Машины ежедневно возвращаются в место эксплуатации на базу. После мойки машины, которые по графику должны проходить техническое обслуживание или текущий ремонт, направляются на разборочно-сборочный участок или профилакторий.
Техническое и сезонное обслуживание автомобилей и строительных машин на базе автомобилей предусматривается поточно-постовым методом на универсальной поточной линии с введением в технологический процесс приборной диагностики.
Ввоз материалов, агрегатов, запчастей, выполняется авторанспортом. Транспорт в пролетах осуществляется электрическими мостовыми и подвесными кранами, а между пролетами - электрокарами.
Исходные данные
Примечания:
1. Категория взрыво-пожароопасности производства в помещениях 3 - "Г", остальных "Д".
2. Расчетная внутренняя температура +18°С, относительная влажность воздуха 60%.
3. Q1 - подвесной кран.
ТЕМА 13: «РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦЕХ»
Экспликация помещений:
1. Склад металла и оборудования.
2. Сварочный участок.
3. Кузнечно-термический участок.
4. Механо-сборочный участок.
5. Ремонтно-строительный участок.
Технологический процесс
Цех входит в состав машиностроительного завода и предназначен для ремонта технологического оборудования.
Исходные данные
Примечания:
1. Категория взрыво-пожароопасности производства в помещениях 2, 3 - "Г", остальных "Д".
2. Расчетная внутренняя температура +18°С, относительная влажность воздуха 60%.
3. Q1- мостовой кран.
ТЕМА 14: «БАЗА МЕХАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ»
Экспликация помещений:
1.
Стоянка автомобилей.
2. Отделение ТО и ТР автомобилей.
3. Агрегатно-механический участок.
4. Смазочный пост.
5. Тепловой пункт.
6. Склад.
7. Шино-монтажный участок.
8. Обойный участок.
9. Аккумуляторный участок (щелочный).
10. Аккумуляторный участок (кислотный).