Викторины для повторения учебного материала в увлекательной форме, похоже на формат «Своей игры». Учитель – ведущий, ученики разбиваются на группы, телефон – кнопка для ответа.
При выборе данной функции организуется групповая работа, которая позволяет проверить знания по предмету интересным и увлекательным способом.
Источник: образовательная платформа Learnis [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.learnis.ru/ (дата обращения: 25.05.2020)
Задание 4. Протокол внеклассного мероприятия по результатам наблюдения.
План занятия
1. Занятие ведет учитель начальных классов Новожилова Анна Сергеевна Класс: 2
2. Тема занятия: «Самые опасные животные планеты»
3. Тип урока: открытие новых знаний
4. Цель: формирование у обучающихся представления об осторожном обращении с дикими животными.
5. Задачи:
Дидактические:
1. Научить обучающихся осторожно обращаться с дикими животными;
2. Познакомить обучающихся с правилами поведения с животными.
Развивающие:
1. Развивать словарный запас;
|
|
2. Развивать любознательность, активность.
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное отношение к природе;
2. Воспитывать любовь к животным.
6. Оборудование: видео-урок
7. Оформление доски: -
8. Ход урока: [оформить анализ внеклассного занятия ].
Этапы урока (время и задачи) | Взаимодействие учителя и учащихся | Педагогический анализ (примечания практиканта: методы, приемы, средства) |
1. Орг. момент (~ 30 сек.) | Фронтальное взаимодействие - учитель поздоровался с учениками и рассказал, о чем будет идти речь на занятии/ | Словесный метод - рассказ |
2. Постановка цели и задач урока | Цель и задачи занятия учителем не были озвучены. | |
3. Открытие новых знаний (~12 мин.) | Фронтальное взаимодействие - учитель рассказывал учениками интересные факты о животных. Также был представлен наглядный материал – картинки животных. | Словесный метод – рассказ. Наглядный метод – картинки животных. |
6. Подведение итога урока (~1 мин.) | Фронтальное взаимодействие - учитель подвел итог занятия и сказал, что не стоит бояться животных. | Словесный метод – рассказ. |
9. Выводы и предложения по совершенствованию урока.
Мне очень понравилось занятие окружающего мира. Это занятие интересно тем, что проводится на улице, где природа и можно поближе со всем познакомиться. У учителя очень приятный голос, который хочется слушать. Очень интересно узнавать мир животных вместе с учителем. На мой взгляд, ученикам будет очень интересно и увлекательно смотреть данные занятия. Очень интересно узнавать что-то новое про животных. Информация ясна для данного возраста. В целом, занятие не плохое.
|
|
Источник: https://vk.com/public192015313?w=wall-192015313_6522(дата обращения 27.05.2020)
Задание 5. Лучшее внеклассное мероприятие.
Больше всего мне приглянулось занятие по окружающему миру, который проводила учитель начальных классов Новожилова Анна Сергеевна. Природу нужно беречь и этому нужно учить детей!
Данное видео очень познавательное, интересное и увлекательное как для детей, так и для взрослых. Все было очень, занятие проходило в увлекательной форме, информация была доступна, понятна и необходима, ведь знания могут пригодиться в жизни. Очень понравилось то, что было показано на карте, где обитает животное и другая полезная информация.
На мой взгляд, обучающимся и их родителям, будет очень занимательно смотреть подобного рода видео, так как они информативные и в них много полезной информации. Все доступно, просто и понятно.
Урок окружающего мира «Самые опасные животные планеты» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/public192015313?w=wall-192015313_6522 (дата обращения 27.05.2020)
Задание 6. Подбор и проведение диагностических методик по изучению коллектива младших школьников; анализ педагогической ситуации с выходом на практическое решение ситуации.
Диагностика воображения младших школьников