Сам работа с самопроверкой по эталону

Цель этапа: развитие способности осуществлять самоконтроль, корректировку действий

Задачи: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.

Способы: Небольшой объем самостоятельной работы (не более 2-3 типовых заданий). Выполняется письменно

Методы: самоконтроль, самооценка.

При проведении самостоятельной работы в классе каждый ребёнок проговаривает новые правила про себя. При проверке работы каждый должен себя проверить - всё ли он понял, запомнил ли новые правила. Здесь необходимо создать для каждого ребёнка ситуацию успеха.

Включение в систему знаний и повторение

Цель этапа: развитие способности выявления границ нового знания и синтеза раннее изученного материала с новым знанием

Задачи: включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Способы 1. Сначала предложить учащимся из набора заданий выбрать только те, которые содержат новый алгоритм или новое понятие 2. Затем выполняются упражнения, в которых новое знание используется вместе с изученными ранее

Рефлексия. Цель: формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока. Вызывать сопереживания в связи с успехом или неудачей товарищей

Задачи: оценить учащимися собственную учебную деятельность, осознать методы построения и границы применения нового способа действий

Совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс ориентируясь на личность каждого ученика.

Виды учебной рефлексии:

  • Физическая (успел – не успел)
  • Сенсорная (самочувствие: комфортно – дискомфортно)
  • Интеллектуальная (что понял, что осознал – что не понял, почему, какие испытал затруднения)
  • Духовная (стал лучше – хуже; созидал или разрушал себя, других)

 

Структурные элементы учебного занятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: