Характеристика ПО «Норильсктрансремонт»

Общая часть

 

ПО «Норильсктрансремонт» создано 1 марта 2006 году в соответствии с программой ОАО «ГМК «Норильский никель» по переходу к отраслевой модели управления. В состав нового предприятия вошли ремонтные службы АТО «ЦАТК», Норильской железной дороги, Механического завода и на тот момент существовавших Горно-транспортного предприятия и Предприятия механизации производства.

Труд ремонтников далек от романтики. В период становления нового предприятия были свои проблемы и неудачи. Но предприятие справляется с трудностями и с поставленными перед ним задачами. ПО «Норильсктрансремонт» предназначено для осуществления функции подрядчика в системе технического обслуживания и ремонта основных фондов группы предприятий компании ОАО «ГМК «Норильский никель».

С 1 ноября 2006 года объединение вошло в состав ООО «Норильскникельремонт».

Рисунок 1.1 –ПО «Норильсктрансремонт» УКРКТ

 

ПО «Норильсктрансремонт» настолько большая компания, что она обслуживает почти половину производственной техники, вот некоторые из них: КамАЗ, Caterpillar, МАЗ, Урал.

 

Таблица 1.1 – Наличие автомобилей ПО «Норильсктрансремонт»

Модели

Асп А А ' 1сс SLф Lфср
Основная Приводимая

Единицы

км

Тыс.км

КамАЗ-53504     КамАЗ-5320 68   35 42   15 24   20 87 3 261 346,48   1 458 250,66 50 902,15   47 378,59
Итого   103 57 44 150 4 719 597,14 45 821,33
Урал-4320   37 - 26 77 1 359 760 36 750,27
Всего   140 57 81   6 079 357,14 43 423,98

 

Седельный тягач КамАЗ-53504 с колесной формулой 6х6 является модернизированной версией отлично зарекомендовавшего себя при работе в условия бездорожья седельного тягача КамАЗ-44108.

Отличительной особенностью тягача КамАЗ-53504 является применение более мощного двигателя КамАЗ-740.662-300, соответствующего экологическим нормам Евро-4, и коробки передач ZF9. Автомобиль оборудован эргономичной рестайлинговой кабиной с высокой крышей и спальным местом, имеющей хорошую обзорность и двумя топливными баками на 350 и 210 литров, гарантирующими достаточный запас автономности по ходу, имеет так же предпусковой подогреватель двигателя и подогрев топлива в топливозаборнике и фильтре грубой очистки топлива, что существенно облегчает запуск двигателя при отрицательных температурах.

Седельный тягач КамАЗ-53504 спроектирован с учетом тяжелых дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии, и привлекательный дизайн - с другой стороны [1].

Схема автомобиля КамАЗ-53504 и его технические характеристики приведены на рисунке 1.1 и таблице 1.2.

 

Таблица 1.2 – Технические характеристики автомобиля КамАЗ-53504

Характеристика

Показатель

1

2

Параметры масс

Снаряженная масса, кг

9 025

Полная масса, кг

21 400

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

Нагрузка на передний мост, кг

5 700

Нагрузка на заднюю тележку, кг

15 700

Двигатель

Модель

740.662-300 (E-4)

Тип

дизельный

Мощность, л.с.

300

Система питания

Вместимость топливного бака, л

350 + 210

Продолжение таблицы 1.2

Коробка передач

Модель

ZF9

Тип

механическая, 9-ступенчатая

Главная передача

Передаточное отношение

6,53

Шины

Размер шин

425/85 R21

Кабина

Тип

Расположенная над двигателем, рестайлинговая

Исполнение

Со спальным местом

Габаритные размеры

Длина, мм

7 210

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

3 080

Высота ССУ при полной/снаряженной массе, мм

1 490 / 1 530

Передний радиус ометания, мм

2 895

Задний радиус ометания, мм

2 120

     

 

Рисунок 1.1 – Схема автомобиля КамАЗ-53504

Урал-4320 – грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе, в том числе и для использования в вооружённых силах РФ в семействе унифицированных армейских автомобилей до 1998 года.

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60%. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем [2].

Схема автомобиля Урал-4320 и его технические характеристики приведены на рисунке 1.2 и в таблице 1.3.

 

Таблица 1.3 – Технические характеристики автомобиля Урал-4320

Показатель Значение
1 2

Размеры

Колесная база, мм 3525+1400
Длина, мм 7375
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3005
Радиус поворота наруж., м 11,4

Платформа

Внутренние размеры, мм 3890×2330×1000
Количество мест для перевозки людей 27

Масса, кг

Грузоподъемность 5000
Допустимая полная масса автомобиля 13675
Допустимая полная масса автопоезда

Распределение снаряженной массы

Передний мост 4260
Задний мост (тележка) 3935

Распределение полной массы

Передний мост 4660
Задний мост (тележка) 9015
Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей) 11500/7000*

Двигатель

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180)
Макс. момент, Нм (кгс/м) 667 (68)
Рабочий объем двигателя, л 11,5
Тип двигателя ЯМЗ-236М2 (V6 Д)

Подвеска

Передняя Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя Зависимая балансирная с реактивными штангами на продольных полуэллиптических рессорах

Трансмиссия

Коробка передач ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Коробка раздаточная Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Шины

Продолжение таблицы 1.3  
Размерность шин 390/95R20 147J мод.О-65 или 14,00-20 146G мод.ОИ-25

Рисунок 1.2 – Схема автомобиля Урал-4320

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: