I - Статическая модель

 

Применяется для расчета мостов на железных дорогах со скоростями движения менее 200 км/ч.

 

 

 

         
Статическая Учитывается нагрузкой Эквивалентная нагрузка Не учитывается Одним коэффициентом динамики

 

II - Подвижные силы на балке

 

Применяется длярасчета мостов на воздействия высокоскоростных поездов (до 350 км/ч).

 

Позволяет учесть эффект резонанса и оценить ускорения балки.

 

 

 

           
Динамическая Система масс с вязким затуханием Система сил Не учитывается Из динамического расчета Коэффи- циентом динамики

 

III - Подвижные массы на балке

 

Приметается в аналитических исследованиях и при расчете мостов сложных систем.

 

Позволяет оценить уровень комфорта пассажиров.

 

 

 

           
Динамическая Система масс с вязким затуханием Система масс с упругими и вязкими связями Не учитывается Из динами- ческого расчета Коэффи- циентом динамики

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: