Основные задачи связей с общественностью в ОГВ

Определите сущность внешнекорпоративной работы в органах государственной власти. Назовите основные направления.

Внешне корпоративная деятельность – эффективная форма позиционирования организации, и служит инструментом ее имиджевой политики. Основные направления: Установление, поддержание и укрепление контактов с гражданами (организация разнообразных мероприятий с различными ЦА (праздники, соревнования, конкурсы); создание политической открытости гос структуры (день открытых дверей, встречи с населением)), формирование позитивного имиджа ОГВ, мониторинг и анализ общественной реакции на принимаемые решения и действия должностных лиц.

 

2. Сформулируйте специфику взаимоотношений с внешними субъектами структуры власти.

Внешними субъектами, в зависимости от стратегической концепции организации, могут быть различные общественные формирования, творческие союзы, издательские центры, спортивные общества, религиозные конфессии и т.д. Такие отношения предполагают либо разовое, либо постоянное сотрудничество. Государственная организация, как правило, предпочитает закрепление постоянных связей с равными своему статусу структурами органов власти, а также с профильными

 

Определите важность и необходимость работы с интернет-коммуникациями в ОГВ на современном этапе развития

С одной стороны, интернет позволяет снимать географические и структурные ограничения управленческой деятельности, устранять дистанцированность отношений между обществом и органами власти, принимающими решения, формировать и расширять основы гражданского социума в стране. С другой стороны, современные информационно-коммуникационные технологии, раздвигая и совершенствуя области применения, делают общество более уязвимым перед государственно-политическим контролем. В определенной мере развитие новых информационных технологий сегодня способно содержать угрозы интересам информационной, социальной и, наконец, национальной безопасности. а интенсивность общения на различных форумах, в блогах и социальных сетях, дает возможность поиска и использования новых технологий по работе с общественным мнением, складывающихся в них интернет сообществ.

 

Охарактеризуйте особенности позиционирования ОГВ в социальных сетях.

Разработка информационных технологий определяет успешное функционирование политической системы, позволяет осуществлять контроль за политическими процессами, предотвращать социальные и политические конфликты на латентном уровне. Через средства массовой информации и Интернет-ресурсы происходит формирование массового сознания и достижение основных задач региональной информационной политики. проведение эффективной региональной информационной политики должно содействовать формированию полноценного участника информационных сообществ, обладающего развитой информационно-телекоммуникационной инфраструктурой

Назовите основные позиции официального сайта в ОГВ.

Основные позиции: *.Карта сайта *Новости *Новости Госучреждения; *Новости Сайта; *Выступления, заявления, статьи, интервью. *Пресса *Пресс-релизы; *Вестник Госучреждения; *СМИ и Интернет о Госучреждении. *Структура и функции Госучреждения *Телефоны справочной службы и адресные реквизиты Госучреждения; *Телефонные и адресные реквизиты подразделений по работе с обращениями граждан центрального аппарата Госучреждения и его территориальных органов; *Функции Госучреждения,* Положение о Госучреждении; *Структура Госучреждения; *Деятельность Госучреждения *Отчеты, аналитические доклады и обзоры о деятельности Госучреждения; *Взаимодействие Госучреждения и его территориальных органов с иными органами государственной власти РФ. *Тендеры, аукционы, бюджет Госучреждения *Государственная служба в Госучреждении *Порядок поступления граждан на федеральную государственную гражданскую службу в Госучреждение; *Перечень вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Госучреждении; *Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Госучреждении; *Назначения руководителя Госучреждения и заместителей руководителя *Правовая и методическая база *Документы.

Основные цели связей с общественностью в органах государственной власти.

Главная цель этой работы – создание политики открытости государственной структуры. Так же повышение имиджа гос структуры., предвидение возможных кризисных ситуаций, позиционирование гос структуры.

 

Основные задачи связей с общественностью в ОГВ.

организация контактов, коммуникаций и должного взаимодействия с другими органами государственной власти; организация контактов, коммуникаций и должного взаимодействия собщественными организациями, творческими и профессиональными союзами,спортивными обществами, религиозными конфессиями и т.п. в тех случаях, когдаустановление и поддержание таких связей отвечает интересам организации; организация и проведение презентаций, конференций, круглых столов, симпозиумов, выставок и иных специальных событий; ведение адресных программ относительно партнеров (физических лиц иорганизаций, входящих в орбиту интересов организации); работа с гражданами; осуществление внутрикорпоративной работы.

8 Основные задачи пресс-центра (пресс-службы) подразделения по связям с общественностью госучреждения.

Решаемые задачи: установление и поддержание постоянного взаимодействия со средствами массовой информации; отражение в СМИ будничной деятельности организации; публичное разъяснение решений и действий организации; позиционирование (популяризация) организации в имиджевом аспекте; организация и проведение пресс-конференций и брифингов; организация и распространение проблемно-аналитических материалов по актуальным вопросам деятельности организации; организация публичных (спичрайтинг) выступлений и выступлений в СМИ руководства; ведение корпоративного и официального сайтов (самостоятельно или совместно с информационно-аналитическим подразделением); мониторинг СМИ; противодействие негативной информации СМИ в адрес организации

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: