Используйте актёрское мастерство. Нет, вам не нужно быть настоящим актером, просто используйте жесты, мимику и интонацию, когда рассказываете смешное или попадаете в нелепые ситуации.
Учимся шутить в общественном транспорте
Например, в метро или троллейбусе вам наступают на ногу. Обычно вы говорили: «Вы наступили мне на ногу». Человек, конечно, извинялся и убирал свою ногу. НО! Эту же ситуацию можно было бы комично обыграть. Вам нужно сказать: «Вы стоите на моей ноге, давайте поменяемся местами». После того как поменялись местами, наступите вы человеку на ногу и улыбайтесь. Такая шутка разрядит напряжённую обстановку в забитом общественном транспорте и покажет, что у вас есть хорошее чувство юмора.
Упражнение 3: «Новый взгляд»
Придумайте новое использование обычного предмета. Это упражнение помогает не только развить чувство юмора, но и воображение.
Итак, возьмём обычный стул.
Фото обычного стула
У вас есть идеи, как его можно использовать, кроме как для сидения на месте? Немного помогу вам и приведу примеры:
|
|
1. Ребёнок берёт стул, садится, берётся руками за спинку, рулит и едет на нём, как на машине;
2. Дачник кладёт стул на голову спинкой вниз и укрывается им от дождя, как в домике;
Кошка использует стул в качестве убежища, если навредничала хозяину – прячется, залезает по сиденье.
Попробуйте придумать к каждому предмету по 15 вариантов. Пусть первые будут не очень смешные, к 10-му у вас будут «кипеть» мозги, а вот последние точно будут смешными. Составляйте список простых предметов и придумайте для них новые варианты использования.