Прогнозные показатели и индикаторы реализации Стратегии.
1) Доля казачьих обществ, заключивших договоры (соглашения) с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по несению государственной и иной службы (%);
2) Доля казачьих обществ сосредоточенных в приграничных, малонаселенных и стратегически важных регионах страны (%);
3) Доля членов казачьих обществ несущих государственную и иную службу.
Ожидаемые результаты реализации Стратегии.
Доля казачьих обществ, заключивших договоры (соглашения) с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по несению государственной и иной службы, составит 100 %.
Более 70 % казачьих обществ будут сосредоточены в приграничных, малонаселенных и стратегически важных регионах страны. Количество членов казачьих обществ, принявших на себя обязательства по несению государственной службы, а также обеспеченных всеми видами формы, будет равно общему количеству членов казачьих обществ. 100% членов казачьих обществ будут нести государственную или иную службу.
|
|
После проведения эксперимента по созданию в Южном военном округе мобилизационного резерва из одного или двух казачьих формирований, данный опыт будет предложен для использования в прочих военных округах. Члены казачьих обществ будут задействованы в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ, организации военно-патриотическое воспитания призывников, их подготовки к военной службе и вневойсковой подготовки членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе.