастная психология/ И.Ю. Кулагина. - М.: УРАО, 2000.- 175 с.
12. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество/ В.С. Мухина. – М.: Академия, 2000.- 467с.
|
|
13. Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 2002.- 321с.
14. Немов, Р.С. Основы общей психологии / Р.С. Немов.- М.: Владос, 2001. - 688с.
15. Психология/Под ред. И.В. Дубровина.- М.: Академия, 2000.-464с.
16. Ромусик М. Н. Психолого-педагогическое изучение детей с общим недоразвитием речи. – 2007. - № 2. – С. 18-21.
17. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии/ С.Л. Рубинштейн.- СПб: Питер Ком, 2004. – 720с.
18. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. – М.: «Академия», 1999.- 365с.
19. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие/ Г. А. Урунтаева.- М.: Академия, 2002.-327с.
20. Урунтаева, Г.А. Психология дошкольника. Хрестоматия/Г. А. Урунтаева. – М.: Академия, 1998.- 258с.
21. Ухтомский А.А. Доминанта души/А.А. Ухтомский. – Ярославль: Рыбинское подворье, 2000.- 608 с.
22. Шадриков В.Д. познавательные процессы: учебное пособие для студентов/ В.Д.Шадриков.- М.: Просвещение, 2007.-142с.
23. Осяк С.А. Образовательный квест – современная интерактивная технология/ С.А. Осяк. – М.: Академия, 2015. – № 1-2.
24. Волкова, Л.С. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических ВУЗов / Л.С. Волкова. – М.: Гриф МО РФ, 2009. – 703 с.
25. Волкова, Л.С. Логопедия: учебник для пед. вузов дефектолог.фак. / Л.С. Волкова и др. –– М.: Владос, 2009. – 703 с.
26. Жукова И.С. Преодоление общего недоразвития у дошкольников / И.С. Жукова. – М., 2001. – 245 с.
27. Рудакова, Н.П. Общее недоразвитие речи у дошкольников / Н.П. Рудакова. – Благовещенск: БГПУ, 2013. – 365 с.
28. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Лань, 2003.– 656 с.
|
|
29. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи): пособие для логопедов / Л.Н Ефименкова. – М.: Просвещение, 2001. – 112 с.
30. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников: учебно – методическое пособие / под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 256 с.
31. Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Л. С. Волковой. - М.: Просвещение, 2003. - 367с.
32. Филичева Т.Б., Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение / Т.Б.Филичева. – М.: Просвещение, 2001. – 125 с.
33. Филичева Т. Б. Основы логопедии / Т.Б.Филичева. – М.: Просвещение, 2000. – 275 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение А.
Стимульный материал к диагностической методике «Проставь значки»
Продолжение приложение А.