С ограниченными возможностями здоровья
Основной задачей в области реализации права на образование детей с интеллектуальными нарушениями является создание образовательной среды с учетом их психофизических возможностей (см. таблица 3)
Таблица 3
№ п.п | Нозологии | Формы, методы и приемы работы с обучающимися |
1 | Обучающиеся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР | ü Игровые методы и приемы (игра не как развлечение, а как средство обучения); ü Предметно-действенный метод (организация постоянной активной практической деятельности детей с конкретными предметами); ü Постепенное усложнение самостоятельных действий детей: переход от действий по подражанию к действиям по образцу, по речевой инструкции. ü Большая повторяемость материала, применение его в новых ситуациях; ü Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке. ü Эмоциональная положительная оценка учителем малейших достижений ребёнка. |