Политические партии и общественные организации

Законодательство

Фесалиона

КОНСТИТУЦИЯ

ФЕСАЛИОНА

Редакцией от 21.06.2020

Опираясь на исторические и культурные предпосылки к  возрождению витольдовского государства, и ссылаясь на акт провозглашения создания Республики Фесалион от сентября 2011 года, одобренный народом Фесалиона, Комитет возрожденич принимает данную конституцию от 21 июня 2020 – основной закон Фесалиона.

 

Версия Конституции от 21. VI. 2020

Президент                           В. В. ЧАБАН

            Члены комитета возрождения                        

А. Д. МАЛЕЦ

К. А. ЛИТВИНОВ

А. Л. КУЛАГИН

А. В. КУЗЬМИН

И. И. ИВАНОВ

                             

Раздел I

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Фесалион есть свободное, независимое, суверенное государство, признающее идеалы верности свободе, преданное идеям витольдовского народа.

Статья 2. Верховенство Конституции неоспоримо. Конституция Фесалиона имеет высшую юридическую силу и есть образцом, на основе которой должны приниматься прочие правовые акты и законы Фесалиона. Внесение изменение в Конституцию и добавление правок в неё, определяются соответствующими пунктами оной.

Статья 3. Государство обеспечивает реальную защиту прав граждан, гарантирование и соблюдение законов юридическим и только юридическим способом. Конституцией гарантируется обращение любого гражданина Фесалиона, в любой точке Мира, в Верховный Суд Фесалиона для защиты своих конституционных прав и свобод.

Статья 4. Государство, непосредственно, создаёт благоприятный фундамент для развития и сближения своих граждан, для обеспечения необходимых условия для их жизни. Государство должно издавать такие законы и правовые акты, которые бы сплочали граждан, создавали благоприятные условия для трудоустройства,обеспечения свободного жилья, создания семьи и ведения бизнеса. Под государством понимается власть, которую сами граждане и выбирают. Все законы должны, так же, издаваться на основе интересов большинства жителей Фесалиона.

Статья 5. Мировоззрение граждан формируется от окружения и общества, в котором они находятся. Жители городов и сёл сами придают вид своим городам – создают окружение, в котором сами бы хотели жить. Главная задача государства – принимать такие законы, при которых граждане могли бы создавать это окружение законным путём.

Статья 6. Государство должно гарантировать своим гражданам защиту их конституционных прав. В Конституции должны быть описаны те неотъемлемые права, которые являются образцом для прочих правовых актов, которые и гарантируют гражданам их права

Статья 7. Все граждане Фесалиона равны перед законом, имеют равные права и обязанности, и в силу своих возможностей служат на благо государства. Только граждане Фесалиона допускаются к исполнению любых государственных функций. Граждане могут свободно развивать свою личность, участвовать в социальной, культурной, экономической и политической жизни страны, вне зависимости от взглядов. При этом, не препятствуя правам других, соблюдая законы и Конституцию Фесалиона.

Статья 8.  Конституция гарантирует гражданам свободу митингов, собраний и забастовок и вольное участие в оных; свободу выражения собственных мыслей устно и через печать, отсутствие цензуры; неприкосновенность жилья, охрану имущества и семьи; право на свободное заселение в любой точке Фесалиона; тайну переписки; свободное передвижение по стране; свободное создание политических партий, союзов и обществ; право на личный досуг и отдых. Бесплатное образование на всех ступенях обучения и во всех учебных заведениях; бесплатное медицинское обслуживание; право обращаться в письменной форме к властям, которые обязаны предпринять безотлагательные действия на основе существующих положений и дать обратившемуся обоснованный письменный ответ. Порядок преследования заявителя за содержимое определяется законом; Описанные выше права есть неотъемлемыми Конституционными правами. Их ограничение недопустимо.

Статья 9. Право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться. Граждане Фесалиона имеют право обеспечивать безопасность и защиту своих родных. Оружие может быть применено гражданами только в случае самообороны. Конституцией гарантировано ношение оружия с 14-летнего возраста. Порядок процедуры получения и ношения оружия в общественных местах должно быть определено законом.

Статья 10. Правоохранительные органы имеют право поднять оружие на народ только после того, как народ сам поднимет оружие. Любые митинги, собрания или забастовки могут быть запрещены обоснованным решением полицейских властей повсеместно. Причины для запретов собраний должны быть закреплены законом. Запрещаются в любой форме забастовки судебных чиновников и служащих органов безопасности. Право прибегать к забастовке подлежит определенным конкретным ограничениям в соответствии с регулирующим этот вопрос законом в отношении государственных служащих, служащих органов местного самоуправления и юридических лиц публичного права, а также персонала любых предприятий государственного или общественного характера, функционирование которых имеет жизненно важное значение для обслуживания основных нужд общества в целом. Масштабы этих ограничений не могут доходить до отмены права на забастовку или создания препятствий для законного осуществления этого права.

Статья 11. Преследование журналистов со стороны государства, конфискация газет и других изданий, как до выхода в свет, так и после, запрещается. В порядке исключения конфискация допускается при наличии ордера после выхода изданий в свет в случаях, определённых законом. Запрещается выход любого вида публикаций, которые содержат:

1) Ярые оскорбления в адрес Президента и правительства

2) Информацию о вооружении, размещении вооружённых сил и прочих военных объектов.

3) Помещение неприличных публикаций

4) Пропагандирующие насильственное свержение государственного строя, либо направленные против территориальной целостности государства;

 

Статья 12. Положения предыдущей статьи об охране печати применяются к кинематографу, фотопроизводству, радио, телевидению и любому иному сходному средству передачи слова или действия. Радио и телевидение находятся под непосредственным контролем государства. Их деятельность направлена на объективную и на равных условиях передачу информации и известий, а также распространение произведений литературы и искусства при обеспечении качественного уровня передач, диктуемого их социальной миссией и интересами культурного развития страны.

Статья 13. Обязанностью государства является моральное, духовное, профессиональное и физическое воспитание витольдовцев. Искусство и наука, исследование и преподавание есть свободными. Высшее образование дается исключительно учебными заведениями, имеющими статус юридических лиц публичного права и полностью самоуправляемыми. Эти учебные заведения находятся под надзором государства, имеют право на финансовую поддержку с его стороны и функционируют на основе законов об этих заведениях. Создание высших учебных заведений частными лицами запрещается. Количество ступеней обучения и срок обязательного обучения определяется законом.

Статья 14. Никто не вправе препятствовать передвижению граждан Фесалиона по стране, кроме закона. Никто не может быть подвергнут аресту, задержанию или тюремному заключению без судебного ордера и представителей правоохранительных органов. Исключением является арест на месте преступления. Максимальный и минимальный срок заключения устанавливается законом. По отношению к подсудимым и заключённым запрещено применять пытки, наносить телесные повреждения и т.п.

Статья 15. Ни один обыск не может проводиться без соответствующего ордера и без представителя правоохранительных органов. При этом ордер должен содержать подробное описание места, подлежащего обыску, лиц или предметов, подлежащих аресту. Конфискация имущества третьим лицам строго воспрещается. В случае ареста, вещи подсудимого автоматически переходит в руки его ближайших родственников.

Статья 16. При всяком уголовном преследовании обвиняемый имеет право на скорый и публичный суд и присяжных только того района и фаредона, где обвиняемым было совершено преступление. Обвиняемый имеет право быть осведомлённым о сущности и основаниях обвинения, получить адвоката за счёт государства. Обвиняемый не несёт ответственности за отказ дать показания против себя, или против членов своей семьи. 

Статья 17. Витольдовцы имеют право получать моральную компенсацию от любых государственных органов, чьими незаконными или неоправданными действиями гражданину Фесалиона был нанесён любого вида ущерб. Компенсацию так же должны получать те лица, которых взяли под стражу любые правоохранительные органы, но чья вина не была доказана или они были оправданы судом. Вид компенсации определяется законом.

Статья 18. Труд – это право находящиеся под охраной государства, которое заботиться о создании условий для обеспечения занятости всех граждан и повышения уровня трудящегося городского и сельского населения. Все трудящиеся, независимо от пола и расы, имеют право на равную оплату за равноценно выполняемую работу. Законом определяются общие условия труда, которые дополняются заключаемыми в результате свободных переговоров коллективными трудовыми соглашениями, а в случае неудачи таковых переговоров – правилами, определенными путем арбитража. Любая форма принудительного труда запрещается. Особые законы регулируют вопросы реквизиции личных услуг в случае войны или мобилизации, для удовлетворения нужд обороны страны или неотложных социальных нужд, в случаях, способных поставить под угрозу общественное здоровье, а также вопросы личной работы в органах местного самоуправления с целью удовлетворения местных нужд. Государство заботится о социальном страховании трудящихся, как это определено законом. Трудоустройство в Фесалионе обязательная конституционная обязанность его гражданина.

Статья 19. Охрана окружающей среды есть прямой обязанностью государства. Государство обязуется принимать специальные или репрессивные меры для её охраны. Закон определяет вопросы, касающиеся охраны лесов и в целом лесных территорий. Регулирование и контроль структуры землеустройства страны, контроль застройки и расширения городов, да и в целом жилых районов, входят в компетенцию государства. Памятники, исторические места и их элементы находятся под охраной государства. Законом должны быть определены необходимые для практического осуществления этой охраны меры по обеспечению прав собственности, а так же способ и вид компенсации владельцам.  Памятники, исторические места и их элементы находятся под охраной государства.

Статья 20. Жители могут обратиться за выделением средств из регионального или государственного бюджета на развитие жилого района или города и его инфраструктуры. Государство или местный книдамат обязан рассмотреть вопрос в течение трёх дней, и выдать соглашение или отказ на выделение средств. Перечисленные средства в целом зачисляются местным органам, которые несут ответственность за оную сумму.

Статья 21. Планы развития отдельных районов города могут быть не согласованы с Государством, но должны быть согласованы с местными органами власти. В любом случае, если государство или книдамат выделяют деньги из бюджета на развитие района, то государство или местный книдамат должны увидеть результаты в тот срок, в который они договорились с подрядчиком, коим выступают жители. В некоторых случаях этот срок может быть отодвинут по просьбе подрядчика. Государство и книдамат имеет полное право отказаться в финансировании развития любого района, если оный хотя бы один раз не показал результатов, на которые выделялись средства.

Статья 22. Особые законы регулируют вопросы собственности и распределения рудников, карьеров, пещер, археологических зон и находок, минеральных, проточных и подземных вод, а также богатств недр вообще. Законом регулируются вопросы собственности, эксплуатации и управления морскими лагунами и крупными озерами, а также вопросы реализации возникающих в результате их высыхания территорий. Особые законы регулируют вопросы реквизиций собственности для нужд вооруженных сил в случае войны или мобилизации либо для удовлетворения насущных социальных нужд, способных поставить под угрозу общественный порядок или здравоохранение. В соответствии с определенной особым законом процедурой допускается перераспределение сельскохозяйственных угодий в целях наиболее эффективного использования земли, а также принятие мер для избежания чрезмерной чересполосицы и облегчения реорганизации существующей мелкой земельной собственности. За исключением перечисленных выше случаев, законом может быть предусмотрено любое иное, требуемое особыми обстоятельствами лишение свободного пользования собственностью и извлечения из нее дохода. Закон определяет плательщика и процедуру уплаты лицу, которому это причитается, компенсации за пользование собственностью или извлечение из нее дохода; эта компенсация должна соответствовать существующим в каждом случае условиям. Законом могут регулироваться вопросы реализации заброшенных территорий с целью их использования в интересах национальной экономики.

Статья 23. В определённых законом случаях, государство имеет право отчуждать уже застроенную территорию для постройки на оной любой объект государственной важности. Если оная застройка была жилая, то государство должно обязательно переселить жителей и имущество в новый дом по их усмотрению, и до того момента не может проводить никаких работ в этом месте. Никаких работ государство так же не может проводить без уведомления жителей.

Статья 24. Витольдовцы обязаны беспрекословно чтить, соблюдать и уважать Конституцию Фесалиона исправно платить определённые государством налоги, чтить государственные символы, защищать её территориальную целостность. В свою очередь, правительство не должно издавать ни одного закона, нарушающего права и свободы народа, описанные выше в статьях. Витольдовцы имеют право знать о своих правах и обязанностях. Злоупотребление правами не допускается. Незнание законов и Конституции Фесалиона не освобождает от юридической и уголовной ответственности.

Статья 25. Нынешняя территория Фесалиона, утверждённая соответствующей поправкой к данной Конституции, является целостной, единой и неприкосновенной. Фесалион не может быть лишен суверенитета и независимости никаким путём – ни референдумом, ни посягательством какого-либо другого государства на её территорию, ни как либо иначе.

Статья 26. Территориальное деление и административная система деления Фесалиона утверждаются соответствующей поправкой к Конституции. Без поправки к Конституции, границы существующих фаредонов не могут быть изменены. Новые фаредоны, без той же поправки к Конституции, не могут быть созданы в пределах уже существующих фаредонов, деревням не может даваться статус города. Фаредоны имеют право на автономию, в случае наличия на территории области более 60% невитольдовского населения, которые проживают там, на постоянной основе. При этом книдамат данного фаредона должен провести местный референдум об изменении статуса фаредона. В случае, если большинство жителей области проголосуют «за», то Фодес Фесалиона, в течение 5 рабочих дней, должен принять соответствующую поправку к данной Конституции.

Статья 27. Конституцией Фесалиона регионам, входящим в оную, гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление осуществляется соответствующими органами, чьи функции должны быть описаны соответствующей поправкой к Конституции. К органам местного самоуправления в том или ином регионе допускаются лишь уроженцы оного региона. Представители и уроженцы из одного региона не могут занимать места в местных органах другого региона.

Статья 28.  Столицей Фесалиона является город Пальмир. Все высшие законодательные и исполнительные органы власти, Верховный Суд, официальная резиденция Президента Фесалиона, штаб вооружённых сил и т.п. должны находиться в ней. Перенос столицы в другой город недопустим.

Статья 29. Государственным языком Фесалиона, используемый в официальном делопроизводстве страны, есть витольдовский язык. Порядок использования оного может изменяться поправками к Конституции Фесалиона. В Фесалионе гарантируется защита и свободное использование языков других национальных меньшинств. Любой из этих языков может получить статус регионального для определённого фаредона страны. Закрепление и порядок использования оного должен быть закреплён соответствующей поправкой к Конституции.

Статья 30. Вся оборона, защита суверенитета и неприкосновенности территории Фесалиона возлагается на армию. Армия находится в прямом подчинении государства, и не может быть использована против граждан Фесалиона, свержения нынешнего конституционного строя. Государство обеспечивает защиту гражданам Фесалиона, которые находятся на службе в витольдовской армии, и защиту их семей. Запрещается создание иных вооружённых формирований, которые не находятся в прямом подчинении государства. Организация и порядок деятельности армии Фесалиона может быть изменено законом.

Статья 31. Защита и обеспечение безопасности граждан внутри страны возлагается на Народную полицию Фесалиона и местные правоохранительные органы. Порядок их деления и формирования определяется законом.

Статья 32. Неотъемлемыми государственными символами Фесалиона есть государственный флаг Фесалиона, герб Фесалиона и государственный гимн. Государственный флаг Фесалиона представляет собой вертикальный триколор, с расположенными подряд полосками жёлтого, белого и жёлтого цвета. Вид и порядок использования герба Фесалиона и государственного гимна Фесалиона должны быть определены соответствующей поправкой к Конституции.

Статья 33. Власть в Фесалионе разделяется на три ветви – исполнительную, законодательную и судебную. Все эти органы осуществляют свою деятельность в пределах Конституции Фесалиона.

 

 

Раздел II

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Статья 34. Политические партии в Фесалионе образуются активными гражданами государства, которые через оные партии отстаивают интересы своей социальной, политической или национальной группы. Политические партии должны способствовать формированию и выражению своих политических мыслей, отстаивать чёткую гражданскую позицию, не предавать и защищать интересы своих членов и избирателей. Создателями и членами партий могут быть только граждане Фесалиона. В установленных Конституцией порядках, политические партии могут пройти в Фодес. Не может быть создана такая партия, которая направлена против правительства или отдельно взятых лиц. Ни одна сепаратистская партия не допускается так же. Участие в партиях допускается с 9 лет.

Статья 35. Под созданием общества подразумевается создание кружков по интересам, печатных изданий, профессиональных союзов. Не допускается создание частных учебных заведений в любом виде и частных вооружённых формирований. Через общества и союзы гражданин так же может отстаивать свои права, а союз или общество этому способствует. Оные так же создаются только гражданами Фесалиона только для граждан Фесалиона. Ни одна общественная организация или союз не могут пройти в парламент. Участие в союзах и организациях допускается с 8 лет.

Статья 36. Любая политическая партия или общество не могут быть распущены иначе, как по решению суда.

 

Раздел III

ФОДЕС ФЕСАЛИОНА

Статья 37. Все законодательные полномочия, установленные данной Конституцией, предоставляются Фодесу Фесалиона состоящим из Палаты представителей и Палаты регионов. Его деятельность, и деятельность обеих Палат по отдельности могут быть определны только поправками к данной Конституции.

Статья 38. Очередной созыв Фодеса формируют методом прямых выборов в обе палаты сроком на 7 месяцев. Порядок проведения выборов в каждую из Палат определяется соответствующей поправкой к Конституции. Фодес не может начинать работу, в случае наличия вакантных мест хотя бы в одной из палат. В данном случае, проводятся перевыборы в установленных Конституцией порядках. Предыдущий созыв складывает свои полномочия в день окончания выборов, в торжественной обстановке, и их места занимает новый созыв. На выборах в Фодес не может баллотироваться только одна партия.

Статья 39. Палата представителей состоит из избираемых народом общественных политических партий. Количество партий в Палате неограниченно. Количество мест в Палате представителей определяется соответствующей поправкой к Конституции. Все партии в Палате начинают и прекращают свою деятельность вместе с созывом Фодеса. Все сенаторы, состоящие в партиях проходящие в Фодес, должны достигнуть возраста 10 лет, быть гражданами Фесалиона, не иметь особо тяжкой статьи судимости, не должны заниматься любой другой оплачиваемой деятельностью. Состав Палаты представителей формируется пропорционально полученным голосам на выборах. Партия не может пройти в парламент, не преодолев барьер в 5% голосов избирателей. Партии формируют свой состав в Палате, исходя из своего партийного списка, по своему усмотрению. Палату представителей возглавляет Председатель палаты представителей, избираемый ею, и который представляет палату от её имени в Эшеде и на заседаниях Фодеса.

Статья 40. Палата регионов состоит из представителей от каждого региона Фесалиона. Их количество в Палате определяет соответствующая поправка к Конституции. Представителей от фаредона назначает лично книдам этого фаредона; представителей от парола – кадир парола. Представители в Палате от любого города назначаются методом местных выборов. Количество представителей от каждого, будь то, фаредона, парола или города определяет Президент Фесалиона, основываясь на переписи населения страны. Право быть представителем от какого-либо города/парола/фаредона имеет только коренной житель этой территории, которому исполнился 21 год. Представители переизбираются на совместных выборах, вместе с Палатой представителей. Все представители должны быть компактно распределены в зале заседаний - все территорильные единицы (города и паролы) одного фаредона должны сидеть вместе. Представители могут досрочно подать в отставку, написав заявление книдаму фаредона и представителю Палаты регионов. В таком случае, вакантное место должно быть заменено в течение 2-х рабочих дней. Главой Палаты регионов является Председатель Палаты регионов, избираемый ею, которые представляет палату от её имени в Эшеде и на заседаниях Фодеса.

Статья 41. Все законопроекты исходят от Палаты представителей, а потом направляются в Палату регионов, которая может соглашаться с ними, или вносить поправки к законам. Каждый законопроект, изданный сенаторами и рассмотренный Палатой регионов, прежде чем стать законом, предоставляется Президенту Фесалиона. Если он одобряет законопроект, то подписывает его; если нет, то возвращает его со своими возражениями в Палату представителей. Эта палата полностью заносит возражения Президента в свой журнал, и приступает к повторному рассмотрению законопроекта. Если после этого рассмотрения законопроект будет принят двумя третями голосов сенаторов нижней палаты, то он направляется в верхнюю. Если и верхняя палата одобряет этот законопроект таким же способом, то он подписывается Президентом и становится законом. Если какой-либо законопроект, отданный Президентом с возражениями в палату сенаторов, не был рассмотрен в течение 10 рабочих дней, то он будет отдан на немедленное рассмотрение в палату советов. Для этого организовывается внеочередная сессия Фодеса. После данного рассмотрения, данный законопроект так же подписывается Президентом и вступает в силу. Как и Палата представителей, так и Палата регионов могут отклонить закон на любой стадии процесса его принятия. Для этого достаточно 2/3 голосов «против» от любой палаты. Палата регионов так же может стать источником законопроектов, и в таком случае процесс принятия законопроекта проходит в обратном тому порядку, описанным раннее в статье. Если в течение 12-ти рабочих дней, предоставленный Президенту законопроект не был подписан и не возвращён в Палату регионов, он автоматически приобретает силу.

Статья 42. Совместными голосами обеих палат: избирается Председатель Фодеса и некоторые, определённые законом, министры; одобряется процесс импичмента Президента или любого другого должностного лица, одобряются или откланяются президентские законопроекты; одобряется подача парламента в отставку; Президенту объявляется вотум недоверия; объявляется всенародный референдум.

Статья 43. Фодес Фесалиона имеет право:

Устанавливать законы. Устанавливать и взимать налоги, сборы и пошлины, акцизы и прочее. Причём все налоги и подобное должны быть одинаковыми во всех фаредонах, паролах и городах Фесалиона;

Регулировать торговлю с иностранными государствами, между областями;

Чеканить монету, печатать бумажную валюту, регулировать ценность дублона – государственной валюты Фесалиона;

Предусматривать меры наказания за подделку денежных купюр и монеты, находящихся в обращении страны;

Создавать почтовые службы и почтовые пути;

Содействовать развитию науки, закрепляя за авторами и изобретателями исключительное право на их сочинения и открытия;

Учреждать суды, нижестоящие по отношению к Верховному Суду;

Объявлять войны, чрезвычайное и военное положение в стране;

Создавать и содержать вооружённые силы и подформирования;

Предусматривать меры по призыву правоохранительных органов для обеспечения исполнения законов Фесалиона, подавления мятежей и отражения вторжений;

Вносить поправки в данную Конституцию;

Осуществлять контроль над назначением, с предложения Президента, кандидатуры: Премьер-министра, министра обороны, министра иностранных и внутренних дел и прочих;

Отнесение населённых пунктов в категории городов, переименование населённых пунктов и районов;

Объявлять дату проведения всенародного референдума по любому вопросу;

Избирать Председателей обеих палат и Председателя Фодеса;

И прочие полномочия, определённые ею поправками к Конституции и законом. Так же Фодес имеет исключительное право рассматривать все дела в порядке импичмента. Приговор по делам импичмента ограничивается отстранением от должности и лишением права занимать и исполнять какую-либо почётную, официальную или приносящую доход должность на службе Фесалиона.

Статья 44. Президент и граждане Фесалиона могут выражать своё недоверие Фодесу Фесалиона. В определённых законом случаях, Фодес обязан провести всенародный референдум о доверии к Фодесу, и в случае положительного результата, Фодесу вносится вотум недоверия. Через полгода работы созыва, проводится второй референдум, и в случае повторного аналогичного результата, Президент обязан распустить парламент в течение 5-ти рабочих дней, и назначить дату проведения новых выборов. Обязанности парламента в таком случае переходят Исполнительному Комитету. В случае если Фодесу выразил недоверие Президент, Фодес обязан провести референдум о том, согласен ли народ с мнением Президента. Если большинство граждан будут солидарны с Президентом, повторяется аналогичный процесс, описанный выше в статье.

Статья 45. Ни один фаредон или любая другая территориальная единица Фесалиона не может без согласия Фодеса увеличивать налоги на своей территории, самостоятельно печатать валюту, чеканить монету, предусматривать противоречащие Конституции и Верховному Суду меры наказания за нарушения внутренних законов. Порты не могут самостоятельно поднимать пошлины, не могут понижать или повышать общепринятые цены на продукты или прочие гражданские ресурсы, самостоятельно проводить местные выборы или выходить из состава Фесалиона.

Статья 46. Фодес Фесалиона обязан обнародовать любой принимаемый законопроект. Любой закон, который был принят без согласия граждан Фесалиона, автоматически теряет силу даже в случае подписания Президентом.

Статья 47. Сенаторы и представители Фодеса Фесалиона обязаны знать Конституцию и прочие законы Фесалиона, чтить и уважать граждан Фесалиона и идеи витольдовского народа. В случае незнания любым должностным лицом Конституции или закона, он автоматически теряет свою должность в порядке импичмента.

Статья 48. Граждане Фесалиона, а так же Фодес или Президент могут выдать недоверие так же к отдельному сенатору или представителю в Фодесе. Смещение оного с должности происходит после подачи петиции с просьбой начать процесс импичмента конкретному лицу от граждан Фесалиона, или другого государственного органа, включая самого Президента. Количество подписей для каждого из случаев определяет соответствующая поправка к Конституции. Если необходимое количество подписей наберётся, то Президент или Фодес обязан начать процесс импичмента против должностного лица.

 

Раздел IV


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: