Экзаменационный билет № 12

1. Причины нарушений речи детей-олигофренов.

2. Классификация ЗПР по К.С. Лебединской.

3. Рисунки как средство изучения умственно отсталого ребенка (Тест Гудинаф-Харриса).

 

Утверждено на заседании кафедры

Протокол

Зав.кафедрой______________________(ФИО)

                                 (подпись)

Экзаменатор____________________(ФИО).

ГБОУВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Февзи Якубова»

 

Образовательно-квалификационный уровень бакалавр

Направление подготовки 44.03.03

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология детей с нарушениями интеллекта

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

 

1. Проблема психологической готовности к школьному обучению в отечественной науке (Д.Б. Эльконин, В.В Давыдов, Л.И. Божович).

2. Особенности самооценки умственно отсталых детей.

3. Методика «Заучивание 10 слов» А.Р. Лурия.

 

Утверждено на заседании кафедры

Протокол

Зав.кафедрой______________________(ФИО)

                                 (подпись)

Экзаменатор____________________(ФИО).

 

ГБОУВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Февзи Якубова»

 

Образовательно-квалификационный уровень бакалавр

Направление подготовки 44.03.03

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология детей с нарушениями интеллекта

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

1. Особенности памяти и представлений умственно отсталых детей дошкольного и школьного возраста.

2. Особенности решения мыслительных задач умственно отсталыми школьниками.

3. Методика «Корректурная проба» (Тест Бурдона)

 

Утверждено на заседании кафедры

Протокол

Зав.кафедрой______________________(ФИО)

                                 (подпись)

Экзаменатор____________________(ФИО).

 

ГБОУВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Февзи Якубова»

 

Образовательно-квалификационный уровень бакалавр

Направление подготовки 44.03.03

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология детей с нарушениями интеллекта

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

1. Олигофренопсихология как наука.

2. Связь мышления умственно отсталого ребенка с другими познавательными процессами.

3. Методика «Таблицы Шульте»

 

Утверждено на заседании кафедры

Протокол

Зав.кафедрой______________________(ФИО)

                                 (подпись)

Экзаменатор____________________(ФИО).

 

ГБОУВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Февзи Якубова»

 

Образовательно-квалификационный уровень бакалавр

Направление подготовки 44.03.03

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология детей с нарушениями интеллекта

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

1. Особенности познавательной и эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР.

2. Особенности эмоциональной сферы детей с нарушениями интеллекта

3. Особенности проведения беседы с умственно отсталым ребёнком.

 

Утверждено на заседании кафедры

Протокол

Зав.кафедрой______________________(ФИО)

                                 (подпись)

Экзаменатор____________________(ФИО)

 

ГБОУВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Февзи Якубова»

 

Образовательно-квалификационный уровень бакалавр

Направление подготовки 44.03.03

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология детей с нарушениями интеллекта

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

1. Особенности процесса ощущения у детей с нарушением интеллекта.

2. Классификация Сухаревой Г.Е.

3. Методики, направленные на определение готовности к школьному обучению

 

Утверждено на заседании кафедры

Протокол

Зав.кафедрой______________________(ФИО)

                                 (подпись)

Экзаменатор____________________(ФИО).

ГБОУВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Февзи Якубова»

Образовательно-квалификационный уровень бакалавр

Направление подготовки 44.03.03

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология детей с нарушениями интеллекта

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

1. Классификация ЗПР по М.С. Певзнер.

2. Особенности волевых качеств личности умственно отсталых детей

3. Задания для исследования ощущения и восприятия детей-олигофренов старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

 

Утверждено на заседании кафедры

Протокол

Зав.кафедрой______________________(ФИО)

                                 (подпись)

Экзаменатор____________________(ФИО).

 

ГБОУВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Февзи Якубова»

 

Образовательно-квалификационный уровень бакалавр

Направление подготовки 44.03.03

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология детей с нарушениями интеллекта

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

1. Психологические особенности детей с умеренной степенью умственной отсталости

2. Коммуникативная функция речи. Ее характеристика у умственно отсталых дошкольников.

3. Диагностика уровня обучаемости ребёнка

 

Утверждено на заседании кафедры

Протокол

Зав.кафедрой______________________(ФИО)

                                 (подпись)

Экзаменатор____________________(ФИО).

 

ГБОУВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Февзи Якубова»

 

Образовательно-квалификационный уровень бакалавр

Направление подготовки 44.03.03

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология детей с нарушениями интеллекта

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20

1. Психологические особенности детей с легкой (незначительной) степенью умственной отсталости.

2. Личностные нарушения мышления (мышление как деятельность).

3. Эксперимент в специальной психодиагностике.

 

Утверждено на заседании кафедры

Протокол

Зав.кафедрой______________________(ФИО)

                                 (подпись)

Экзаменатор____________________(ФИО)

ГБОУВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Февзи Якубова»

Образовательно-квалификационный уровень бакалавр

Направление подготовки 44.03.03

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология детей с нарушениями интеллекта

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21

1. Эндогенные факторы в возникновении умственной отсталости.

2. Особенности развития восприятия умственно отсталых детей в раннем и дошкольном детстве.

3. Исследование уровня развития процессов обобщения и отвлечения у умственно отсталых детей и школьников.   

 

Утверждено на заседании кафедры

Протокол

Зав.кафедрой______________________(ФИО)

                                 (подпись)

Экзаменатор____________________(ФИО).

 

ГБОУВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Февзи Якубова»

 

Образовательно-квалификационный уровень бакалавр

Направление подготовки 44.03.03

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология детей с нарушениями интеллекта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: