Учебно-исследовательская работа

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

Ставропольский государственный медицинский университет

Министерство здравоохранения РФ

Факультет подготовки кадров высшей квалификации

 

 

Кафедра Стоматологии.

 

 

СОГЛАСОВАНО

Декан ФПКВК, профессор

______________С.В.Минаев

«_____»____________2020г

 

ОТЧЕТ

Клинического ординатора II года обучения

Суховей Ольги Николаевны

По специальности «Стоматология терапевтическая»

 

Кафедра «Стоматологии»

зав.каф. _______________ФИО

                              подпись

«_____»_______________2020г

 

Ставрополь 2020 год

ОТЧЕТ ОРДИНАТОРА за II год обучения.

Введение

Основная подготовка проходила на базе частной клиники

ООО “Стоматология следующего поколения” г. Ставрополь.

“Стоматология следующего поколения” это клиника, деятельность которой направлена на профилактику стоматологических заболеваний, своевременное выявление и лечение больных с заболеванием челюстно-лицевой области.

В клинике имеется терапевтическое отделение, состоящее из одного кабинета, отвечающего уровню санитарных и производственных требований. Клиника оснащена высокотехнологичнм стоматологическим оборудованием и инструментами, что помогает врачам клиники в решении сложных клинических задач.

В кабинете терапевтического кабинета имеется:

-Стоматологическая установка;

-Стоматологическое кресло;

-Шкаф для материалов;

-Медицинский стол;

-Настенный светильник;

Производится лечение и обследование пациентов с патологией твердых тканей зубов, с заболеваниями  пульпы, периодонта, пародонта и заболеваниями слизистой оболочки полости рта. Стоматологическая клиника ООО “Стоматология следующего поколения” оказывает экстренную и плановую помощь жителям города и края.

 

                                 

 

                                    

 

 

                                           2.Теоретическая подготовка

 

№ пп Наименование разделов и дисциплин (модулей) Вид занятия (л, п, с) Фактические сроки освоения Отметка о выполнении/ подпись куратора
  Специальная дисциплина: стоматология - терапевтическая   л,п,с 10.10.19 - 29.12.19 отлично
  Дисциплины II года     – Педагогическая психология» / «Онкология   – Общественное здоровье и здравоохранение     – Педагогика     – Гигиена и эпидемиология ЧС   – Инфекционные болезни     – Медицинская информатика       л,п,с   л,п,с        л,п,с     л,п,с     л,п,с     л,п,с   02.09.19-11.09.19 12.09.19-17.09.19 18.09.19- 23.09.19 24.09.19 –27.09.19 30.09.19 –03.10.19 04.10.19-09.10.19     зачтено   зачтено     зачтено     зачтено     зачтено     зачтено  

  Л – лекция, П – практическое занятие, С – семинар

                                    3. Практическая подготовка

     КУРАЦИЯ БОЛЬНЫХ, УЧАСТИЕ В МАНИПУЛЯЦИЯХ, ОПЕРАЦИЯХ


Раздел практики в соответствии с учебным планом Нозологическая форма Проведенные элементы практики: курация, выполнение назначений (каких), участие в манипуляциях (каких), операциях (ассистенция, выполнение этапов), другое Кол-во больных Часы самостоятельной работы в клинике
Общая симптоматика заболеваний пародонта. Клинические методы обследования больных с патологией пародонта. Дополнительные методы обследования пародонтологических больных. Пародонтит. Этиология, патогенез, клиника, дифференциальная диагностика. Лечение пародонтита: местная и общая терапия. Хирургические и физиотерапевтические методы лечения заболеваний пародонта. Скрининг с помощью БОП   Генерализованный пародонтит       Участие в сборе анамнеза, постановке диагноза, составление плана лечения, ассистирование врачу.   Участие в сборе анамнеза, постановке диагноза, составление плана лечения, ассистирование врачу.     7                                 5   48     48  
  Пародонтоз. Этиология, патогенез, клиника, дифференциальная диагностика, лечение. Локальная рецессия десны.   Хронический генерализованный пародонтоз Участие в сборе анамнеза, постановке диагноза, составление плана лечения, ассистирование врачу.   3  36    
  Идиопатические заболевания пародонта. Профилактика заболеваний пародонта.            Десмодонтоз (юношеский пародонтолиз)       Участие в сборе анамнеза, постановке диагноза, составление плана лечения, выполнения плана лечения, ассистирование врачу.          2     36  
  Травматические поражения слизистой оболочки полости рта. Травматические поражения слизистой оболочки полости рта вследствие механических воздействий. Клиника, диагностика, лечение.   Декубитальная язва.     Участие в сборе анамнеза, постановке диагноза, составление плана лечения.     2   36
Эрозивно-язвенные поражения слизистой оболочки полости рта. Классификация заболеваний слизистой оболочки полости рта.       Красный плоский лишай   Участие в сборе анамнеза, постановке диагноза, составление плана лечения.       1    36
  Кандидозы слизистой оболочки полости рта. Этиология, патогенез, дифференциальная диагностика, клиника, лечение.         Кандидоз слизистой оболочки полости рта. Участие в сборе анамнеза, постановке диагноза, составление плана лечения, , выполнения плана лечения, ассистирование врачу.          12     48
  Хейлиты. Самостоятельные хейлиты. Этиология, патогенез, клиника, дифференциальная диагностика, лечение        Ангулярный хейлит Участие в сборе анамнеза, постановке диагноза, составление плана лечения, выполнение плана лечения, рекомендации по уходу за полостью рт.            23   48

                               Освоенные практические навыки

 

№ п/п Наименование в соответствии с рабочей программой, профессиональным стандартом (трудовые функции, входящие в профессиональный стандарт(трудовые действия, умения, знания) Уровень освоения  (1 балл — знаю, 2 балла — умею, 3 балла — владею) Подпись руководителя
1. Оформление истории болезни 3  
2. Полное клиническое обследование челюстно-лицевой области стоматологического больного (у взрослых и детей): выяснение жалоб, сбор анамнез, осмотр, термометрия, зондирование, перкуссия, пальпация, включая исследования: 3  
3. Определение степени тяжести изменения слизистой оболочки полости рта, её подвижности, податливости, степень подвижности зубов, атрофии тканей 3  
4. Определение необходимости специальных методов исследования (лабораторных, рентгенологических, функциональных и др.), интерпретировать их результаты 3  
5. Проведение дифференциальной диагностики основных стоматологических заболеваний, обоснование клинического диагноза 3  
6. Составление плана обследования и лечения стоматологического больного 3  
7. Препарирование кариозных полостей всех классов у взрослых и детей 3  
8. Пломбирование кариозных полостей всех классов у взрослых и детей: -стеклоиономерными цементами; -композитами светового отверждения; -композитами химического отверждения.   3  
9. Методика работы с эндодонтическими инструментами: -пальцевыми; -машинными.   3  
10. Методика пломбирования корневых каналов зубов: -пастами; -гуттаперчивыми штифтами.   3  
11. Методы диагностики, лечения и профилактики заболеваний пародонта: -гингивита (катарального, язвенно-некротического, гипертрофического); -пародонтита (локализованного, генерализованного).   3  
12. Методика снятия зубных отложений ручным и аппаратным методом 3  
13. Определение гигиенических индексов 3  
14. Методы диагностики, лечения и профилактики заболеваний слизистой оболочки полости рта: -инфекционные стоматиты (вирусные, бактериальные, грибковые); -аллергические стоматиты; -дерматозы; -аномалии и самостоятельные заболевания языка; -самостоятельные хейлиты.   3  
15. Местное фармакологическое лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта и пародонта с использованием ирригаций, аппликаций, ванночек, повязок 3  
16. Методы выявления и профилактики доброкачественных и злокачественных новообразования слизистой оболочки полости рта и красной каймы губ, кожи лица. 3  
17. Методика восстановления коронковой части зуба с использованием внутрипульпарных и околопульпарных штифтов. 3  

 


Учебно-исследовательская работа

КУРСОВАЯ РАБОТА "Сравнительная характеристика современных материалов

                                   


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: