S — stimulate — стимуляция

Докажите, что ваше предложение выгодно читателю. Подтолкните его к нужному действию.

T — transition — призыв к действию

Призовите читателя совершить действие. Хорошо, если при этом объясните почему надо сделать это прямо сейчас.

Где эту формулу можно применять?

Сегмент рынка — B2C и B2B.

Объем текста — любой.

Виды текстов:

1. Письмо в рассылку

2. Лендинг

3. Рекламный буклет

4. Рекламное объявление

5. Коммерческое предложение

Пример QUEST

Q — qualify — квалификация

Ремонт в новостройке от 4 000 руб/м²

U — understand — понимание

  • Продолжаете снимать, хотя уже получили ключи от собственной квартиры
  • Хочется уже въехать в свою новую квартиру, но цены на ремонт заоблачные
  • Хотели делать самостоятельно, но нет времени

Мы вас понимаем, поэтому поставили максимально низкую стоимость работ.

E — educate — обучение

Почему наша стоимость такая низкая:

1. Грамотная организация работы — заранее закупаем все материалы. Бригада не простаивает — значит может выполнить больший объем работ.

2. У нас нет офиса, вы не платите за «пафос» организации.

У нас маленькие накладные расходы и свой транспорт

S — stimulate — стимуляция

В эту цену входят все работы: черновые и чистовые.

  • Работаем строго по смете. Никаких неожиданных расходов.
  • Выход за пределы сметы — за наш счет (в случае порчи материалов нашими рабочими и т.д.)
  • Оплата после приемки всех работ. Или этапами — после приемки каждого этапа работ.

T — transition — призыв к действию

При заключении договора до 00.00.2017 вы получаете купон на скидку 40% в магазине сантехники «Магазин сантехники».

Формула PPPP (ПППП)

Эта формула совмещает эмоциональный и рациональный подход. Сначала рисуем красивую картинку, потом доказываем фактами.

P — picture — показать картину

Нарисуйте привлекательный образ товара / услуги.

P — promise — пообещать

Расскажите о достоинствах товара / услуги.

P — prove — подтвердить

Докажите фактами, почему товар / услуга так хороши.

P — push — подтолкнуть

Сделайте призыв к действию.

Где эту формулу применять?

Сегмент рынка — B2C.

Объем текста — любой.

Виды текстов:

1. Письмо в рассылку

2. Лендинг

3. Рекламное объявление

4. Пост в социальной сети

Пример PPPP

P — picture — показать картину

Дизайнерский ремонт в новостройке по цене обычного.

Каждому клиенту — дизайн-проект в подарок. Вы получите не просто ремонт, а квартиру своей мечты.

P — promise — пообещать

Если вы обратитесь к нам, опытный дизайнер составит вам проект ремонта. Он учтет все ваши пожелания. Сделает пространство функциональным и стильным. При этом стоимость ремонта не увеличится.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: