Время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Утро | Приём детей (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми (коммуникация, социализация, познание); наблюдение в природном уголке (труд, познание); индивидуальные и подгрупповыедидактические игры (познание, коммуникация, социализация, игра), самостоятельнаядеятельность в уголке художественного творчества (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация), подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно – гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация) | ||||
Утро | Дидактические игры По развитию речи (коммуникация, познание, социализация) | Игры ролевые и дидактические (игра, познание, социализация, безопасность коммуникация) Беседы педагогические и игровые ситуации с детьми, индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей(игра, познание, социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) | Игры ролевые, дидактические(игра, познание, социализация, безопасность коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей(игра, познание, социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) | Дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра) | Игры ролевые, дидактические(игра, познание, социализация, безопасность коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей(игра, познание, социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) |
Утро | Самообслуживание (социализация, безопасность, коммуникация) | Труд в уголке природы (трудовая деятельность, коммуникация, познание) | Хозяйственно – бытовой труд (трудовая деятельность, коммуникация, безопасность, познание | Дидактические игры по развитию речи | Самообслуживание (социализация, безопасность, коммуникация) | ||
Занятия и динамические паузы
| |||||||
Подготовка к прогулке (самообслуживание, коммуникация, социализация) | |||||||
Утро | Прогулка: Наблюдение в природе ( познание, безопасность, труд); трудв природе (трудовая деятельность, коммуникация, познание) подвижные игры (физкультура, здоровье, познание): индивидуальнаяработа по развитию физическихдвижений (здоровье, физкультура); дидактические игры поэкологии,ознакомлению с окружающим миром и развитию речи (познание, коммуникация, социализация, безопасность)
1 раз в неделю физкультура на улице. | ||||||
День | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, культурно – гигиенические навыки, этикет, познание, социализация, коммуникация). Чтение художественной литературы. | ||||||
День | Обед (самообслуживание, безопасность, культурно – гигиенические навыки, этикет, познание, социализация, коммуникация) | ||||||
День | Сон | ||||||
Вечер | Полдник (самообслуживание, безопасность, культурно – гигиенические навыки, этикет, познание, социализация, коммуникация |
Вечер | Игры ролевые и дидактические (игра, познание, социализация, безопасность коммуникация) Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество) | Музыкальные игры(музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры) Игры ролевые и дидактические (игра, познание, социализация, безопасность коммуникация) Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество) Индивидуальная работа с детьми по различным областям | Досуги, праздники, музыкальные и творческие игры | Игры ролевые и дидактические (игра, познание, социализация, безопасность коммуникация) Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество) Индивидуальная работа с детьми по различным областям | Музыкальные игры(музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры) Игры ролевые и дидактические (игра, познание, социализация, безопасность коммуникация) Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество) |
Вечер | Подготовка к прогулке (самообслуживание, коммуникация, социализация) | ||||
Вечер | Прогулка: Наблюдение в природе ( познание, безопасность, труд); труд в природе (трудовая деятельность, коммуникация, познание) подвижные игры (физкультура, здоровье, познание): индивидуальнаяработа по развитию физическихдвижений (здоровье, физкультура); дидактические игры по экологии,ознакомлениюс окружающим миром и развитию речи (познание, коммуникация, социализация, безопасность) |
Вечер | Уход детей домой (взаимодействие с семьёй, социализация, коммуникация) |
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
Сетка занятий
(специально организованной деятельности с детьми)
в старшей группе (4-5 лет) общеразвивающей направленности «Карусель» на 2015/2016 учебный год