Общее описание
Количество участников: от 1 до 6 (рекомендуемое: 4+).
Возраст: от 10 лет.
Общее время игры: 3-4 часа.
Отдельное приключение: от 30 минут.
Порядок игры
У вас в руках первая часть, состоящая из шести последовательных приключений. На рубашке каждой карточки Вехи есть цифра, показывающая для персонажей какого уровня рекомендовано это приключение. Что бы у вас не возникло проблем, советуем придерживаться следующей очередности:
Охота на тролля. Болото.
Охота на тролля. Пещера.
Чем дальше в лес...
Руины Гхуттанга. Прорыв.
Внимание! Перед началом приключения «Прорыв», найдите в стопке Диковин всех спутников
(6 шт.) и случайным образом раздайте по одному каждому из игроков. Оставшихся спутников положите в стопку сброса.
Руины Гхуттанга. Город мертвых.
Руины Гхуттанга. Ведьмак - затейник.
Игровые составляющие
Приключение
Каждое приключение состоит из карточек нескольких типов, отличающихся рубашкой и назначением.
«Веха» (темная рамка) является основой приключения. Выкладываются на игровое поле и образуют игровое пространство приключения. | «Добыча» (светлая рамка) олицетворяет один из предметов. Когда за победу над монстром или другим образом игроку достается Добыча, берется верхняя карточка из этой стопки.
| «Диковина» (золотая рамка) предмет, который можно получить по особым условиям. | |
«Задание» (зеленая рамка) cодержит описание дополнительных игровых заданий.
| «Цель» (красная рамка) является условием завершения приключения или позволяет сильно продвинуться в его выполнении.
| ||
Фишки-счетчики и Старт
- красными отмечается количество здоровья у персонажей и раны на монстрах;
- синими отмечается количество маны у персонажей
(синяя фишка на монстре приравнивается к 5 повреждениям);
- белыми отмечается количество набранного персонажами опыта;
- черными отмечается текущий уровень персонажей
(черная фишка на монстре приравнивается к 10 повреждениям).
С карточки Старт начинается раскладка приключения и на нее же игроки выставляют свои фишки в начале игры.
Сброс
Специальная стопка, куда во время игры кладутся использованные карточки приключения и предметов не имеющие стоимости в опыте.
Старьевщик
Отдельная стопка, куда кладутся использованные карточки предметов, обладающие игровой ценностью в опыте. Эта стопка полезна тем, что сброшенные сюда карточки можно забрать между приключениями (подробнее см. Торговля).
Подготовка поля
Возьмите стопку приключения и разделите ее по типам карточек: Веха, Добыча, Диковина, Цель и Задание.
Карточки Вех и Добычи перемешайте по отдельности.
Выложите карточку Старт в любом удобном для вас месте на игровом столе и от нее выложите в закрытую 19 карточек Вех. Способ выкладки может быть любым и зависит от доступного вам пространства. Если в приключении есть карточка Цели, то последней выкладывается она.
Стопки карточек Добычи, Диковин и Заданий кладутся в центр стола или в любом удобном для всех игроков месте рубашкой вверх.
Стандартная раскладка (19 карточек) | Короткая раскладка (15 карточек) Вы можете сократить размер поля, что бы ускорить прохождение круга. |
Вы можете свободно экспериментировать с раскладкой, что бы внести дополнительное разнообразие в игру. Например, попробовать так:
Нестандартная раскладка (19 карточек)
с двумя путями прохождения круга.
Подготовка персонажей
Каждый игрок выбирает себе персонажа по договоренности с другими игроками или получает его случайным образом.
Игрок кладет на его карточку фишки, отмечая максимум Здоровья (красные фишки) и Маны (синие фишки). При этом значения складываются из текущего уровня персонажа (1 уровень, если вы только начали играть) и его врожденных бонусов, указанных на карточке.
Если это не первое приключение на сегодня, персонаж просто полностью восстанавливается.
Пример подготовки к игре персонажа 1 уровня | Для быстрой подготовки персонажей воспользуйтесь таблицей стартовых параметров:
|
Очередность хода
Броском кубика игроки решают, кто из них будет ходить первым. Далее ход будет передаваться по часовой стрелке. Если это не первое приключение, первым ходит игрок, победивший в прошлом приключении.
Ход игрока