Процессы развития группы не следует форсировать, они должны проходить естественным образом

Приложение 1

Анкета для родителей «Мое отношение к тренингу»

Инструкция. Поставьте оценку каждому утверждению, где 1 — слабо, нет, не согласен; 2 — и да и нет, не уверен; 3 — очень, да, полностью согласен.

Скачать бланк анкеты в pdf

Вернуться в текст

Приложение 2

План работы «Клуба заботливых и любящих родителей»

НА САЙТЕ

e.psihologsad.ru

Читайте в электронном журнале статью Н.Ю. Филимоновой «Использование техник активного слушания при взаимодействии воспитателей с родителями»

Цель: повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах семейного воспитания детей.

Задачи:

1. Способствовать сплочению семьи и коллектива ДО, совместное решение проблемных ситуаций воспитания.

2. Знакомить родителей с закономерностями развития детей дошкольного возраста, методами и приемами, способствующими формированию гармоничных взаимоотношений в семье.

3. Развивать у родителей психологическую и духовную близость со своими детьми.

4. Формировать активную позицию родителей в процессе воспитания и развития ребенка в единстве с требованиями ДОО с учетом индивидуальных особенностей дошкольников.

Скачать План в pdf

План работы

Тема, форма проведения Месяц Ответственный
1. «Давайте познакомимся» Октябрь Педагог-психолог, воспитатели 2-й младшей группы
2. Вечер вопросов и ответов «Наши дети — какие они?» Ноябрь Педагог-психолог, воспитатели 2-й младшей группы
3. Тренинг «Активное слушание» — учимся слушать наших детей Декабрь Педагог-психолог, воспитатели 2-й младшей группы
4. Тренинг «Обратная связь — учимся оценивать деятельность и поведение детей» Январь Педагог-психолог, воспитатели 2-й младшей группы
5. Семейное спортивное развлечение «Дружная семейка» Февраль Педагог-психолог, воспитатели 2-й младшей группы
6. Ток-шоу «Прекрасные женщины — любимые мамы!» Март Педагог-психолог, воспитатели 2-й младшей группы
7. Собрание-консилиум «Давайте жить дружно!» Апрель Педагог-психолог, воспитатели 2-й младшей группы
8. Тренинг «Поиграй со мной!» Май Педагог-психолог, воспитатели 2-й младшей группы

Вернуться в текст

1 См.: Д.Л. Харичева «Как сделать презентацию эффективной» >>Вернуться в текст

Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените эту статью,
выбрав один из пяти смайликов внизу страницы

 

Регламент работы

Как сделать презентацию эффективной

Д.Л. Харичева
д-р техн. наук, зам. директора Института ­физики, технологии и информационных систем ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»



Презентация — это возможность наглядно рассказать о своей деятельности: проектах, исследованиях, разработках. Правильно сделанная презентация — «убийственный» инструмент, который превратит слушателей в ваших единомышленников, или, наоборот, настроит их против вас и вашего материала.

Педагогу-психологу часто приходится выступать перед аудиторией с докладом или кратким сообщением. Любое выступление можно сопроводить презентацией — чтобы четко выразить его ключевые идеи.

Перед тем, как создать презентацию на компьютере, необходимо:

  • определить ее назначение, тему;
  • посчитать примерное количество слайдов;
  • структурировать информацию;
  • сформулировать примерное содержание основных слайдов;
  • выбрать стиль графического оформления слайдов.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: