Режимные моменты | Уместные формы для данного режимного момента |
Утро | — коллективные и индивидуальные разговоры |
— повторение заученных стихов, пословиц, загадок | |
— игры и упражнения для развития речевого дыхания, слуха | |
— артикуляционная гимнастика | |
— дидактические игры по развитию и активизации словаря, звуковой культуре, грамматике и связной речи | |
— индивидуальная работа с детьми | |
— рассказы воспитателя | |
— подвижные игры с текстом | |
Прогулка | — наблюдения в окружающем мире с элементами беседы |
— индивидуальные разговоры | |
— дидактические игры | |
— подвижные игры с текстом | |
— индивидуальная работа по развитию речи | |
Вечер | — формы работы из числа указанных в графе «Утро», а также: |
— развлечения | |
— чтение литературных произведений | |
— работа в уголке книги | |
— руководство сюжетно-ролевыми играми |
Запись в календарном плане форм совместной деятельности воспитателя с детьми
Элементы записи | Примеры записи |
Указывается: что, с кем и с какой целью проводится | 1. Поговорить с Толиком и Светой о правилах пользова- ния книгой: берут чистыми руками, а страницы листают за верхний правый уголок. Воспитывать культуру обра- щения с книгой. 2. Поговорить с детьми о прошедшем празднике. Разви- вать диалогическую речь: закреплять умения делиться впечатлениями, поддерживать тему разговора. 3. Предложить Кате и Володе дидактическую игру «Таня огородница». Активизировать названия овощей |
|
|
ЗАДАНИЕ:
Составить календарный план работы по развитию речи детей на неделю
Возраст | |||||
Дата, например, май 3 неделя | |||||
Тема недели: | |||||
День недели | ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ |
Утро (компоненты совместной деятельности в I ½ дня) | |||||
Прогулка (компоненты прогулки) | |||||
Вечер (компоненты совместной деятельности в II ½ дня) |