Сценарий коллективного творческого дела

Схема плана-конспекта воспитательного мероприятия

1. Название мероприятия.

2. Форма проведения.

3. Возраст детей.

4. Количество участников.

5. Время проведения.

6. Оборудование (реквизит).

7. Цель мероприятия

8. Задачи мероприятия.

9. Ход мероприятия (сценарный ход: слова ведущего, описание конкурсов, если это есть в программе).

10. Анализ мероприятия.

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент демонстрирует успешно освоенные: умение применять знания теоретических основ воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации КТД; умение проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития; умение формулировать цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся при организации КТД; умение использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; умение применять на практике технологии взаимодействия с участниками образовательного процесса; умение устанавливать контакты с обучающимися разного возраста; умение участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения; умение планировать и реализовывать взаимодействие с родителями; умение использовать на практике знания педагогических основ организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития и их творческих способностей; умение применять технологии и методики организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития и их творческих способностей; умение создавать в учебных группах разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся. Студент демонстрирует успешно освоенныеосновные способы решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся при организации и проведении КТД; способы эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; навыки владения алгоритмом постановки и решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся; навыками применения современных форм, методов, средств и технологий воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации и проведении КТД; навыками реализации методов, приемов и средств взаимодействия с участниками образовательного процесса при организации и проведении КТД; приемами формирования мотивации к обучению.
хорошо Студент демонстрирует не в полной мере освоенные: умение применять знания теоретических основ воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации КТД; умение проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития; умение формулировать цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся при организации КТД; умение использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; умение применять на практике технологии взаимодействия с участниками образовательного процесса; умение устанавливать контакты с обучающимися разного возраста; умение участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения; умение планировать и реализовывать взаимодействие с родителями; умение использовать на практике знания педагогических основ организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития и их творческих способностей; умение применять технологии и методики организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития и их творческих способностей; умение создавать в учебных группах разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся. Демонстрирует не в полной мере освоенные способы решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся при организации и проведении КТД; способы эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; навыки владения алгоритмом постановки и решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся; навыками применения современных форм, методов, средств и технологий воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации и проведении КТД; навыками реализации методов, приемов и средств взаимодействия с участниками образовательного процесса при организации и проведении КТД; приемами формирования мотивации к обучению.
удовлетворительно Студент демонстрирует частично освоенные: умение применять знания теоретических основ воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации КТД; умение проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития; умение формулировать цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся при организации КТД; умение использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; умение применять на практике технологии взаимодействия с участниками образовательного процесса; умение устанавливать контакты с обучающимися разного возраста; умение участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения; умение планировать и реализовывать взаимодействие с родителями; умение использовать на практике знания педагогических основ организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития и их творческих способностей; умение применять технологии и методики организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития и их творческих способностей; умение создавать в учебных группах разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся. Студент демонстрирует частично освоенные способы решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся при организации и проведении КТД; способы эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; навыки владения алгоритмом постановки и решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся; навыками применения современных форм, методов, средств и технологий воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации и проведении КТД; навыками реализации методов, приемов и средств взаимодействия с участниками образовательного процесса при организации и проведении КТД; приемами формирования мотивации к обучению.
неудовлетворительно Студент демонстрирует недостаточный уровень освоения умения применять знания теоретических основ воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации КТД; умения проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития; умения формулировать цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся при организации КТД; умения использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; умения применять на практике технологии взаимодействия с участниками образовательного процесса; умения устанавливать контакты с обучающимися разного возраста; умения участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения; умения планировать и реализовывать взаимодействие с родителями; умения использовать на практике знания педагогических основ организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития и их творческих способностей; умения применять технологии и методики организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития и их творческих способностей; умения создавать в учебных группах разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся. Студент демонстрирует недостаточный уровень владения  способами решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся при организации и проведении КТД; способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; навыками владения алгоритмом постановки и решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся; навыками применения современных форм, методов, средств и технологий воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации и проведении КТД; навыками реализации методов, приемов и средств взаимодействия с участниками образовательного процесса при организации и проведении КТД; приемами формирования мотивации к обучению.

 

Задание 3. Осуществление ежедневного анализа деятельности вожатого.

Ежедневный анализ деятельности вожатого осуществляется согласно следующему алгоритму:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: