Психология для педагогов

Психологическое консультирование

· Два Эйтингона, М. М. Решетников

· Психотерапия: интегративный подход, А.И. Палей

· "Религиозность" психотерапии: содержание и значение феномена", А. И. Палей, Ф. Е. Василюк

· Психология пищевого поведения или как научиться жить в стройности?, В. В. Ромацкий

· Психотерапия и коучинг: возможности интеграции, И. Б. Канифольский

· Терапия осознаванием. Встреча с автором метода, И. Б. Канифольский

· Травматизация и ретравматизация как инициация, И. Б. Канифольский

· Пространство психотерапии, В. Е. Каган

· Психология фантазии, М. В. Осорина

· Свобода от тревоги, Д. В. Ковпак

· Что такое транзактный анализ? Особенности и методы работы, Л. Ю. Шехолм

· Контракт в транзактном анализе, Л. Ю. Шехолм

· Интегральный подход Кена Уилбера, Е. Н. Морозова, Е. А. Пустошкин

· Методы профессионального консультирования, И. Л. Соломин

· Диагностика эмоциональной сферы человека. Механизмы эмоционального регулирования, О. А. Орехова

· Системная психотерапия и реабилитация при психических расстройствах, С. Э. Медведев

· Психотерапия зависимости, И. Б. Канифольский

· Пятиступенчатая модель позитивной психотерапии, Е. Б. Кулева

· Психологические защиты, Е. В. Туник

· Медиация в сфере здравоохранения, Н. М. Лаврова

· Позитивная психотерапия – технология любви, Е.Б. Кулева

· Клинический подход в работе с соматическими заболеваниями А. О. Туманова

· Эннеаграмма личности. Знакомство с новым инструментом практического психолога, И. А. Венщикова

· Природа человека: как понять и использовать в консультировании, И.А. Венщикова

· Порнография как источник индивидуальных, парных и общественных проблем, Е. В. Иоффе

· Экзистенциальная психология старости, В.Е. Каган, С.М. Бабин

· Об универсальных факторах психотерапии. Зоны внутреннего одиночества, встречи со скрытым "Я" клиента, А.И. Палей

· Компьютеры не заменят психотерапевта, А.И. Палей, И.А. Алексеева

· Особенности гештальт-терапии с женщинами, проживающими климактерический период, Н.В. Староборова

· Гендерная и сексуальная идентичность в подростковом возрасте, И.А. Алексеева, А.М. Раскина

· Скрытая и явная канцерофобии. Опасности и способы психологической коррекции, М.В. Вагайцева, К.О. Кондратьева

· Личностные адаптации и эффективные коммуникации в транзактном анализе, Л.Ю. Шёхолм

· Безоценочная или/и этическая позиция психотерапевта. Трудности диалектики, А. И. Палей

· От негативного «программирования» к вере в себя. Методика стабилизации ситуативной тревоги, Е. Б. Кулёва

· «Что гладишь, то и растет!» Техники поглаживания в практике транзактного анализа, Л. Ю. Шёхолм

· «Психосоматические расстройства» — существуют ли они?, В.А. Винокур, Н.Г. Васильева, В.Ю. Слабинский

 

Семейная терапия

· Эмоциональный развод и кризис семьи, Е. Ю. Уголева

· Тупик в супружеских отношениях: как найти выход, Е. Ю. Уголева

· Современная семья. Конфликты, кризисы, функциональные ресурсы, Н.М. Лаврова

· Психологическая помощь парам, использующим репродуктивные технологии, М. Е. Блох

· Проблемы семей с подростками в практике системного семейного консультирования, С.В. Григорщук, И.Д. Ефремова

· Супружеский кризис: трансформация отношения к себе, к партнеру и к собственной жизни, Е.Ю. Уголева

· «Me time» и эпидемия расставаний в современных российских семьях. Из практики семейного психолога, Е. Ю. Уголева

 

Танцевальная и телесно-ориентированная терапия

· Танцевальный терапевт должен быть танцором, Н. Ю. Оганесян

· Телесно-ориентированная психотерапия, С. А. Шех

· Телесно ориентированный психоанализ и психотерапия, Д. Ю. Атланов

· Авторский холистический подход в краткосрочной психотерапии, О. А. Старостин

· SOLWI терапия и холистический массаж, Г. М. Федорова, В. Б. Бажурина

· "Система целостного движения" как метод психической саморегуляции и соматического оздоровления, Н. Г. Андреева

· Система целостного движения как инструмент психотерапии и метод саморазвития Е.Г. Беляков

· Исцеляющие возможности танца, С.Е. Никитина

· Профилактика синдрома эмоционального выгорания средствами танцевально-двигательной терапии, И. А. Музалькова

· Интегративная модель телесно-ориентированной психотерапии, Шех С.А.

· Танцевально-двигательная терапия: настоящее и будущее, Н. Ю. Оганесян

· «Сверхспособности» — опора и ориентир в пространстве неопределенностей, Г. М. Бревде

 

Детская и перинатальная психология

· Психология беременности и родов. Становление материнской доминанты, И. Б. Добряков

· VI Саммит психологов. Репродуктивный выбор, И. Б. Добряков

· Социальный интеллект детей и подростков, Л. А. Ясюкова

· Пугающие проявления подросткового возраста. Самоповреждающее поведение подростков, И.А. Алексеева, А.В. Зыков

· Детское развитие и воспитание. Как детский опыт влияет на взрослую жизнь?, Л. Ю.Шёхолм

· Отличия в воспитании мальчиков и девочек, Е.Л. Глибина

· Графический коучинг для детей и подростков в периоды возрастных кризисов, В. В. Малина

· Влияние детской книги на формирование личности ребенка, Е. В. Ларечина

· Трудности и ресурсы отцовства в образах сказочных персонажей, Е. В. Ларечина

· Игра в жизни ребенка, Е. В. Ларечина

· VI Саммит психологов. Сказки Эльфики, И. К. Семина

· Психологическая помощь на этапе планирования ребёнка, М.Е. Блох

· Сказкотерапия как инструмент коррекции поведенческих проблем у детей и подростков, Л. И. Кононова

· «Кукольный тренинг» для беременных женщин как путь к безусловной любви и принятию ребёнка, И. В. Добряков

· Перинатальные проблемы и пути их решения в эпоху постмодернизма, И.В. Добряков

· Киберзависимость: профилактика, коррекция и digital-детокс для детей и родителей. Учимся задавать вопросы себе и детям с помощью кинотерапи, Е. В. Бахадова

· Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых, М. В. Осорина

· Эпигенетика и переворот в мышлении психологов-практиков, Е. И. Николаева

· Истинные и ложные цели перинатальной психологии. Профилактика психологогений, И. В. Добряков

· Психологическое консультирование подростков и молодежи: когнитивные аспекты, А. Г. Грецов

· Современное материнство: идеал и реальность, М. Е. Блох

 

Психология для педагогов

· Школьная служба медиации: бесконфликтное взаимодействие, С. А. Котова

· УУД. Мониторинг формирования универсальных учебных действий, А. Е. Бахмутский, Л. А. Ясюкова

· Деструктивное поведение учащихся и проблемы дисциплины в школе, А. П. Шобырев

· Кто такой "Компетентный педагог ХХI века"?, А. К. Золотова

· Образовательная кинезиология для решения ситуаций оценивания, Н. Е. Афанасьева

· «Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров, Н. Е. Афанасьева

· Нападения в школах. Новые требования к специалистам в современной реальности, И.А. Алексеева, А.В. Зыков

· Опыт успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья, Н. В. Третьякова, И. А. Какурина, Д. Н. Сихра

· Почему Реджио-педагогика становится все более популярной?, А. А. Вендик

· Цифровая образовательная среда в школе. Психологические риски и возможности, А.Г. Думчева

· Будущая школа — подготовка к жизни в мире неопределенности. Hard и soft sklss: как с водой не выплеснуть младенца?, Л.А. Ясюкова

· Как повысить эффективность школьной психологической службы, А. К. Башович

· Понятийное мышление как способ выживания в современном мире, Л. А. Ясюкова

· Развитие мотивации и способностей у детей и подростков, Ю. Б. Гатанов

 

Арт-терапия

§ Ассоциативные карты в работе с психотравмой, Н. В. Дмитриева

§ Метафорические карты «Гармония». Возможности использования в повседневной жизни, И. А. Зезюлинская

§ Метафорические карты: возможности и ограничения, Т. О. Ушакова

§ Арт-терапия как синтез психотерапии музыкой, цветом, словом и образом, В. М. Элькин

§ Цветотерапия. Музыкотерапия. Психология искусства, В. М. Элькин

§ Цветовая арт-терапия шедеврами слова, образа и мелодии, В. М. Элькин

§ Музыкальная терапия, К. Б. Матвиенко

§ Позитивная куклотерапия, В.Ю. Слабинский, Н. М. Воищева

§ Петербург как психотерапия, В. М. Элькин

§ Музыкотерапия. Жизненный цикл человека, С. М. Бабин

§ «Клоун-терапия. Открываем новые горизонты», С. А.Котова, Н. П. Мошкова

§ Работа с голосом в гештальт-подходе, О. Б. Плистик

§ Музыкотераия и передача образов, В. М. Элькин

§ Арт-терапия как возможность переживания счастья в любой ситуации, В. Григалюнайте

§ Феномен «Модальности воображения», Е.В. Буренкова

§ Новые арт-терапевтические техники: зачем и как их создавать?, В. Григалюнайте

§ Что нужно знать о цифровом искусстве современному арт-терапевту?, Г. В. Метеличенко

§ «‎Кино как результат творчества по внутреннему зову», В. Григалюнайте

§ О важности развития ассоциаций для арт-терапевтического процесса, В.Григалюнайте

§ Клоун-терапия: исторические предпосылки и психотерапевтические возможности архетипа Шута, С.А. Котова

§ Проблемы профессионализации в области терапевтического искусства, А.И. Копытин

§ Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога, Маркман (Лакомкина) Е.В.

§ Метод интегративной голосовой терапии в работе с тревожными и паническими состояниями, О.Б.Плистик

§ Знакомство с мультимодальной терапией искусствами, К. Лоринг

§ Тело вне времени. Холистическая арт-терапия в работе с «условиями рода», Б. Корт

§ Психосоматика по Станиславскому. Психологическая помощь при психосоматических расстройствах, Е. Ю. Петрова

§ Экопоэзис. Искусство и экопсихология в интересах здоровья и устойчивого развития, А. И. Копытин

§ Арт-терапевтическая мастерская "До встречи с собой!", К. Лоринг

 

Песочная терапия

· Глубинная психология К. Юнга в пространстве песочной терапии, Е. Я. Мищенко

· Психотерапевтическая песочница Юнга, Е. Я. Мищенко

· «Любовь на песке» Отражение женской сексуальности в психологической песочнице, Е. Я. Мищенко

· Рождение мощных идей и гениальных проектов в круглой песочнице, Е. Я. Мищенко

· Песочное рисование Развитие мелкой моторики и речи дошкольников, О. Н. Никитина

· Метафорические карты и диагностика, Т. О. Ушакова

· "Живой песок". Инновационная психотерапевтическая методика, О. А. Старостин

· Работа на диадных подносах в песочной терапии, О. А. Старостин

· Песочная терапия на диадных подносах, О. А. Старостин

· Метафорические карты и «живой» песок в сказкотерапии, Е. С. Степанова

· Нападения в школах: технологии песочной терапии для преодоления последствий психологической травмы, Е. Я. Мищенко

· Зависимость от гаджетов и сложности профессионального самоопределения: возможности песочной терапии, Е. Я. Мищенко

· Юнгианская песочная терапия в работе с психосоматическими заболеваниями, Е. Я. Мищенко

· Новые технологии в работе с женской проблематикой, Е. Я. Мищенко

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: