Для практики в детских образовательных организациях (детские сады, детские центры пр.)
1. Проанализируйте деятельность психологической службы или педагога-психолога дошкольной образовательной организации.
2. Разработайте и проведите комплексную диагностику изучения личности ребенка. Рекомендуется изучить личность ребенка либо на этапе адаптации к детской организации, либо в период возрастного кризиса – 3 лет, либо на этапе готовности к школьному обучению. Напишите диагностическое заключение.
3. Подберите развивающие задания для индивидуальной работы с ребенком по результатам диагностики. Разработайте программу развивающих занятий.
4. Разработайте план и проведите психологическое исследование детской группы. Оформите результаты работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научным исследованиям студентов.
5. Подготовить и провести просветительское мероприятие (лекцию, семинар с презентацией) для родителей.
6. Соберите необходимые материалы и оформите дневник практики.
|
|
7. Составьте отчет о прохождении практики в дошкольной образовательной организации.
Для практики в начальной и средней школе
1. Проанализируйте деятельность психологической службы или педагога-психолога образовательной организации.
2. Разработайте и проведите комплексную диагностику изучения личности обучающегося (Рекомендуется изучение личности либо первоклассника на этапе социальной адаптации к школьной среде, либо пятиклассника на этапе адаптации в среднем звене, либо подростка в период острого возрастного кризиса). Напишите диагностическое заключение.
3. Подберите развивающие задания для индивидуальной работы со школьником по результатам диагностики. Разработайте программу развивающих занятий.
4. Подготовьте упражнения и сценарий тренинга (игрового развивающего занятия) для классного коллектива (на основе запроса и данных диагностики).
5. Подготовьте просветительское мероприятие (лекцию, семинар с презентацией) для педагогов или тренинг развития профкомпетенций (по выбору).
6. Соберите необходимые материалы и оформите дневник практики.
7. Составьте отчет о прохождении производственной практики в образовательной организации.
Для практики в центрах по работе с молодёжью и взрослыми
1. Проанализируйте деятельность психологической службы или педагога-психолога базы практики (насколько соответствует декларируемым целям учреждения). Оформите результаты в форме аналитической записки.
2. Разработайте и проведите комплексную диагностику изучения личности клиента. Рекомендуется изучение личности на этапе адаптации к учреждению, в период возрастного или личностного кризиса.
|
|
3. Разработайте программу развивающих занятий, методы, стратегию индивидуальной работы по развитию личности клиента (с учетом результатов диагностики).
4. Предложите комплекс психологических мероприятий, направленных на развитие динамических процессов в группе. Цель воздействия определите самостоятельно.
5. Подготовьте упражнения и сценарий тренинга для группы по выбранной Вами проблеме.
6. Подготовьте конспекты (сценарии) коллективных мероприятий, в том числе в сфере культурно-просветительской деятельности.
7. Соберите необходимые материалы и оформите дневник практики.
8. Составьте отчет о прохождении производственной практики в организации.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков
Приказ об утверждении Положения о порядке оценивая результатов прохождения практики № 16-ю/89 от 21 апреля 2016 г.
Приказ о внедрении балльно-рейтинговой системы МФЮА № 16-Ю/253 от 16.09.2015.
Положение о зачете результатов обучения по дисциплинам и практикам в других организациях и освоении образовательной программы в Аккредитованном образовательном частном учреждении высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» и филиалах от 10 марта 2015 г.