Оценка качества труда педагогов-психологов ЦППРиК

Работник Экспертная оценка, балл Размер премии, тыс. руб. Самооценка, балл Адекватность самооценки
1 68 22,7 66 1,0
2 51 17,0 58 0,9
3 39 13,0 45 0,9
4 44 14,7 45 1,0
5 53 17,7 59 0,9
6 72 24,0 66 1,1
7 40 13,3 43 0,9
8 41 13,7 45 0,9
9 38 12,7 45 0,8
10 65 21,7 70 0,9
11 74 24,7 75 1,0
12 63 21,0 68 0,9
13 55 18,4 52 1,1
14 47 15,7 51 0,9
15 67 22,3 61 1,1
16 82 27,4 78 1,1

Модель построения рейтинга и расчета премиальных средств была представлена на общем собрании Центра. Все специалисты были осведомлены и подготовлены к переходу на предложенную модель премирования. Все нюансы набора баллов и перевода их в денежный эквивалент были донесены до коллектива и могли контролироваться извне за счет прозрачности системы и объективности критериев. Их оценка производилась экспертной группой, в которую входили руководители отделов, представители профсоюза и директор Центра.

Кроме внешней оценки работники производили самооценку, выставляя себе баллы. Таким образом, можно проверить работоспособность и адекватность методического инструментария.

Полученные результаты свидетельствуют о том, что экспертная оценка соответствует самооценке специалиста: коэффициент больше единицы указывает на заниженную самооценку, меньше единицы — на завышенную. Подтверждает этот факт статистический метод — коэффициент ранговой корреляции Спирмена. Взаимосвязь оказалась сильной и достоверной (r = 0,9; р ≤ 0,01).

Чтобы сделать действующий инструмент для оценки качества работы педагога-психолога в образовании, необходимо:

  • провести «обкатку» предложенной модели в различных образовательных организациях;
  • унифицировать используемые числовые коэффициенты при построении рейтинга;

Также читайте

статью С.В. Чернова «Должностная инструкция педагога-психолога на основе Профессионального стандарта».

  • провести исследовательские социально-психологические и социально-экономические работы, которые выявят влияние данной системы оценки на психологический климат коллектива, их мотивацию, качество предоставляемых услуг.

1 Чеботарева С.В. Психологические условия развития профессиональной компетентности студентов специальности «Психология»: Дисс. … канд. психол. наук. — Нижний Новгород, 2009. 244 с.>>Вернуться в текст

2 В настоящее время в Москве данные центры реорганизованы. Вместо них образован единый Городской психолого-педагогический центр ДОгМ.>>Вернуться в текст

Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените эту статью,
выбрав один из пяти смайликов внизу страницы
(сервис доступен на сайте www.e.psihologsad.ru)

 

Психопрофилактика

Проект «Неделя физического и психического здоровья»



Ольга Казанцева

Динара Назмутдинова
педагоги-психологи МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 48» города Томска


Наталия Иксанова

Светлана Попова
инструкторы по физической культуре МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 48» города Томска


Чтобы решать задачи, которые ставит ФГОС ДО: охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, — создайте условия для совместной деятельности воспитанников, родителей и педагогов, например, с помощью проекта «Неделя физического и психического здоровья». Предлагаем опыт педагогов томского детского сада — авторов данного проекта.

Воспитать ценностное отношение к собственному здоровью у детей, родителей и педагогов — цель проекта.

Задачи проекта:

  • закрепить представления о правилах здорового образа жизни
  • объединить детей, родителей и педагогов в стремлении вести здоровый образ жизни;
  • создать положительный эмоциональный настрой.

Участники: воспитанники младших, средних, старших и подготовительных групп; педагоги; родители.

Алгоритм предварительной работы

1) Создайте инициативную группу. Составьте план мероприятий и определите ответственных, которые будут отвечать за разработку и проведение мероприятий, подбор спортивного инвентаря (инструктор по физической культуре), музыкального сопровождения (музыкальный работник) и т. п.

2) Продумайте оформление помещений ДОО. Например, это могут быть картинки-мотиваторы или тематические стенгазеты:

  • «Здоровые привычки в нашей семье»;
  • «Самый счастливый день нашей семьи»;
  • «Что такое радость?»;
  • «Будь здоров без докторов!»;
  • «Что поможет “зарядиться”?»;
  • «Поделись улыбкою своей»;
  • «Наша семья радуется, когда…».

3) Продумайте содержание предварительной работы с детьми каждой группы — это может быть рассматривание рисунков и фотографий (например, по темам — «Гигиена», «Питание», «Строение тела»); знакомство с литературными произведениями, в которых отражены вопросы сохранения здоровья; тематические беседы и дидактические игры; разучивание стихов; изготовление эмблем для команд.

4) Ознакомьте педагогический коллектив с планом мероприятий (таблица). Оформите помещения ДОО.

5) Расскажите родителям о реализации проекта и пригласите их к участию в мероприятиях.

Скачать план мероприяти в рdf


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: