Для построения отчета по вакансиям в разрезе сфер деятельности пользователю необходимо выбрать тип отчета «Отчет по вакансиям в разрезе сфер деятельности» в группе «Отчеты по вакансиям» из списка на странице «Отчеты». Далее на странице «Отчет по вакансиям в разрезе сфер деятельности» по региону, к которому привязан пользователь, надо задать дату, на которую рассчитываются показатели по вакансиям. Дату пользователь может задать с помощью встроенного календаря или вручную в формате дд.мм.гггг.
Для сброса настроек и очистки области отображения результата предназначена кнопка «Сбросить», для построения отчета по заданным параметрам – кнопка «Построить»
По умолчанию отчет будет отображаться в виде диаграмм: количество вакансий и рабочих мест в разрезе сфер деятельности и средняя заработная плата вакансий в разрезе сфер деятельности. Отчеты формируются для региона пользователя на заданную пользователем дату (Рис. 52).
При наведении курсора на точку графика или столбец/полоску отображается всплывающее окно со значениями показателей в данной точке.
При нажатии на кнопку в правом верхнем углу каждой диаграммы появляется контекстное меню с возможными действиями пользователя:
· печать;
· сохранить в PNG-формате;
· сохранить в JPEG-формате;
· сохранить в PDF-формате;
· сохранить в SVG-формате.
Рис. 52 Отчет по вакансиям в разрезе сфер деятельности в форме диаграмм
Для построения отчета в форме таблицы пользователю надо в поле «Отобразить в виде» выбрать значение «Таблицы». Вид отчета в форме таблицы представлен на Рис. 53.
Рис. 53 Отчет по вакансиям в разрезе сфер деятельности
В отчете отображаются показатели по вакансиям (количество вакансий, количество рабочих мест и средняя заработная плата по вакансиям) для каждой из сфер деятельности, а также итоговые показатели по всем сферам деятельности на заданную дату.