Для построения отчета по количеству собственных приглашений работодателей в разрезе сфер деятельности пользователю необходимо выбрать тип отчета «Количество собственных приглашений работодателей в разрезе сфер деятельности» в группе отчетов «Статистика по приглашениям работодателей» на странице «Отчеты».
На странице «Количество и процент собственных приглашений работодателей в разрезе сфер деятельности» пользователю надо задать период времени, за который необходимо сформировать отчет. Для этого надо задать значения в полях «За период с» и «За период до» с помощью встроенного календаря или вручную в формате дд.мм.гггг. По умолчанию установлен период – последние 30 календарных дней.
Для сброса настроек и очистки области отображения результата предназначена кнопка «Сбросить», для построения отчета по заданным параметрам – кнопка «Построить»
По умолчанию отчет формируется в форме диаграммы. На диаграмме по оси Х откладывается количество приглашений за выбранный период, по оси Y – сферы деятельности. Для каждой сферы деятельности отображаются линейка с указанием количества собственных откликов работодателей и процента собственных приглашений работодателей по резюме в соотношении от общего числа собственных приглашений работодателей по всем сферам деятельности (Рис. 74).
|
|
Рис. 74 Отчет «Количество и процент собственных приглашений работодателей в разрезе сфер деятельности» в форме диаграммы
При наведении курсора на точку графика или столбец/полоску отображается всплывающее окно со значениями показателей в данной точке.
При нажатии на кнопку в правом верхнем углу каждой диаграммы появляется контекстное меню с возможными действиями пользователя:
· печать;
· сохранить в PNG-формате;
· сохранить в JPEG-формате;
· сохранить в PDF-формате;
· сохранить в SVG-формате.
Для построения отчета в форме таблицы пользователю надо в поле «Отобразить в виде» задать значение «Таблицы» (Рис. 75).
Рис. 75 Отчет «Количество и процент собственных приглашений работодателей в разрезе сфер деятельности» в форме таблицы
В отчете отображаются показатели по приглашениям работодателей (количество и процент) для каждой из сфер деятельности, а также итоговые показатели по всем сферам деятельности на заданный период.