Статья 42-Эллинская Правовая Форма

Canon 5687 (ссылка)

Эллинский закон форма, также известный как древний греческий закон форма - это форма в сувереннойтерриториальной права, суверенные права, благородный права, земельного права, недвижимости закон и общество закон вводится постепенно с 8-го века до н. э. Далее жители греческих городов-государств, а позднее-с 4-го века до н. э. во время правления Александра Македонского.

Canon 5688 (ссылка)

Греческий полуостров и острова исторически были местом безопасного убежища для беженцев, спасающихся от преследований, местом постоянной битвы за стратегический контроль со стороны крупных морских держав Средиземноморья и местом беспрецедентных геотермальных потрясений на протяжении тысячелетий.

Canon 5689 (ссылка)

К VII веку до н. э. на греческом и Эгейском полуостровах доминировали Ильрийцы на северо-западе (Хорватия и Сербия), фракийцы на северо - востоке, Лидия на востоке (Анатолия) и многие десятки отдельных торговых городов и городов от кельтов, египтян, финикийцев и карфагенян до беженцев Яхуди Палестины.

Canon 5690 (ссылка)

В 6 веке до н. э., поклоняющихся Сатане, Yahudi культ беженцев из Палестины переселены в городе они переименовали šumur означает “первый город”, также известный как Калки (Χαλκίς), также известный как Chaldis и город они назвали šulumur означает “город Бык, также известный как Эретрия (Ερέτρια) на острове Эвбея после вторжения в Иерусалиме Nebuchadnezzer.

Канон 5691 (ссылка)

К VI веку до н. э. кельтская система религии и управления распространилась на северо - восток Греции и образование Македонского царства. Это привнесло новую концепцию во множество колоний по всей Греции и Эгейскому морю, в результате чего были созданы, разрушены и переопределены политические системы союзов или “гегемонии”, также известные как “Лиги”.

Canon 5692 (ссылка)

Концепция гегемонии с VI века до н. э., в соответствии с которой консенсус и единство были достигнуты на военном, торговом, политическом и культурном уровнях разрозненными городами-государствами, созданными беженцами из разных культурных слоев, привела к конфликтам идей государственности между гегемонией по всей Греции и Эгейскому морю. Этот "конфликт идей государственности" ускорился в V веке с развитием Аркадской Лиги во главе со Спартой, Ионической Лиги во главе с Афинами и эллинской Лиги во главе с Пеллой (Македонией).

Canon 5693 (ссылка)

К V веку выбор Ионийской Лиги во главе с Афинами сохранить частичное самоопределение путем уступки власти Дария I Персии в обмен на вторжение персов и разгром ими Аркадской Лиги Спарты и эллинской Лиги Пеллы возвестил о масштабном изменении геополитической карты Греции и Эгейского моря. После первых успехов Афин в предательстве против других греческих лиг, персы и их греческие союзники были полностью разгромлены 479 BCE. К 430 году до н. э. ионическая лига была в значительной степени разрушена, и Афины были изолированы как город - государство парии в рамках расширенной Аркадской Лиги.

Canon 5694 (ссылка)

К началу IV века до н. э. Филиппу Македонскому удалось сокрушить последнее сопротивление Ионической Лиги и Аркадской Лиги, чтобы в значительной степени объединить Грецию впервые в ее истории, прежде чем быть убитым афинскими ассасинами. Таким образом, закон эллинской лиги, который в дальнейшем продвигал сын Филиппа, известный как Александр Великий, стал законами большинства греческих городов в течение четырехсот (400) лет.

Статья 43-Гегемония

Canon 5695 (ссылка)

Гегемония-это косвенная форма имперского и суверенного господства над одним (1) или несколькими подчиненными государствами посредством контроля и подразумеваемого влияния торговли, образования, политики, науки, философских знаний и культуры, а не просто военной силы.

Canon 5696 (ссылка)

Слово гегемония происходит от древнегреческого hyeµovía (hēgemonia), означающего “превосходство или лидерство, Главное командование”, от hγεμνν (гегемон), означающего “лидер, проводник, командир, начальник”.

Canon 5697 (ссылка)

Концепция гегемонии возникла в Греции в VI веке до н. э. В результате необходимости достижения консенсуса не только на военном, но и на торговом, политическом и культурном уровнях между разрозненными городами-государствами, обладающими различными культурными традициями.Это ввело системы принудительного "синтеза" идей, а не явного господства одной (1) культуры над другой.

Канон 5698 (ссылка)

Под гегемонией ведущее государство народа (этноса) установило косвенное господство посредством культурного империализма, диктуя тем самым внутреннюю политическую и социальную природу подчиненных государств в пределах сферы влияния гегемона посредством ряда ключевых философских контролей:

(i) язык гегемона стал имперским языком Франка гегемонии, оказывая таким образом влияние на общество посредством значений и передачи идей; и

II) закон гегемона стал “законом земли " гегемонии; и

iii) имперские религиозные ценности стали ценностями гегемонии; и

iv) бюрократия правительства стала системой государственного управления, навязанной всем государствам; и

v) торговля и коммерция, контролируемые бюрократией, стали общими стандартами торговли между государствами-гегемонами.

Canon 5699 (ссылка)

Сила гегемонии внутри Греции зависела не только от геополитической обстановки, но и от того, в какой степени применялись определенные философские элементы. Чем полнее Философская модель, тем она сильнее. Чем больше выбор внутри подчиненного государства, тем слабее.

Canon 5700 (ссылка)

Наиболее успешные античные модели гегемонии восходят к спартанской гегемонии Аркадии, демонстрирующей фашистскую тоталитарную систему, которой не хватало культурной глубины, а затем к эллинской гегемонии Македонии, которая ввела аристотелевские философские системы. Однако самой успешной гегемонией древнего мира было теократическое фашистское тоталитарное государство Рим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: