Фишки-счетчики и Старт

Общее описание

Количество участников: от 1 до 6 (рекомендуемое: 4+).

Возраст: от 10 лет.

Общее время игры: 3-4 часа.

Отдельное приключение: от 30 минут.

Порядок игры

У вас в руках первая часть, состоящая из шести последовательных приключений. На рубашке каждой карточки Вехи есть цифра, показывающая для персонажей какого уровня рекомендовано это приключение. Что бы у вас не возникло проблем, советуем придерживаться следующей очередности:

Охота на тролля. Болото.

Охота на тролля. Пещера.

Чем дальше в лес...

Руины Гхуттанга. Прорыв.

Внимание! Перед началом приключения «Прорыв», найдите в стопке Диковин всех спутников
(6 шт.) и случайным образом раздайте по одному каждому из игроков. Оставшихся спутников положите в стопку сброса.

 


Руины Гхуттанга. Город мертвых.

Руины Гхуттанга. Ведьмак - затейник.



Игровые составляющие

Приключение

Каждое приключение состоит из карточек нескольких типов, отличающихся рубашкой и назначением.

 

«Веха» (темная рамка) является основой приключения. Выкладываются на игровое поле и образуют игровое пространство приключения.    

«Добыча» (светлая рамка) олицетворяет один из предметов. Когда за победу над монстром или другим образом игроку достается Добыча, берется верхняя карточка из этой стопки.

 

«Диковина» (золотая рамка) предмет, который можно получить по особым условиям.    

«Задание» (зеленая рамка) cодержит описание дополнительных игровых заданий.

 

 

«Цель» (красная рамка) является условием завершения приключения или позволяет сильно продвинуться в его выполнении.

 

       

Фишки-счетчики и Старт

- красными отмечается количество здоровья у персонажей и раны на монстрах;

- синими отмечается количество маны у персонажей

(синяя фишка на монстре приравнивается к 5 повреждениям);

- белыми отмечается количество набранного персонажами опыта;

- черными отмечается текущий уровень персонажей

(черная фишка на монстре приравнивается к 10 повреждениям).

 

С карточки Старт начинается раскладка приключения и на нее же игроки выставляют свои фишки в начале игры.

Сброс

Специальная стопка, куда во время игры кладутся использованные карточки приключения и предметов не имеющие стоимости в опыте.

Старьевщик

Отдельная стопка, куда кладутся использованные карточки предметов, обладающие игровой ценностью в опыте. Эта стопка полезна тем, что сброшенные сюда карточки можно забрать между приключениями (подробнее см. Торговля).


 Подготовка поля

Возьмите стопку приключения и разделите ее по типам карточек: Веха, Добыча, Диковина, Цель и Задание.

Карточки Вех и Добычи перемешайте по отдельности.

Выложите карточку Старт в любом удобном для вас месте на игровом столе и от нее выложите в закрытую 19 карточек Вех. Способ выкладки может быть любым и зависит от доступного вам пространства. Если в приключении есть карточка Цели, то последней выкладывается она.

Стопки карточек Добычи, Диковин и Заданий кладутся в центр стола или в любом удобном для всех игроков месте рубашкой вверх.

Стандартная раскладка (19 карточек) Короткая раскладка (15 карточек) Вы можете сократить размер поля, что бы ускорить прохождение круга.

Вы можете свободно экспериментировать с раскладкой, что бы внести дополнительное разнообразие в игру. Например, попробовать так:


Нестандартная раскладка (19 карточек)
с двумя путями прохождения круга.

 Подготовка персонажей

Каждый игрок выбирает себе персонажа по договоренности с другими игроками или получает его случайным образом.

Игрок кладет на его карточку фишки, отмечая максимум Здоровья (красные фишки) и Маны (синие фишки). При этом значения складываются из текущего уровня персонажа (1 уровень, если вы только начали играть) и его врожденных бонусов, указанных на карточке.

Если это не первое приключение на сегодня, персонаж просто полностью восстанавливается.


 

Пример подготовки к игре персонажа 1 уровня Для быстрой подготовки персонажей воспользуйтесь таблицей стартовых параметров:
Крещеный кочевник
Воинствующий поп
Послушник
Лихой человек
Княжеский егерь
Басурманский чародей

 




Очередность хода

Броском кубика игроки решают, кто из них будет ходить первым. Далее ход будет передаваться по часовой стрелке. Если это не первое приключение, первым ходит игрок, победивший в прошлом приключении.

Ход игрока


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: