Статья 54-Сивитас (город)

Canon 5774 (ссылка)

Civitas-это название, данное в соответствии с Римским Правом городу или городу - государству, признанному обладающим гражданским соглашением (concilium) и социальным органом управления (cives) и свободным от Дани Риму.

Canon 5775 (ссылка)

В пределах Civitas (города), как правило, был один (1) или несколько районов, известных как vicus (или vici множественное число). Город Рим обладал не менее чем двумястами шестьюдесятью пятью (265) Vici, объединенными в четырнадцать (14) областей (regiones) к I веку до н. э.

Canon 5776 (ссылка)

Главной Civitas по римскому праву был сам Рим. Другие Civitas, также известные как” civitates foederatae", были ограничены и включали, но не ограничивались Неаполем (Неаполь), Мессиной и Реджо (Сицилия), Персеполем и Вавилоном (Персия), Тарсом в Турции и Иерусалимом в Палестине.

Статья 55-муниципалитет (община)

Canon 5777 (ссылка)

Municipium - это город или город Римской провинции, который был обязан платить дань Риму и не обладал таким же самоопределением, как Civitas.

Canon 5778 (ссылка)

Гражданин признанного муниципалитета назывался municeps, являющийся низшей формой римского гражданина и как таковой обязанный выполнять свои обязанности, называемые munera.

Canon 5779 (ссылка)

Важным отличием от Municipium был тот факт, что municeps (самые низкие граждане) считались гражданами города / города, в котором они родились, независимо от их местоположения с момента рождения. Поэтому всякий раз, когда проводилась перепись населения с целью сбора налогов (Дани), муницепы должны были возвращаться в свой родной город.

Статья 56-Район

Canon 5780 (ссылка)

Округ - это административное деление одной (1) или нескольких объединенных провинций Римской Империи, введенное императором Диоклетианом (284-305 гг. н. э.) в конце III века н. э. и формально отмененное Константином около 313 года н. э. миланским эдиктом.

Canon 5781 (ссылка)

Слово район происходит от латинского districtus 3-го века н. э., означающего “административный район”. Латинское слово districtus происходит от латинского disto, означающего “быть врозь, быть на расстоянии; быть другим”, и rectus, означающего “прямой, прямой, правильный, правильный, правильный, добродетельный”.

Canon 5782 (ссылка)

Утверждение о том, что император Диоклетиан ввел “епархию” вместо “округи”, является заведомо ложным и вводящим в заблуждение, призванным запутать процесс формирования Священной Римской Империи Константином с конца языческой Римской Империи.

Canon 5783 (ссылка)

При императоре Диоклетиане округ возглавлялся как новая административная должность приезжего. Затем район был объединен в еще более крупные регионы, называемые префектурами, возглавляемыми "praefectus". Всего было создано четыре (4) префектуры, причем две (2) в Западной Империи (Галлия и Италия) управлялись Цезарем Августом, а две (2) в Восточной империи (Иллирия и Восток) управлялись отдельным Цезарем Августом. От 286 CE:

(i) столицей Западной Римской Империи был внутренний город Медиоланум, также известный как Милан на северо-западе Италии. Город утратил свое значение к 320 году н. э. и перешел во вновь введенную в эксплуатацию западную прибрежную столицу Антеполис (Aντεπολις) между нынешними Каннами и Ниццей на юге Франции; и

(ii) столицей Восточной Римской Империи был прибрежный город Никомедия, также известный как Исмит в северо-западной области Анатолии и примерно в 60 милях к востоку от Константинополя. Город потерял свое значение после 325 года н. э. с недавно введенной в эксплуатацию восточной прибрежной столицы Антеохос (Avteoxos) позже названной “Константинополь” в 11 веке.

Canon 5784 (ссылка)

Слово посетитель происходит от латинского visitor 3TH Century CE, что означает “административный район”. Латинское слово Visitor происходит от латинского vis, означающего “сила, сила, сила, энергия, сила, количество” и iter, означающего “путь, путешествие, путешествие, марш, идти, маршрут”. Таким образом, буквальное этимологическое значение слова посетитель с самого начала заключается в том, чтобы “часто ходить и видеть с силой, силой и силой авторитета; осматривать с силой, силой и силой авторитета”.

Canon 5785 (ссылка)

В утверждают, что император Диоклетиан ввел должность “Vicarius”, что означает “альтернативный, прокси, главный слуга” вместо “посетитель” является заведомо ложной и вводящей в заблуждение, призванное смущать первое историческое использование слова под основание Католической Церкви Каролингов в 741 CE и коронации первого Vicarius Christi в 751 СЕ в Риме.

Canon 5786 (ссылка)

В период своего административного расцвета он насчитывал пятнадцать (15) округов, которые были:

i) районы Галлии, Вены, Испании и Великобритании в составе префектуры Галлии; и

ii) округа Субурбикариан Италии, Аннонариан Италии, Африки и Паннонии в составе итальянской префектуры; и

iii) районы Дакии, Македония в составе префектуры Иллирия; и

iv) районы Фракии, Азии, Понта, Востока и Египта в составе префектуры Востока.

Canon 5787 (ссылка)

Столицей префектуры Галлии (Praefectura Praetorio Gallarium) был город Augusta Trevetorum, также известный как Трир, пока он не был лишен этой чести Константином, а столицей новообразованного остролистного Римского Экзарха стала Галатия (Арль) на французском побережье к северо-западу от современного Марселя.

Canon 5788 (ссылка)

Столица итальянской префектуры (Praefectura Praetorio Italiae) была городом Рима с 286 года н. э. до тех пор, пока он не был лишен этой чести Константином в 313 году н. э. и столицей новообразованного остролистного Римского Экзарха стала Филадельфия (Равенна) на Адриатическом море в северо - восточной Италии.

Canon 5789 (ссылка)

Столицей префектуры Иллирия (Praefectura Praetorio Illyricum) был город Сирмий, расположенный в тридцати пяти (35) милях к западу от современного Белграда, Сербия, пока он не был лишен этой чести Константином в 313 году н. э., а столицей недавно образованного остролистного Римского Экзарха стали Филиппы (Фессалоники) на Эгейском море в Северной Греции и Македонии.

Canon 5790 (ссылка)

Столицей префектуры Ориенс (Praefectura Praetorio Oriens) был город Никомедия, который также был столицей Восточной Римской Империи. Он потерял свой статус столицы префектуры к Эфесу на западном побережье Анатолии в качестве столицы нового остролистного Римского Экзарха.

Статья 57-Possessio

Canon 5791 (ссылка)

Possessio-это латинское слово, эквивалентное древнему ирландскому термину “ печать", чтобы описать священное состояние быть хранителем над чем-то и, следовательно, иметь некоторую степень контроля или использования над ним.

Canon 5792 (ссылка)

Само латинское слово custodian от custos, означающее " страж, защитник, хранитель”, происходит от древнего ирландского термина Holly “cum”, означающего “держать, держать” и “sto”, означающего “стоять; оставаться на месте, стоять твердо; упорствовать; продолжать”.

Canon 5793 (ссылка)

Римская правовая концепция Possessio признавала тот же древний принцип, что ни один смертный мужчина или женщина не может претендовать на “владение” землей, только ее использование и право пользования в качестве действительного хранителя.

Canon 5794 (ссылка)

Римская правовая концепция Possessio признавала тот же древний принцип Холлиса,что никто не мог физически захватить владение землей, уже принадлежащей другим. Следовательно, владение должно быть как законным, так и законным.

Canon 5795 (ссылка)

Римская правовая концепция Possessio отличалась от древней традиции печати и других форм землевладения введением концепции оккупации, в соответствии с которой простое владение землей само по себе не дает полной собственности, если собственник не является также оккупантом, имеющим законный титул и род занятий посредством регистрации.

Canon 5796 (ссылка)

Согласно Римскому праву, неграждане были лишены права регистрировать оккупацию. Поэтому неграждане продолжали жить на земле, но утратили реальную собственность на землю, находившуюся под контролем Римской Империи.

Canon 5797 (ссылка)

По римскому праву римским войскам, чиновникам и гражданам было категорически запрещено вступать во владение священными храмами и святилищами, особенно теми местами, которые считались священными для официальных культов. Наказание для любых римских войск, чиновников или граждан, которые оскверняли священный храм или закрытое священное пространство путем принудительного проникновения и военного владения, было чрезвычайно суровым, обычно включающим смерть и даже полное порабощение семей опальных чиновников.

Canon 5798 (ссылка)

Римская армия не нарушила абсолютное правило римского права, запрещающее въезд или повреждение священных мест во время осады Иерусалима. Вместо этого именно назаряне разрушили самый священный храм Митры в древнем мире в точный день и месяц ровно шестьсот шестьдесят шесть (666) лет до дня разрушения Храма Сатаны Навуходоносором в 596 году до н. э.

Canon 5799 (ссылка)

Впервые осквернение священных мест, закрытых святилищ произошло в любом большом количестве через различные хазарские племена, которые стали мусульманами, такие как Омейяды, Аббасиды и позже мадьяры основатели римского культа, являющегося величайшей силой в истории для позора священной земли и священных мест и святости в целом.

Статья 58-Оккупация

Canon 5800 (ссылка)

Оккупация - это акт и процесс регистрации владения и / или требования, посредством которых затем устанавливается законное и законное владение.

Canon 5801 (ссылка)

Оккупация не ставит и никогда не ставила под сомнение священный принцип обладания. Вместо этого оккупация применяется только к завоеванным землям и гласит, что гражданин Рима может предъявить требование о “ собственности ” на основании первого требования, которое наилучшим образом отражается в реестре. Таким образом, род занятий-это запись или название регистра, а не физическое владение.

Canon 5802 (ссылка)

Одним из принципов оккупации с самых ранних времен является запрет для притязания на собственность, чтобы быть действительным на завоеванной земле, если сама земля считается священной. Римляне так серьезно относились к этому правилу, что любое его нарушение считалось самым серьезным преступлением против империи.

Статья 59-Узуфрукт

Canon 5803 (ссылка)

Узуфрукт, также известный как ususfructus, - это когда одно (1) лицо пользуется определенными правами в собственности, принадлежащей другому лицу. Права на проезд и водные ресурсы также являются примерами узуфрукта; права на освещение или просмотр-это городские примеры. Узус означал использование вещи, исходя из древнего определения употребления Падуба, в то время как fructus соответствовал плодам, наслаждению.

Canon 5804 (ссылка)

В противоположность мифической истории о том, что Римское право чтило справедливость и честность, обычный арендатор не имел никакой защиты от арендодателя, кроме договорного права, и не мог назначить арендатора.

Canon 5805 (ссылка)

Поля и пахотные земли были названы fundus римлянами, (от которого непосредственно происходит слово и значение “фонд”). Таким образом, даже если римский гражданин, если он не обладал достаточным “фундусом” (средствами), то его можно было принудить к рабству у другого, даже призвать в армию.

Canon 5806 (ссылка)

В противоречие к большинству исторических претензий, а этой Римской правовой изобретение узуфрукт был не какой-то просветленный юридическое понятие, а средство создания произвольного и одностороннего захвата всех владений, земельных участков, многоквартирных домов населения в любое время полностью законным, и в то же время позволит беднейшим хозяйствовать на земле и зарабатывать на жизнь, лишая их законных прав на землю и право собственности на земельный участок.

Canon 5807 (ссылка)

В то время как ошибочно полагают, что узуфрукт каким-то образом совместим с древней концепцией аренды падубом во всем древнем мире, римские земельные права не давали ни прав, ни средств правовой защиты бедным. Узуфрукт позаботился о том, чтобы такие несправедливости рассматривались как “законные”.

Canon 5808 (ссылка)

Римская концепция узуфрукта была вновь введена в XVI веке, в соответствии с которой вся завоеванная “ короной ” земля рассматривается в allodium (абсолютной собственности), со всем правом собственности на узуфрукт.

Статья 60-Усукапио

Canon 5809 (ссылка)

Usucapio-это римский термин, определяющий понятие собственности.

Canon 5810 (ссылка)

В раннем Римском праве два (2) года непрерывного владения устанавливали правовой титул в случае Земли, один (1) год-в случае движимого имущества.

Canon 5811 (ссылка)

Чтобы поддержать аргумент о законности, римляне изобрели еще больше юридических фикций, касающихся Усукапио, в соответствии с которыми определенная Земля может быть заявлена как “бесхозяйная” и, следовательно, может быть “законно занята” (оккупация) как частная собственность – исключая храмы – первым лицом, вступившим во владение. Таким образом, эти экстраординарные притязания открыли легионам и их лидерам готовый мотив для победы над врагами, поскольку единственной дозволенной частной землей была завоеванная земля.

Статья 61-Mancipatio

Canon 5812 (ссылка)

Формальная система передачи собственности по римскому праву называлась "mancipatio" и является классическим примером того, как римляне считали ритуал и процедуру более значительными, чем клятва и согласие без принуждения.

Canon 5813 (ссылка)

Церемония mancipatio, как правило, проводилась в присутствии передающего лица, получателя, пяти (5) римских граждан мужского пола в качестве свидетелей, швейцара, держащего пару Весов, представляющих справедливый закон, и слиток меди или бронзы (позднее золото) или некоторое вознаграждение для получателя. Если землевладелец не говорил по-латыни – чего большинство не делало, то на его место ставили “ человека”. Затем получатель схватил передаваемый предмет и, как утверждается, сказал по-латыни: "я утверждаю, что эта вещь это мое по Квиритарному (римскому) праву; и пусть оно было куплено мною на этот кусок меди и на эти медные весы."Затем он ударил по весам слитком, который он передал передающему лицу “в качестве цены".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: