Статья 4-Справедливость

I. Вводные Положения

Вступительные Положения

Статья 1-каноны позитивного права

i. по праву, власти и авторитету статьи девяносто второй (92) пакта сингулярного Каелума, также известного как Завет Единого Неба, эти провозглашения закона, известные в совокупности как Канонум де ИУС Позитивум, а также известные как каноны позитивного права, настоящим провозглашаются в первоначальной форме Укадийского языка; и

II. Канонум De Ius Positivum представляет собой первичный, единственный и единственно истинный первый канон позитивного права. За исключением Завета одного неба, все другие законы, требования и соглашения, претендующие на стандарты позитивного права, должны быть вторичными и подчиненными канону De Ius Positivum ab initio (с самого начала); и

раздел III. Эти каноны позитивного права не могут быть приняты в официальный исходный документ форма и устной форме представлять часть один (1) полный набор из двадцати двух (22) канонов права, называются Аструм юридических наук Divini Canonum, также известные как живые тела из Божественного канонического права и самый высокий из всех оригинальных закона; и

iv. при обращении к этим канонам позитивного права в целом можно также принять как в печатной форме, так и в устной речи, что мы имеем в виду этот полный и точный свод законов как высший из всех первоначальных законов; и

v. В соответствии с этими канонами позитивного права общество одного неба, также известное как одно небесное Общество объединенных духов, также известное как Святой Престол Объединенных духов, также известное как святое общество, оставляет все права за собой; и

vi. поскольку все права защищены, никакой перевод, Копирование, цитирование, дублирование, Регистрация частично или полностью не подразумевает передачу или передачу этих прав; и

vii. когда часть или все эти законы представляются или произносятся на любом другом языке, кроме официальных языков Укадийского языка, они могут рассматриваться в качестве перевода, а не основного языка. Таким образом, любое вторичное значение, подразумевающее недостаток, заявленную отмену любого права или любой другой дефект слова в переведенном языке, является недействительным ab initio (с самого начала); и

если обратиться к этим канонам позитивного права в целом, то можно также принять, что первичная и изначальная форма этих законов находится в виде сверхъестественного духовного документа, зарегистрированного на небесах в первую очередь, и физического документа, зарегистрированного в Великом регистре и публичной записи одного неба на Земле во вторую очередь. Поэтому там, где официальная и действительная форма этих законов присутствует в физической форме, она должна быть привязана к своей духовной форме, из которой она черпает свою духовную силу и подлинность; и

9. пусть ни один мужчина, ни одна женщина, ни один дух или служитель меньшего общества не подвергают себя серьезному бесчестью по отношению к Божественному Закону, естественному закону и живому закону, отрицая действительность этих канонов закона. Будучи предупрежденным, любое действие, противоречащее этим законам, не будет иметь никакой силы, и любой духовный призыв, противоречащий действительности этих законов, будет немедленно возвращен создателю. Как написано, так и будет.

Статья 2-Позитивное Право

Канон 1417 (ссылка)

Ни один закон не является действительным или имеет какую-либо власть, силу или действие, если он не соответствует совокупности канонических законов, предшествующих этому канону, известному как Astrum Iuris Divini Canonum в соответствии с Pactum De Singularis Caelum.

Канон 1418 (ссылка)

Позитивное право - это законы, которые принимаются мужчинами и женщинами в соответствии с надлежащими полномочиями в соответствии с этими канонами для управления обществом. Поскольку позитивный закон в конечном счете относится к физическим объектам и живым существам, можно сказать, что все действительные позитивные законы являются производными от естественного закона.

Canon 1419 (link)

Позитивный закон не может отменить, приостановить или изменить естественный закон. Ни позитивный закон, ни естественный закон также не могут отменить, приостановить или изменить Божественный Закон.

Canon 1420 (ссылка)

Все позитивное право, установленное в соответствии с этими канонами, определяется статутами юридических лиц в пределах их установленной власти. Ни один действительный позитивный закон, изданный в соответствии с этими канонами, не может создавать или изменять Божественный, естественный или изначальный позитивный закон.

Канон 1421 (ссылка)

Позитивный закон устанавливается и вступает в силу, когда он провозглашается в соответствии с этими канонами.

Канон 1422 (ссылка)

Все позитивное право может быть определено по четыре (4) фундаменты в том числе: концепции, принципы, операции и результат и девятнадцать (19) первичной системы, в том числе церковного права, административного права, жизни и этики, еда и лекарства, знания, обязанности & соглашению, собственностьи замещения, деньги & торговля, языка, цивилизации, сущности, религия, священные тексты, договоры, обряды и обычаи, священные офис, Божественные таинства и времени/места.

Канон 1423 (ссылка)

Когда кто-либо ссылается, пишет или говорит о позитивном праве, это означает только эти каноны и ничего больше.

Статья 3-Равенство

Канон 1424 (ссылка)

Равенство выражается в активном присутствии беспристрастности, единообразия, спокойствия, порядочности и разумности в действиях и исполнении обязанностей всех, кто претендует представлять закон.

Canon 1425 (ссылка)

Слово равенство происходит от латинского aequitas, означающего "единообразие, беспристрастность, честность и спокойствие ума ".

Канон 1426 (ссылка)

Равенство-это активная демонстрация золотого правила теми, кто представляет закон, что все равны перед законом и подчиняются закону.

Канон 1427 (ссылка)

Когда прекращается равенство, прекращается и закон.

Статья 4-Справедливость

Канон 1428 (ссылка)

Справедливость выражается в отсутствии предвзятости, злобы,корыстной заинтересованности или предрасположенности к суждениям и активном присутствии порядочности и разумности в действиях и исполнении обязанностей всех, кто претендует представлять закон.

Канон 1429 (ссылка)

Слово справедливость происходит от древнего гэльского слова faire, означающего "действие наблюдения, охраны", а также"горизонт или горизонт".

Canon 1430 (ссылка)

Отсутствие справедливости - это отсутствие закона.

Канон 1431 (ссылка)

Тот, кто не способен продемонстрировать справедливость, лишен характера и чести быть судьей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: