ТЕСТ. « Бросок набивного мяча 1 кг.»

Учащийся садится на линию, ноги врозь. Двумя руками держит набивной мяч, руки вверх, прогибаясь назад, отводя руки, выпрямляется и выполняет бросок. Дается три попытки, засчитывается лучшая.

 

Учащиеся

               Мальчики                           Девочки                   

   Оценка       «5»    «4» «3»                  «5»    «4» «3»

 5 класс 3.80 3.10 2.70                3.50 2.75  2.35

6 класс   4.30 3.50 3.05                4.25 3.55 3.15

7 класс   4.55 4.15 3.90                4.75    3.95 3.45

8 класс   5.69 4.35 3.60                5.00 4.15 3.65

9 класс   6.95 5.30 4.30                5.45 4.45 3.85

 

2. ТЕСТ. «Бег на 30 метров с высокого старта» (для оценки быстроты и скорости движений). На прямой ровной дорожке длиной не менее 40 м обозначают линию старта и через 30 м линию финиша. За линией финиша на расстоянии 5-6 м ставят яркий флажок или другой ориентир. Участникам дается задание пробежать всю дистанцию, не замедляя движения, с максимально возможной скоростью. Рекомендуется проводить забеги парами. Преподаватель с секундомером становится сбоку на линии финиша, его помошник с флажком – у стартовой линии и помогает преподавателю в организации забегов. По команде помошника «На старт!» участники подходят к черте и встают лицом по направлению бега, отставив одну ногу назад. По команде «Внимание!» помошник поднимает флажок вверх, участники при этом слегка сгибают обе ноги и наклоняют туловище чуть вперед. По команде «Марш!» помошник резко опускает флажок вниз, а преподаватель включает секундомер. Участники бегут в полную силу до ориентира. Секундомер выключается в момент пересечения груди участников линии финиша. Точность измерения – до 0,1 сек. Преподаватель может пользоваться двумя секундомерами. С детьми в ДОУ для поддержания требуемого темпа может бежать методист или воспитатель. Участникам дается 1 попытка.

 

 

Учащиеся Мальчики                                               Девочки

Оценка     «5»       «4»  «3»                 «5»         «4» «3»

5 класс   5.10-5.59 – 5.11 6.60 – 5.60 5.20- 5.59 – 5.21 6.60 – 5.60

6 класс   4.90- 5.39 – 5.01 6.20 – 5.40   5.00- 5.39 – 5.01 6.20 – 5.40

7 класс   4.80- 5.10 – 4.81 6.10 – 5.11     4.90- 5.39 – 4.91 6.20 – 5.40

8 класс   4.70- 5.10 – 4.71 6.10 – 5.11   4.90-5.32 – 4.91 6.10 – 5.31

9 класс   4.40- 4.79 – 4.41 5.20 – 4.80   4.80- 5.29 – 4.81 6.00 – 5.30

 

3. ТЕСТ. «Прыжок в длину с места» (для измерения динамической силы мышц нижних конечностей). Из исходного положения стоя, стопы слегка врозь, носки стоп на одной линии со стартовой чертой, выполнить прыжок вперед с места на максимально возможное расстояние. Участник предварительно сгибает ноги, отводит руки назад, наклоняет вперед туловище, смещая вперед центр тяжести тела и махом рук вперед и толчком двух ног выполняет прыжок. Тест необходимо проводить на мате или мягком грунтовом покрытии (можно использовать яму с песком). Участникам дается 2 попытки. В зачет идет лучший результат.

 

Учащиеся Мальчики                                                         Девочки

Оценка    «5»           «4»            «3»            «5»       «4»          «3»                      

5 класс   162-173 145-160 144 и ниже     159-170 142-157 141 и ниже

6 класс   168-179 151-166 150 и ниже     162-173 145-160 144 и ниже

7 класс   173-184 156-171 155 и ниже       168-179 151-166 150 и ниже

8 класс   180-191 163-170 162 и ниже     173-184 156-171 155 и ниже

9 класс   183-194 166-181 165 и ниже     180-191 163-170 162 и ниже

  

  Список литературы

1. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида 5 – 9 классы: под ред. Мозговой В.М, «Просвещение», 2009г.

2. Мозговая В.М. «Уроки физической культуры. Поурочное планирование».

3. Л.Н. Макаров «Легкая атлетика», Москва, «Просвещение», 1990г.

4. «Ура физкультура!». Е.Н. Литвинов. Москва, «Просвещение», 1996г.

5. «Школьный год без хлопот» М. Константинова. Ростов – на – Дону, 2001г.

6. «Поурочные разработки по физкультуре». В.И. Ковалько, Москва, «Вако», 2005г.

7. «Мониторинг и коррекция физического здоровья школьников». «Айрис.Пресс». Москва, 2006г.

8. В.М. Качалкин «Методика физического воспитания». Москва, «Просвещение», 1998г.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: